Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes w221 s400 hybrid после замены N129/1(Power Electronics Control Unit)


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 21:25   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MBstar78 Посмотреть сообщение
Да, вот только ты не смог его завести, а я завёл
ты его из бокса выгнал?
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 21:48   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
ты его из бокса выгнал?
Из страны
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 22:24   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж
По умолчанию

фигня это все гибриды допуски. оживляли в 2004 году сдохшего приуса без диагностики и схем. инвертеры конвертеры разбирали меняли, батареи пилили. паяли потом еще с еепромами поиграться чтобы заряд правильный был.. Только потом появилась диагностика корявая и схемы на японском. а мерсовский видел в музее в штутгарте. слизали у ускоглазых

Последний раз редактировалось avtokross; 10.12.2015 в 22:25..
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 22:32   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtokross Посмотреть сообщение
слизали у ускоглазых
близко не похож.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 22:33   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MBstar78 Посмотреть сообщение
Да, вот только ты не смог его завести, а я завёл
А я сильно и не пытался
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 00:28   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Троицк
Авто: Audi 80 b4
По умолчанию продолжение следует....

как выше писал... приехал человек, с дилерским оборудованием, софтом от 2015 года. после диагностики не найдя не чего подозрительного(кроме того что мотор не стартует при всех исправных системах), крепко подумал... нашел не обновлённые прошивки батарейки и cd/dc (меня лично огорчило что прошивка узла n129/1 оказалась финальной). обновил онлайн все блоки до финальных версий и ......

Шиш.... результат желаемый не достигнут.... обратив внимание на отрицательное положение ротора.... специалист сообщил что данное значение изменить нельзя.... поигравшись с софтом блока n129/1, вынес вердикт, который мы предполагали до его приезда - не правильное положение ротора....

после НГ будем играться дальше.... есть мысли.... нет времени.....

всем хорошего настроения

Последний раз редактировалось maxzut; 16.12.2015 в 00:30..
maxzut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 14:33   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Rx450h'11
По умолчанию

А сопротивление изоляции обмотки мотор-генератора измеряли? Инвертор от чего умер?
mehannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 16:29   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Вообще там требование 4-ой группы по электробезопасности,а это работа с электроустановками до 1000в.А в гибриде этом батарея 120в,достаточно чтоб ушатать человека на смерть.
для самостоятельной работы достаточна 3 группа
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 00:18   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxzut Посмотреть сообщение
как выше писал... приехал человек, с дилерским оборудованием, софтом от 2015 года. после диагностики не найдя не чего подозрительного(кроме того что мотор не стартует при всех исправных системах), крепко подумал... нашел не обновлённые прошивки батарейки и cd/dc (меня лично огорчило что прошивка узла n129/1 оказалась финальной). обновил онлайн все блоки до финальных версий и ......

Шиш.... результат желаемый не достигнут.... обратив внимание на отрицательное положение ротора.... специалист сообщил что данное значение изменить нельзя.... поигравшись с софтом блока n129/1, вынес вердикт, который мы предполагали до его приезда - не правильное положение ротора....

после НГ будем играться дальше.... есть мысли.... нет времени.....

всем хорошего настроения
Ну как там,новости есть?.Это не у вас новый инвертер сгорел?Ко мне сегодня приходили спрашивать заведу или нет.Купить хотят вроде.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 23:10   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

madjid78, берешь и переделываешь под S350 проще и практичнее
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.