Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 21:45   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Машина 2003 года, насос тоже на стенд надо.
Зачем?
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора.
Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз.
Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием