|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2013, 18:21 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Мерседес 2.7CDI глохнет.
Добрый день всем.Просьба помочь локализовать неисправность.Мерседес W210 2.7CDI. VIN WDB2100161B105151."Пловец гор. Крымск".Авто бессистемно глохнет.Нет никакой привязки ни ко времени,оборотам,нагрузке,скорости.Заводка на холодную-горячую,ходовые качества вопросов не вызывают.Заменены провода форсунок,трубопроводы подающие,регулятор в рампе,датчик коленвала.Форсунки на слив ,давление в рампе в пределах нормы.Есть результаты тестов аналогом Старухи-актуальные ошибки связаны с неисправностью вторичных блоков.Все напряжения на ЭБУ приходят,при останове двигателя не снимаються.Блок K40 полностью распаян-косяков нет.Салон был разобран до железа,проверен и пролит WDшкой каждый провод и разьем.Глохнет.Старухи к сожалению нет.3 диагностики свелись к получению ошибок и "деньги давай".Есть подозрение,что в коробке ЭБУ стоит неродной блок,либо залита неродная прошивка.Слить пока не могу--KWP 2000 от братьев по строительству Коммунизма придет через месяц.Флешь в ЭБУ паяная.Бьюсь 2 месяца--крыша уже с,ежает конкретно.Что можете рекомендовать
Последний раз редактировалось Sergey121212; 22.04.2013 в 18:22.. |
23.04.2013, 12:42 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Мимо.Как я и предполагал.Из за забитого катализатора может глохнуть.ЕГР заглушен методом реле и сопротивления.Может быть,что сопротивления газам в выхлопной из за катализатора,а отверстие к клапану ЕГР заглушкой не заглушил?
|
23.04.2013, 17:21 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Завел--работает.Может минуту,может 3 минуты.Заглохла.Завел---10 минут.Заглохла.Все на холостых.Газую до максимума--не глохнет.Иногда резко газ---заглохла.Еду по улице,спокойно,20 км в час--заглохла.Завел едем далее.Еду по трассе километров 5 или 12 или --привязки нет.Заглохла.Выключаю зажигание в 0 тут же в положение 2 без стартера,коробка заводит двигло--еду дальше.Думаю дам под хвоста--ночью--педаль в пол,разогнал до 190--не глохнет.Сбросил,еду спокойно--заглохла.Привязки никакой ,ни к чему нет.Правда ,сегодня резко давал газ с холостых---глохнет пару раз.Я уже опять склоняюсь к топливной.Либо форсы,либо насос.
|
23.04.2013, 23:47 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Помоему подобрался к тому,что глушит.Это клапан Y75.Он стоит на подаче между ТННД и ТНВД.Перекрывает подачу топлива при подаче на него напряжения,а не наоборот при снятии.Если он--буду выяснять почему глушит
Последний раз редактировалось Sergey121212; 23.04.2013 в 23:49.. |
24.04.2013, 11:44 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Фокус с клапаном Y75 не прокатил.По ходу он управляется минусом с ЭБУ и при работе двигателя постоянно открыт. Авто все равно глохнет.
|
|
|