Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес 2.7CDI глохнет.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 13:13   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: VIVARO
По умолчанию

найди пин на эбу с датчика давления в топливной рампе и подключи мультик или оссцыл и смотри на показания на заведеном моторе пока не заглохнет. Так ты хоть определишь с давлением проблема или с питанием(проводкой). Хотя если бы с давлением то были бы ошибки соответствующие. как вариант какой нибудь блэк баг или сигналка-блокировки. знаю что некоторые установщики имитируют ложные показания расходомера воздуха или подсаживают сигнал колена на корпус через диод(или сам на себя) и машина глохнет.
evgen-saki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 14:54   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

либо форсы либо клапан y74
74sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 19:52   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgen-saki Посмотреть сообщение
найди пин на эбу с датчика давления в топливной рампе и подключи мультик или оссцыл и смотри на показания на заведеном моторе пока не заглохнет. Так ты хоть определишь с давлением проблема или с питанием(проводкой). Хотя если бы с давлением то были бы ошибки соответствующие. как вариант какой нибудь блэк баг или сигналка-блокировки. знаю что некоторые установщики имитируют ложные показания расходомера воздуха или подсаживают сигнал колена на корпус через диод(или сам на себя) и машина глохнет.
Сигналка была ,ее убрали.Специально перепроверял-хвостов нет.Показания датчика давления на холостых--1,18 вольт,что соответствует 255 bar.На холодную секунд 5 плывут обороты,затем все стабильно.Изменение давления отследить невозможно--двигатель рубиться мгновенно,соответственно давление падает.Но в момент останова ,давление скачкообразно не подымаеться.10 минут на мультиметр пялился.Завтра еду к мастеру со Старухой,который будет реально искать причину
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 19:54   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 74sega Посмотреть сообщение
либо форсы либо клапан y74
Я уже согласен и на форсы-надоело.Y74 новый стоит--это мимо.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:42   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

поставь шприцы в обратку запускай и педаль в пол и увидишь какая на максимуме сливает
74sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 21:54   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 74sega Посмотреть сообщение
поставь шприцы в обратку запускай и педаль в пол и увидишь какая на максимуме сливает
Слив форсунок за 10 сек

1— 0.5 мл
2--- 0.5 мл
3--- 0.8 мл
4--- 1.0 мл
5--- 0.5 мл

горячая обороты 3000
время минуты 3

1---100 мл
2---100 мл
3---110 мл
4---105 мл
5---100 мл

горячая 60 гр на холостых
заведенная 1 минута
1---7 мл
2---8 мл
3---9 мл
4---8 мл
5---8 мл
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 23:16   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: VIVARO
По умолчанию

с питанием проблема скорее всего.
evgen-saki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 23:50   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgen-saki Посмотреть сообщение
с питанием проблема скорее всего.
Обоснуйте
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 01:25   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italia
Авто: BMW328i
По умолчанию

Была похожая проблема, на класе А в 169 кузове.Двигатель останавливался сам.Как на холостых так и на оборотах. При диагностике старом ошибки небыли найдены.
Решилось всё заменой датчик давления в топливной
рампе.
elm237 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 03:18   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mastak
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: JEEP
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elm237 Посмотреть сообщение
Была похожая проблема, на класе А в 169 кузове.Двигатель останавливался сам.Как на холостых так и на оборотах. При диагностике старом ошибки небыли найдены.
Решилось всё заменой датчик давления в топливной
рампе.
+1 Была такая же история на Sprinter. Но про осцил на сигнал с датчика давления уже писали.
Mastak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.