Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mersedes Benz E320 W211 2004г.в. неисправность SBC


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 11:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию Mersedes Benz E320 W211 2004г.в. неисправность SBC

Доброго всем времени суток. Суть проблемы в следующем: при включении фар отказывает блок СБЦ. Записывается ошибка - датчик положения педали тормоза - обрыв провода. Если фары не включать и стереть ошибку то в реальных данных показания меняются. Если фары включить то показания нулевые. По подсказкам старухи померил напряжения с датчика. Пока фары выключены напряжения с датчика меняются от 5 вольт и ниже при нажатии на педаль. При включении фар напряжение становится 5 вольт и больше не меняется. Если потом фары выключить то через некоторое время напряжение скачкообразно начинает меняться, а сек через 30-50 начинает снова реагировать на изменение положения педали. Масса на датчике в норме. Смущают два питающих напряжения, поступающих с водительского САМа. А именно одно равно напряжению аккумулятора (12.6 волта) а второе на вольт меньше. Может ли по этой причине датчик глючить??? И еще поставляется ли датчик отдельно??? Или только в сборе с главным. Я по каталогу что то его найти не могу. И еще пробовал экспериментировать. Сопротивлениями просаживал сигнальный вывод датчика с 5 вольт до 2.9. Включал фары напряжение не менялось, то есть проблема либо в датчике либо в его питании...
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 12:45   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

VIN где? фары ксенон?
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 17:38   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Было такое,от нажатия на сигнал в аварию уходил.Долго мучил авто и гидроблок даже меняли и осликом питания изучал.Решилось заменой главного.Датчик отдельно не идет.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 21:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Было такое,от нажатия на сигнал в аварию уходил.Долго мучил авто и гидроблок даже меняли и осликом питания изучал.Решилось заменой главного.Датчик отдельно не идет.
Вот это блин прикол! Главный стоит как блок СБЦ! Фары кстати ксенон. Слышал что наводку дают. Я перепроверил провода, массы. Кстати при подключении сопротивлений вместо датчика напряжение на сигналных проводов не зависит от включения или выключения фар. И еще где то за месяц до этих событий на данном авто помер генератор и выдавал 20 вольт в бортовую сеть. У него даже вентилятор сгорел. Не могло ли это обстоятельство привести к гибели датчика???
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 21:21   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Могло.В сбц нет защит от повышенных или пониженных напряжений,-он будет работать до последнего чтоб сохранить чьи-то жизни.Скорей всего кондеры в датчике стрельнули или высохли.Вариантов нет,-меняйте главный.Стоимость?- да удивляет,но не надо здесь экономить.

Последний раз редактировалось D2R2; 18.07.2014 в 21:26..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.