Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 02:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Троицк
Авто: Audi 80 b4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
очередной подхалим...
вам дело сказали а вы на всех
От подхалима слышу....
подсказки - пальцем в небо....

----------

по сути дела... предположения и мысли у коллектива таковы - при отсутствии каких либо ошибок двигатель не заводится по причине того что датчик l20 видит не правильное положение ротора и соответственно инвертер не понимает на какую обмотку нужно подавать напряжение. ситуация видимо не штатная от этого и нет ошибок.... "внутренние" ошибки (имеется в виду криво работающий софт и т.п.) либо наш сканер не читает, либо MB об этом не переживал... хотя странно
на днях приедет человек с дилерским доступом... и будем посмотреть....

----------

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
И на кузов не облокачивается?

----------


Да не проблема!
Месяц в учебном центре Мерседес! Экзамен по допуску! И вы сертифицированый специалист по гибридам! С допуском!
Вы не правильно меня поняли - обучение блока n129/1.
в моём случае - саморазвитие. MB открыл проф-тех-училище свободный вход?

----------

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
смешно. не каждый дилер имеет мастера с допуском на гибрид
смеётся тот, кто смеётся последний....

Господа, вроде не курилка. Одни ржут, другие - по колесу постучи. Если тема не интересна - я удалю её нахер.

Последний раз редактировалось maxzut; 10.12.2015 в 01:50..
maxzut вне форума   Ответить с цитированием