Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес 2.7CDI глохнет.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 18:21   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию Мерседес 2.7CDI глохнет.

Добрый день всем.Просьба помочь локализовать неисправность.Мерседес W210 2.7CDI. VIN WDB2100161B105151."Пловец гор. Крымск".Авто бессистемно глохнет.Нет никакой привязки ни ко времени,оборотам,нагрузке,скорости.Заводка на холодную-горячую,ходовые качества вопросов не вызывают.Заменены провода форсунок,трубопроводы подающие,регулятор в рампе,датчик коленвала.Форсунки на слив ,давление в рампе в пределах нормы.Есть результаты тестов аналогом Старухи-актуальные ошибки связаны с неисправностью вторичных блоков.Все напряжения на ЭБУ приходят,при останове двигателя не снимаються.Блок K40 полностью распаян-косяков нет.Салон был разобран до железа,проверен и пролит WDшкой каждый провод и разьем.Глохнет.Старухи к сожалению нет.3 диагностики свелись к получению ошибок и "деньги давай".Есть подозрение,что в коробке ЭБУ стоит неродной блок,либо залита неродная прошивка.Слить пока не могу--KWP 2000 от братьев по строительству Коммунизма придет через месяц.Флешь в ЭБУ паяная.Бьюсь 2 месяца--крыша уже с,ежает конкретно.Что можете рекомендовать

Последний раз редактировалось Sergey121212; 22.04.2013 в 18:22..
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 07:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Разьем на датчике давления
74sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 09:44   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 74sega Посмотреть сообщение
Разьем на датчике давления
Почему так категорично?
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:50   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

нет не категорично просто быстро . такое уже было . Это просто подсказка
74sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 11:37   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 74sega Посмотреть сообщение
нет не категорично просто быстро . такое уже было . Это просто подсказка
Провода конечно надломаны около разьема.Пересмотрю,разберу разьем.Но сильно простое решение.Хотел бы я ,что бы так оно и было
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 12:42   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Мимо.Как я и предполагал.Из за забитого катализатора может глохнуть.ЕГР заглушен методом реле и сопротивления.Может быть,что сопротивления газам в выхлопной из за катализатора,а отверстие к клапану ЕГР заглушкой не заглушил?
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 14:27   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

бессистемно глохнет. Даже на холостых?
74sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:21   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 74sega Посмотреть сообщение
бессистемно глохнет. Даже на холостых?
Завел--работает.Может минуту,может 3 минуты.Заглохла.Завел---10 минут.Заглохла.Все на холостых.Газую до максимума--не глохнет.Иногда резко газ---заглохла.Еду по улице,спокойно,20 км в час--заглохла.Завел едем далее.Еду по трассе километров 5 или 12 или --привязки нет.Заглохла.Выключаю зажигание в 0 тут же в положение 2 без стартера,коробка заводит двигло--еду дальше.Думаю дам под хвоста--ночью--педаль в пол,разогнал до 190--не глохнет.Сбросил,еду спокойно--заглохла.Привязки никакой ,ни к чему нет.Правда ,сегодня резко давал газ с холостых---глохнет пару раз.Я уже опять склоняюсь к топливной.Либо форсы,либо насос.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 23:47   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Помоему подобрался к тому,что глушит.Это клапан Y75.Он стоит на подаче между ТННД и ТНВД.Перекрывает подачу топлива при подаче на него напряжения,а не наоборот при снятии.Если он--буду выяснять почему глушит
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Sergey121212; 23.04.2013 в 23:49..
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:44   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Фокус с клапаном Y75 не прокатил.По ходу он управляется минусом с ЭБУ и при работе двигателя постоянно открыт. Авто все равно глохнет.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.