|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
|
![]()
Есть разница при каких условиях делается сравнительный анализ,для более реального сравнения на мотор нужно сделать нагрузку,то есть включить передачу удерживая тормоз и отпуская сцепление нагрузить мотор так чтоб не заглох,два три подхода и будет самая реальная картина,+ свет и кондюк или печку.Данной процедурой мы имитируем обычную работу мотора.Проверка на холостом ходу не совсем точна,во вторых обязательно поставить колбы на обратку форсунок и завести,визуально смотрим картину происходящего.И давления насоса тоже немало важно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Обнинск
Авто: Getz g4ee 2008
|
![]()
Знак "+" или "-" определяет вклад конкретного цилиндра на раскрутку коленвала. Определяется датчиком коленвала по его ускорению относительно средней скорости. Если "+" то цилиндр дает больше, и коррекция на форсунку - недолив. И на оборот. Кроме состояния форсунок ,косвенно определяемое по обратному сливу важна "компрессия " - относительное состояние ЦПГ и герметичности клапанов. При определении причин неравномерной работы мотора на ХХ сначала сканер, записываю коррекции, потом выкручиваю свечи накаливания измеряю компрессию. Получается таблица, её анализ и есть диагностика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]() Цитата:
Да и потом. Что значит "ускорение относительно средней скорости"?Откройте учебник физики за 5-й класс и прочтите что значит "ускорение". Все что нужно блоку управления, что бы понять что нужно ввести тот или иной корректировочный коэффициент и его величину, это промежуток времени, который затрачивается на прохождение через датчик коленвала меток цилиндров, согласно порядка работы. Но это время, а никак ни ускорение. Выше правильно написали. Полная проверка форсунок производится только на стенде. Любой топливщик приведет вам не один и не два случая, когда заменив одну, якобы неисправную форсунку по результатам электронной диагностики, на новую/отремонтированую, при последующей диагностике "вылазила" другая форсунка, но еще с большим корректировочным коэффициентом. Меняем и ее. Вылазит первая замененная. Поэтому только комплектом... И только на стенде... Еще... По "обратному сливу" вы можете определить только относительную гидроплотность форсунок, а вот "вклад" каждого цилиндра/форсунки в общую работу двигателя вы этим способом никак не определите.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо zyxel за сообщение: | Dizelraf (17.11.2014), DmDantonovich (17.11.2014) |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
Зачем?
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора. Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз. Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
Да не надо там никакой радиатор снимать !!!
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
ТНВД снять надо потому что в нем мусор, от которого накрылись по гидроплотности форсунки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
|
![]()
по поводу стенда и ремонта !!!!! бред !!!! ставь новые и забывай !!! и это горький опыт работы с мб и не только !!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|