Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 11:10   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyjeep Посмотреть сообщение
На Спринтерах болезнь плохой контакт разъема форсунок с форсункой. Замена ремкомплекта контактов. Если электропроводка в порядке, посмотри контакты, иногда тупо передернуть достаточно. Проверь питания блока управления. Прозвони с разъема блока управления при подключенных форсунках сопротивление форсунок. Должно быть меньше 0,5 ома, прибор точный надо, у меня специальный есть, до сотых долей ома мереет. Проверь плотность контактов в разъеме блока управления, тоже косяки бывают.
Так, методом исключения, и прийдешь к выводу. А как возникла неисправность? Сразу все форсунки вырубились, на ходу, или сначала одна, затем другая? Посмотри, пришли данные возникновения неисправности по каждой ошибке для анализа( нажать увеличительное стекло справа от ошибки ).
неисправность возникла после манипуляций клиентом под капотом,подключали другую форсунку навесу возможно не этого типа,и заводили машину.говорят что до этого форсы брызгали,а потом после подключений форсов перестали.вроде как даже на заведенной перетыкали разъем.
andr238 вне форума   Ответить с цитированием