|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.11.2014, 01:49 | #21 (permalink) |
Banned
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
|
по поводу стенда и ремонта !!!!! бред !!!! ставь новые и забывай !!! и это горький опыт работы с мб и не только !!!!
|
17.11.2014, 21:02 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
глушить по одной и смотреть время нарастания давления.На двух работающих заводится наспор
Последний раз редактировалось masterVito; 17.11.2014 в 21:03.. |
17.11.2014, 21:06 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Новое поставил и 200 тыщ катаешсся
А ремонтные еще не видел чтоб нормально больше 30 тыщ прошли
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.11.2014, 21:45 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Зачем?
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора. Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз. Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
17.11.2014, 22:28 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Да не надо там никакой радиатор снимать !!!
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
17.11.2014, 22:32 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Угу.
Если предыдущий слесарь не защелкнул пластиковый зажим топливной трубки. Или если вы его решите поломать, а не отщелкнуть.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
17.11.2014, 22:46 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
я в свое время проделывал эту операцию не один десяток раз-так шо не надо !!! просто признайте : у вашего слесаря руки кривые
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
17.11.2014, 23:04 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
|
Есть разница при каких условиях делается сравнительный анализ,для более реального сравнения на мотор нужно сделать нагрузку,то есть включить передачу удерживая тормоз и отпуская сцепление нагрузить мотор так чтоб не заглох,два три подхода и будет самая реальная картина,+ свет и кондюк или печку.Данной процедурой мы имитируем обычную работу мотора.Проверка на холостом ходу не совсем точна,во вторых обязательно поставить колбы на обратку форсунок и завести,визуально смотрим картину происходящего.И давления насоса тоже немало важно.
|
|
|