Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес спринтер 906 не заводится.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 09:38   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

На Спринтерах болезнь плохой контакт разъема форсунок с форсункой. Замена ремкомплекта контактов. Если электропроводка в порядке, посмотри контакты, иногда тупо передернуть достаточно. Проверь питания блока управления. Прозвони с разъема блока управления при подключенных форсунках сопротивление форсунок. Должно быть меньше 0,5 ома, прибор точный надо, у меня специальный есть, до сотых долей ома мереет. Проверь плотность контактов в разъеме блока управления, тоже косяки бывают.
Так, методом исключения, и прийдешь к выводу. А как возникла неисправность? Сразу все форсунки вырубились, на ходу, или сначала одна, затем другая? Посмотри, пришли данные возникновения неисправности по каждой ошибке для анализа( нажать увеличительное стекло справа от ошибки ).
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 11:03   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovich_dmitry Посмотреть сообщение
такое обычно бывает когда провода на форсунки между собой "начинают" дружить или массой (перетираются между собой от вибрации, когда двигатель работает)
между собой провода проверь на замыкание, и на массу
провода между собой не контачат,прозвонил,проводка целая вскрыл.звонится на массу все первые выводы форсов при одетом разъёме б-управления.и вторые выводы между 1 и 4 форсункой.
andr238 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 11:10   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyjeep Посмотреть сообщение
На Спринтерах болезнь плохой контакт разъема форсунок с форсункой. Замена ремкомплекта контактов. Если электропроводка в порядке, посмотри контакты, иногда тупо передернуть достаточно. Проверь питания блока управления. Прозвони с разъема блока управления при подключенных форсунках сопротивление форсунок. Должно быть меньше 0,5 ома, прибор точный надо, у меня специальный есть, до сотых долей ома мереет. Проверь плотность контактов в разъеме блока управления, тоже косяки бывают.
Так, методом исключения, и прийдешь к выводу. А как возникла неисправность? Сразу все форсунки вырубились, на ходу, или сначала одна, затем другая? Посмотри, пришли данные возникновения неисправности по каждой ошибке для анализа( нажать увеличительное стекло справа от ошибки ).
неисправность возникла после манипуляций клиентом под капотом,подключали другую форсунку навесу возможно не этого типа,и заводили машину.говорят что до этого форсы брызгали,а потом после подключений форсов перестали.вроде как даже на заведенной перетыкали разъем.
andr238 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 12:22   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Ну да, тогда возможно и блок увалили...
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 13:55   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr238 Посмотреть сообщение
провода между собой не контачат,прозвонил,проводка целая вскрыл.звонится на массу все первые выводы форсов при одетом разъёме б-управления.и вторые выводы между 1 и 4 форсункой.
между 1 и 4 звониться не должны
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 13:55   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr238 Посмотреть сообщение
неисправность возникла после манипуляций клиентом под капотом,подключали другую форсунку навесу возможно не этого типа,и заводили машину.говорят что до этого форсы брызгали,а потом после подключений форсов перестали.вроде как даже на заведенной перетыкали разъем.
надо было сразу про это написать)
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:10   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

за воздушным фильтром, крепление косы мотора посмотрите , на некоторых машинах было об шланги которые на топливный фильтр идут , там и коса подтералась .
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:15   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

это на спринте 906 бывает. и один раз масса ,которая за рампой крепиться , отвалилась , стар тоже писал что-то в этом духе . точно не помню ,но тоже искали причину .
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:57   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
ну здрасте : сопротивление форсунок в т.ч. на массу в студию
сопротивление 180ком всех.на массу 2 форсы в коротыше.
andr238 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 15:59   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovich_dmitry Посмотреть сообщение
между 1 и 4 звониться не должны
значит в блоке коротыш тоже??
andr238 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.