Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mersedes Benz E320 W211 2004г.в. неисправность SBC (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6826)

dracondiman 18.07.2014 11:59

Mersedes Benz E320 W211 2004г.в. неисправность SBC
 
Доброго всем времени суток. Суть проблемы в следующем: при включении фар отказывает блок СБЦ. Записывается ошибка - датчик положения педали тормоза - обрыв провода. Если фары не включать и стереть ошибку то в реальных данных показания меняются. Если фары включить то показания нулевые. По подсказкам старухи померил напряжения с датчика. Пока фары выключены напряжения с датчика меняются от 5 вольт и ниже при нажатии на педаль. При включении фар напряжение становится 5 вольт и больше не меняется. Если потом фары выключить то через некоторое время напряжение скачкообразно начинает меняться, а сек через 30-50 начинает снова реагировать на изменение положения педали. Масса на датчике в норме. Смущают два питающих напряжения, поступающих с водительского САМа. А именно одно равно напряжению аккумулятора (12.6 волта) а второе на вольт меньше. Может ли по этой причине датчик глючить??? И еще поставляется ли датчик отдельно??? Или только в сборе с главным. Я по каталогу что то его найти не могу. И еще пробовал экспериментировать. Сопротивлениями просаживал сигнальный вывод датчика с 5 вольт до 2.9. Включал фары напряжение не менялось, то есть проблема либо в датчике либо в его питании...

Олег ТМ 18.07.2014 12:45

VIN где? фары ксенон?

D2R2 18.07.2014 17:38

Было такое,от нажатия на сигнал в аварию уходил.Долго мучил авто и гидроблок даже меняли и осликом питания изучал.Решилось заменой главного.Датчик отдельно не идет.

dracondiman 18.07.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 161080)
Было такое,от нажатия на сигнал в аварию уходил.Долго мучил авто и гидроблок даже меняли и осликом питания изучал.Решилось заменой главного.Датчик отдельно не идет.

Вот это блин прикол! Главный стоит как блок СБЦ! Фары кстати ксенон. Слышал что наводку дают. Я перепроверил провода, массы. Кстати при подключении сопротивлений вместо датчика напряжение на сигналных проводов не зависит от включения или выключения фар. И еще где то за месяц до этих событий на данном авто помер генератор и выдавал 20 вольт в бортовую сеть. У него даже вентилятор сгорел. Не могло ли это обстоятельство привести к гибели датчика???

D2R2 18.07.2014 21:21

Могло.В сбц нет защит от повышенных или пониженных напряжений,-он будет работать до последнего чтоб сохранить чьи-то жизни.Скорей всего кондеры в датчике стрельнули или высохли.Вариантов нет,-меняйте главный.Стоимость?- да удивляет,но не надо здесь экономить.


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.