Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес виано 2003 года Турбо дизель не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 21:37   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от василич Посмотреть сообщение
на датчике распреда полюбому 5 вольт при заж должны быть
Полностью согласен! Холл однако! И проблемы обычно в протирке проводов датчика и замыкание на массу! Смотреть надо выход питания с компа, могло и там отгореть.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:32   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Мы Совети даём, а Топикстартер ушёл в Кусты.......................

Последний раз редактировалось Kaluluka; 14.10.2012 в 08:33..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 01:57   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Вашковцы
Авто: R11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от василич Посмотреть сообщение
на датчике распреда полюбому 5 вольт при заж должны быть
Масса, 5В, и сигнальный на ЭБУ. На сигнальном часто висит около 5 В тоже, опорное, которое холл просаживает до 0, когда зуб (или шторка) мимо пролетает.
__________________
_____________________
гайки кручу - диагностом стать хочу
w999111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 12:15   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

По правой стойке провода перетерлись.
Возможно.
valmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:00   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
По умолчанию

Проверяйте перелив форсунок, не трогайте датчик распредвала. ищите давление.
rvs-tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 09:50   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
По умолчанию

Ребята всем огромное спасибо. Машина завелась. Причина была от клапана давления на рампе. Которая с зади стоит. Мы его меняли видимо брак вышел.
Хусейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:28   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для a.72
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: мерседес LKW
По умолчанию

обычно не в клапане проблема бывает а в маленькой манжетке зелёного цвета что на этом клапане установлена
a.72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 00:07   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nederland
Авто: Mercedes
По умолчанию

Privet.
1)Poprobui v vpusknoi kollektor prisnut ochistitel tormozov i zavesti, esli zavoditsj to mexanika v porjdke
2) Prover osiciloskopom signal na datchike kolena i raspreda
3)Prover vozvrat s forsunok (pomerij)
Winters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 00:54   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Монте
Авто: W210 E320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Winters Посмотреть сообщение
Privet.
1)Poprobui v vpusknoi kollektor prisnut ochistitel tormozov i zavesti, esli zavoditsj to mexanika v porjdke
2) Prover osiciloskopom signal na datchike kolena i raspreda
3)Prover vozvrat s forsunok (pomerij)
Машина завелась, см. пост №16, проблема была в регуляторе давления в рейке.
vd1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 00:59   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nederland
Авто: Mercedes
По умолчанию

OK , ne razgledel kakto bolno skromno i glavnoe slishkom prosto , brakovannij regulator davlenij topliva, nu esli b/u togda moget bit.
Winters вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.