![]() |
мерседес ML350 2005года. нет питания на привод акпп. на третьем контакте
есть у кого схема подключения привода акпп? за что отвечает там питание?
|
В висе или старфайндере ))
|
Сложный вопрос, за что питание отвечает.
Да ни за что. Вся электроника работает на белом дыме, и питание ей не нужно. |
на 3-ю ногу ISM идет с замка..
"Благодаря дополнительной аккумуляторной батарее (G1/7), расположенной под напольной пластиной в пространстве для ног переднего пассажира, аварийный электродвигатель в аварийном режиме, например при падении напряжения в бортовой сети, снабжается электроэнергией через блок управления EZS." |
Цитата:
|
В чем в общем-то проблема ? Как проявляется и результат короткого теста ???
|
решил снять модуль замка. может кто снимал? как легче добраться до него?
|
Цитата:
Такие же и ответы будут |
4JGBB86E26A065404 блок ISM. 1245 знаю куда контакты идут. на третий пишут что с замка зажигания. но там через предохранитель ?
|
Вложений: 1
Нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уже 2 человека попросили доп инфу - никаких вводных , ни в чем проблема , ни как проявляется , никаких данных по диагностике . Уважаемый топикстартер - В ЧЕМ ДЕЛО -ТО ???? Вопрос из раздела подключения холодильника к кипятильнику ..... Если это угадайка - надо предупреждать ;) А если и Вы не в курсе , то лучше от машины отойти , или WIS почитать , ка-то так ...
|
Цитата:
в коробке в данный момент нет масла. коробка в аварийном режиме на данный момент. связано ли это? так как контакт 3 это ааварийная блокировка с контакта 2 разъема А замка зажигания. |
Это аварийное питание с маленького АКБ и если бы его там не было приборка уже бы изошла сообщениями про аккумулятор. Вся задача этой приблуды перевести коробку в P если большой аккум сдох. А если коробка в аварийном режиме да еще с активной ошибкой то там можно ничего не искать. Что старуха пишет?? Здесть всетаки как бы форум диагностов а не шаманов. Подразумевается хоть какая то начальная подготовка а она говорит что без старухи к мурзику лучше не подходить
|
вообще мне дали отремонтировать ISM. но ИСМ не причем тут. к стати. с маленького акума питание идет но по другой линии замка. контакт 1 разъем Б.
1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный первая ошибка 1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна. ---------- это по ИСМ ошибка ---------- по коробке 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен) C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято) |
Цитата:
|
до меня она заехала к комуто своим ходом. от того притащили ко мне. а бу ИСМ перед привязкой обнулить можно не всрывая его? слышал что он не привяжется пока не обнулишь.
---------- можно было что то судить про сервопривод.но сначала нужно чтоб питание на 3 контакте ИСМ появилось. иноче не проверить. ---------- т.е. все равно что пытаться завести авто но на эбу нет питания. ИМХО |
Имхо надо собрать машину как было сделать короткий тест а уж он покажет где нет питания и что нужно привязывать. В мозгах коробки Win менять прийдется.А с родными что?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Пистец.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Или на столе бедолагу мучаешь?Ошибки на автосе глядел или?
|
исм видно по диагнозе.читает его. но одновременно будто не видит. нет питания на процессор когда подключен к авто.
---------- замерял прям при подключенном авто. есть подменный ИСМ но от другого авто. рабочий. |
Вложений: 1
Хм...А ведь это ключ к тому что померло...
|
Цитата:
|
Что за тле-ешка?Блок ведь у тебя на столе...Давай фотки.Тле обычно драйвера моторов всяких...В личку пиши обсудим чего да как...:shock::shock::shock:И пойми что третьий пин это авария,в обход всяких фбс и прочей лабуды в P ставится,отсюда ошибки всякие.
|
Да не надо его ремонтировать только в мусорку))) застрянет на Р и вих его потом снять без инструмента))
|
Мне одному кажется что если на 3 пине появится напражение на постоянку то будет еще ошибка 1993? всетаки это провод управления для аварийного режима АКПП....
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Отстань от 3 пина и обучи датчик... |
profi1973, логично
1993 The control line for emergency operation of control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is permanently energized |
Вложений: 1
Да ну тебя тс...Паяй дальше...
|
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot