Цитата:
Сообщение от evgen-saki
найди пин на эбу с датчика давления в топливной рампе и подключи мультик или оссцыл и смотри на показания на заведеном моторе пока не заглохнет. Так ты хоть определишь с давлением проблема или с питанием(проводкой). Хотя если бы с давлением то были бы ошибки соответствующие. как вариант какой нибудь блэк баг или сигналка-блокировки. знаю что некоторые установщики имитируют ложные показания расходомера воздуха или подсаживают сигнал колена на корпус через диод(или сам на себя) и машина глохнет.
|
Сигналка была ,ее убрали.Специально перепроверял-хвостов нет.Показания датчика давления на холостых--1,18 вольт,что соответствует 255 bar.На холодную секунд 5 плывут обороты,затем все стабильно.Изменение давления отследить невозможно--двигатель рубиться мгновенно,соответственно давление падает.Но в момент останова ,давление скачкообразно не подымаеться.10 минут на мультиметр пялился.Завтра еду к мастеру со Старухой,который будет реально искать причину