Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   мерседес ML350 2005года. нет питания на привод акпп. на третьем контакте (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9738)

den141280 17.02.2015 14:14

мерседес ML350 2005года. нет питания на привод акпп. на третьем контакте
 
есть у кого схема подключения привода акпп? за что отвечает там питание?

master W212 17.02.2015 14:17

В висе или старфайндере ))

lrtech 17.02.2015 14:23

Сложный вопрос, за что питание отвечает.
Да ни за что. Вся электроника работает на белом дыме, и питание ей не нужно.

Gesha 17.02.2015 15:26

на 3-ю ногу ISM идет с замка..
"Благодаря дополнительной аккумуляторной батарее (G1/7),
расположенной под напольной пластиной в пространстве для
ног переднего пассажира, аварийный электродвигатель в
аварийном режиме, например при падении напряжения в
бортовой сети, снабжается электроэнергией через блок
управления EZS."

den141280 17.02.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 261292)
на 3-ю ногу ISM идет с замка..
"Благодаря дополнительной аккумуляторной батарее (G1/7),
расположенной под напольной пластиной в пространстве для
ног переднего пассажира, аварийный электродвигатель в
аварийном режиме, например при падении напряжения в
бортовой сети, снабжается электроэнергией через блок
управления EZS."

когда там питания нет. ISM не работает. т.е. на стабилизаторе нет 5 волт если на 3м конта кте нет напряжения. как добиться чтоб там напряжжение появилось?

alex319 17.02.2015 18:46

В чем в общем-то проблема ? Как проявляется и результат короткого теста ???

den141280 17.02.2015 22:39

решил снять модуль замка. может кто снимал? как легче добраться до него?

Крымчанин 17.02.2015 23:36

Цитата:

Сообщение от den141280 (Сообщение 261269)
есть у кого схема подключения привода акпп? за что отвечает там питание?

Инфы ноль
Такие же и ответы будут

den141280 17.02.2015 23:54

4JGBB86E26A065404 блок ISM. 1245 знаю куда контакты идут. на третий пишут что с замка зажигания. но там через предохранитель ?

lrtech 18.02.2015 00:15

Вложений: 1
Нет.

Крымчанин 18.02.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от den141280 (Сообщение 261507)
4JGBB86E26A065404 блок ISM. 1245 знаю куда контакты идут. на третий пишут что с замка зажигания. но там через предохранитель ?

Нет прямой провод в замок

D2R2 18.02.2015 09:44

Цитата:

Сообщение от den141280 (Сообщение 261335)
когда там питания нет. ISM не работает. т.е. на стабилизаторе нет 5 волт если на 3м конта кте нет напряжения. как добиться чтоб там напряжжение появилось?

Чего до третьего пина доипались?Плюс там появится только если основной акб отцепить и после дёрнуть ключ из замка.Это аварийная постановка в P.И от неё только зло.А ИСМ ваш походу просто помер.

Lev-93 18.02.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 261627)
Чего до третьего пина доипались?

сначала надо челу прочитать, для чего собственно нужен маленький акб, а потом к нему придет понимание.... возможно придет... :smile:

alex319 18.02.2015 14:05

Уже 2 человека попросили доп инфу - никаких вводных , ни в чем проблема , ни как проявляется , никаких данных по диагностике . Уважаемый топикстартер - В ЧЕМ ДЕЛО -ТО ???? Вопрос из раздела подключения холодильника к кипятильнику ..... Если это угадайка - надо предупреждать ;) А если и Вы не в курсе , то лучше от машины отойти , или WIS почитать , ка-то так ...

den141280 18.02.2015 15:32

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 261627)
Чего до третьего пина доипались?Плюс там появится только если основной акб отцепить и после дёрнуть ключ из замка.Это аварийная постановка в P.И от неё только зло.А ИСМ ваш походу просто помер.

незнаю откуда такая инфа. без этого контакта не работает ISM. подключаешь ISM к разъему. на нем нет питание. есть подменный с рабочей авто, тоже. история такая же. разобрал ISM, так вот. это питание идет на запуск стабилизатора напряжения TLE. при подключении на столе все работает и стабилизатор выдает свои 5 вольт. при подключении к вато блок молчит. т.е. питание 4 контакта питает моторчики а контакт 3 питает стабилизатор напряжения и без него ISM спит.
в коробке в данный момент нет масла. коробка в аварийном режиме на данный момент. связано ли это? так как контакт 3 это ааварийная блокировка с контакта 2 разъема А замка зажигания.

profi1973 18.02.2015 17:17

Это аварийное питание с маленького АКБ и если бы его там не было приборка уже бы изошла сообщениями про аккумулятор. Вся задача этой приблуды перевести коробку в P если большой аккум сдох. А если коробка в аварийном режиме да еще с активной ошибкой то там можно ничего не искать. Что старуха пишет?? Здесть всетаки как бы форум диагностов а не шаманов. Подразумевается хоть какая то начальная подготовка а она говорит что без старухи к мурзику лучше не подходить

den141280 18.02.2015 17:51

вообще мне дали отремонтировать ISM. но ИСМ не причем тут. к стати. с маленького акума питание идет но по другой линии замка. контакт 1 разъем Б.

1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.

----------

это по ИСМ ошибка

----------

по коробке
2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)

profi1973 18.02.2015 17:59

Цитата:

Сообщение от den141280 (Сообщение 261889)
вообще мне дали отремонтировать ISM. но ИСМ не причем тут. к стати. с маленького акума питание идет но по другой линии замка. контакт 1 разъем Б.

1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.

----------

это по ИСМ ошибка

----------

по коробке
2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)

С таким букетом машинка должна была приехать с заженным табло "не переключая передачи двигайтесь в сторону сервиса" однако КАН надо проверять и датчик обучать. Хотя есть вариант что блок сервопривода наелся...

den141280 18.02.2015 18:08

до меня она заехала к комуто своим ходом. от того притащили ко мне. а бу ИСМ перед привязкой обнулить можно не всрывая его? слышал что он не привяжется пока не обнулишь.

----------

можно было что то судить про сервопривод.но сначала нужно чтоб питание на 3 контакте ИСМ появилось. иноче не проверить.

----------

т.е. все равно что пытаться завести авто но на эбу нет питания. ИМХО

profi1973 18.02.2015 19:01

Имхо надо собрать машину как было сделать короткий тест а уж он покажет где нет питания и что нужно привязывать. В мозгах коробки Win менять прийдется.А с родными что?

Lev-93 18.02.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от den141280 (Сообщение 261889)
1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.

ISM кранты.

D2R2 18.02.2015 19:51

Вложений: 1
Пистец.

D2R2 18.02.2015 21:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от den141280 (Сообщение 261889)
вообще мне дали отремонтировать ISM. но ИСМ не причем тут. к стати. с маленького акума питание идет но по другой линии замка. контакт 1 разъем Б.

1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м. Актуальный и сохраненный
первая ошибка
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.

----------

это по ИСМ ошибка

----------

по коробке
2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)

Исм диагнозится когда на 3 пине питалово,а когда штатно не?

D2R2 18.02.2015 21:05

Или на столе бедолагу мучаешь?Ошибки на автосе глядел или?

den141280 18.02.2015 21:47

исм видно по диагнозе.читает его. но одновременно будто не видит. нет питания на процессор когда подключен к авто.

----------

замерял прям при подключенном авто. есть подменный ИСМ но от другого авто. рабочий.

D2R2 18.02.2015 21:49

Вложений: 1
Хм...А ведь это ключ к тому что померло...

den141280 18.02.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 262062)
Хм...А ведь это ключ к тому что померло...

но когда на контакт 3 подаешь питание то питание на процессор сразу идет. сам блоки ремонтирую. как раз включается стабилизатор напряжения 5в ТЛЕшка.

D2R2 18.02.2015 22:12

Что за тле-ешка?Блок ведь у тебя на столе...Давай фотки.Тле обычно драйвера моторов всяких...В личку пиши обсудим чего да как...:shock::shock::shock:И пойми что третьий пин это авария,в обход всяких фбс и прочей лабуды в P ставится,отсюда ошибки всякие.

master W212 18.02.2015 22:18

Да не надо его ремонтировать только в мусорку))) застрянет на Р и вих его потом снять без инструмента))

profi1973 18.02.2015 22:35

Мне одному кажется что если на 3 пине появится напражение на постоянку то будет еще ошибка 1993? всетаки это провод управления для аварийного режима АКПП....

den141280 18.02.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 262079)
Что за тле-ешка?Блок ведь у тебя на столе...Давай фотки.Тле обычно драйвера моторов всяких...В личку пиши обсудим чего да как...:shock::shock::shock:И пойми что третьий пин это авария,в обход всяких фбс и прочей лабуды в P ставится,отсюда ошибки всякие.

ну как авария если без него ИСМ не работает?

profi1973 18.02.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от den141280 (Сообщение 262091)
ну как авария если без него ИСМ не работает?

читай выше ошибка 1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 запитан постоянно

----------

Отстань от 3 пина и обучи датчик...

Gesha 18.02.2015 22:45

profi1973, логично
1993 The control line for emergency operation of control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is permanently energized

D2R2 18.02.2015 23:40

Вложений: 1
Да ну тебя тс...Паяй дальше...


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.