Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2013, 19:52   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 746
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 61 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgen-saki Посмотреть сообщение
найди пин на эбу с датчика давления в топливной рампе и подключи мультик или оссцыл и смотри на показания на заведеном моторе пока не заглохнет. Так ты хоть определишь с давлением проблема или с питанием(проводкой). Хотя если бы с давлением то были бы ошибки соответствующие. как вариант какой нибудь блэк баг или сигналка-блокировки. знаю что некоторые установщики имитируют ложные показания расходомера воздуха или подсаживают сигнал колена на корпус через диод(или сам на себя) и машина глохнет.
Сигналка была ,ее убрали.Специально перепроверял-хвостов нет.Показания датчика давления на холостых--1,18 вольт,что соответствует 255 bar.На холодную секунд 5 плывут обороты,затем все стабильно.Изменение давления отследить невозможно--двигатель рубиться мгновенно,соответственно давление падает.Но в момент останова ,давление скачкообразно не подымаеться.10 минут на мультиметр пялился.Завтра еду к мастеру со Старухой,который будет реально искать причину
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием