|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.07.2014, 11:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
Mersedes Benz E320 W211 2004г.в. неисправность SBC
Доброго всем времени суток. Суть проблемы в следующем: при включении фар отказывает блок СБЦ. Записывается ошибка - датчик положения педали тормоза - обрыв провода. Если фары не включать и стереть ошибку то в реальных данных показания меняются. Если фары включить то показания нулевые. По подсказкам старухи померил напряжения с датчика. Пока фары выключены напряжения с датчика меняются от 5 вольт и ниже при нажатии на педаль. При включении фар напряжение становится 5 вольт и больше не меняется. Если потом фары выключить то через некоторое время напряжение скачкообразно начинает меняться, а сек через 30-50 начинает снова реагировать на изменение положения педали. Масса на датчике в норме. Смущают два питающих напряжения, поступающих с водительского САМа. А именно одно равно напряжению аккумулятора (12.6 волта) а второе на вольт меньше. Может ли по этой причине датчик глючить??? И еще поставляется ли датчик отдельно??? Или только в сборе с главным. Я по каталогу что то его найти не могу. И еще пробовал экспериментировать. Сопротивлениями просаживал сигнальный вывод датчика с 5 вольт до 2.9. Включал фары напряжение не менялось, то есть проблема либо в датчике либо в его питании...
|
18.07.2014, 17:38 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Было такое,от нажатия на сигнал в аварию уходил.Долго мучил авто и гидроблок даже меняли и осликом питания изучал.Решилось заменой главного.Датчик отдельно не идет.
|
18.07.2014, 21:13 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
Вот это блин прикол! Главный стоит как блок СБЦ! Фары кстати ксенон. Слышал что наводку дают. Я перепроверил провода, массы. Кстати при подключении сопротивлений вместо датчика напряжение на сигналных проводов не зависит от включения или выключения фар. И еще где то за месяц до этих событий на данном авто помер генератор и выдавал 20 вольт в бортовую сеть. У него даже вентилятор сгорел. Не могло ли это обстоятельство привести к гибели датчика???
|
18.07.2014, 21:21 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Могло.В сбц нет защит от повышенных или пониженных напряжений,-он будет работать до последнего чтоб сохранить чьи-то жизни.Скорей всего кондеры в датчике стрельнули или высохли.Вариантов нет,-меняйте главный.Стоимость?- да удивляет,но не надо здесь экономить.
Последний раз редактировалось D2R2; 18.07.2014 в 21:26.. |
|
|