Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   мерседес ML350 2005года. нет питания на привод акпп. на третьем контакте (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9738)

Lev-93 18.02.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от den141280 (Сообщение 261889)
1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.

ISM кранты.

D2R2 18.02.2015 19:51

Вложений: 1
Пистец.

D2R2 18.02.2015 21:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от den141280 (Сообщение 261889)
вообще мне дали отремонтировать ISM. но ИСМ не причем тут. к стати. с маленького акума питание идет но по другой линии замка. контакт 1 разъем Б.

1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.

----------

это по ИСМ ошибка

----------

по коробке
2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)

Исм диагнозится когда на 3 пине питалово,а когда штатно не?

D2R2 18.02.2015 21:05

Или на столе бедолагу мучаешь?Ошибки на автосе глядел или?

den141280 18.02.2015 21:47

исм видно по диагнозе.читает его. но одновременно будто не видит. нет питания на процессор когда подключен к авто.

----------

замерял прям при подключенном авто. есть подменный ИСМ но от другого авто. рабочий.

D2R2 18.02.2015 21:49

Вложений: 1
Хм...А ведь это ключ к тому что померло...

den141280 18.02.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 262062)
Хм...А ведь это ключ к тому что померло...

но когда на контакт 3 подаешь питание то питание на процессор сразу идет. сам блоки ремонтирую. как раз включается стабилизатор напряжения 5в ТЛЕшка.

D2R2 18.02.2015 22:12

Что за тле-ешка?Блок ведь у тебя на столе...Давай фотки.Тле обычно драйвера моторов всяких...В личку пиши обсудим чего да как...:shock::shock::shock:И пойми что третьий пин это авария,в обход всяких фбс и прочей лабуды в P ставится,отсюда ошибки всякие.

master W212 18.02.2015 22:18

Да не надо его ремонтировать только в мусорку))) застрянет на Р и вих его потом снять без инструмента))

profi1973 18.02.2015 22:35

Мне одному кажется что если на 3 пине появится напражение на постоянку то будет еще ошибка 1993? всетаки это провод управления для аварийного режима АКПП....


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.