Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes w221 s400 hybrid после замены N129/1(Power Electronics Control Unit)


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 00:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Троицк
Авто: Audi 80 b4
Icon4 Mercedes w221 s400 hybrid после замены N129/1(Power Electronics Control Unit)

Приветствую, суть вопроса: после замены узла N129/1 ошибки отсутствуют но Двс не стартует(Мотор при поворачивание на ключ дергается). напряжение, токи в порядке, единственное что смущает положение ротора значение отрицательное -100.9 градусов.
При неисправном N129/1 (инвертере) - ошибка была "неисправность фаза U"

Какие мысли господа?
maxzut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 01:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxzut Посмотреть сообщение
Какие мысли господа?
отогнать в сервис.
31benz likes this.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 07:53   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,130
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
отогнать в сервис.
При чем в АВТОРИЗОВАНЫЙ!
У меня тут на одном сервисе гибрид уже 2 года стоит!
Хотят какой то колхоз сделать с блоком управления силовой установкой!
Ценник у него не кислый! А погиб он после вьезда в бордюр!
Zuricko likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 07:58   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для t314
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

222 тоже годами стоят . лучше на офиц.дилер и диагносту у кого есть допуск на ремонт.
t314 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 23:32   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,903
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxzut Посмотреть сообщение
Приветствую, суть вопроса: после замены узла N129/1 ошибки отсутствуют но Двс не стартует(Мотор при поворачивание на ключ дергается). напряжение, токи в порядке, единственное что смущает положение ротора значение отрицательное -100.9 градусов.
При неисправном N129/1 (инвертере) - ошибка была "неисправность фаза U"

Какие мысли господа?
Мысли очень просты
Сделать нормальную диагностику
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 01:16   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Троицк
Авто: Audi 80 b4
По умолчанию

да господа. мысли не ах... машина уже в сервисе...
по поводу диагностики ОШИБОК НЕТ не по одной из систем... единственное с чем могу согласится, это с тем что его блок 129/1 нужно "обучить" Дилерским Старом. Только КРЫМЧАНИН в тему, остальные пафос не более, особенно "-у меня на одном сто....."
в общем буду копать в сторону "обучения" и поисках человека ведающего...
maxzut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 10:31   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxzut Посмотреть сообщение
да господа. мысли не ах... машина уже в сервисе...
по поводу диагностики ОШИБОК НЕТ не по одной из систем... единственное с чем могу согласится, это с тем что его блок 129/1 нужно "обучить" Дилерским Старом. Только КРЫМЧАНИН в тему, остальные пафос не более, особенно "-у меня на одном сто....."
в общем буду копать в сторону "обучения" и поисках человека ведающего...
очередной подхалим...
вам дело сказали а вы на всех
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 09.12.2015 в 10:32..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 02:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Троицк
Авто: Audi 80 b4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
очередной подхалим...
вам дело сказали а вы на всех
От подхалима слышу....
подсказки - пальцем в небо....

----------

по сути дела... предположения и мысли у коллектива таковы - при отсутствии каких либо ошибок двигатель не заводится по причине того что датчик l20 видит не правильное положение ротора и соответственно инвертер не понимает на какую обмотку нужно подавать напряжение. ситуация видимо не штатная от этого и нет ошибок.... "внутренние" ошибки (имеется в виду криво работающий софт и т.п.) либо наш сканер не читает, либо MB об этом не переживал... хотя странно
на днях приедет человек с дилерским доступом... и будем посмотреть....

----------

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
И на кузов не облокачивается?

----------


Да не проблема!
Месяц в учебном центре Мерседес! Экзамен по допуску! И вы сертифицированый специалист по гибридам! С допуском!
Вы не правильно меня поняли - обучение блока n129/1.
в моём случае - саморазвитие. MB открыл проф-тех-училище свободный вход?

----------

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
смешно. не каждый дилер имеет мастера с допуском на гибрид
смеётся тот, кто смеётся последний....

Господа, вроде не курилка. Одни ржут, другие - по колесу постучи. Если тема не интересна - я удалю её нахер.

Последний раз редактировалось maxzut; 10.12.2015 в 01:50..
maxzut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 06:19   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxzut Посмотреть сообщение
Если тема не интересна - я удалю её нахер.
Попробуй...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 07:53   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,130
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxzut Посмотреть сообщение
по сути дела... предположения и мысли у коллектива таковы - при отсутствии каких либо ошибок двигатель не заводится по причине того что датчик l20 видит не правильное положение ротора и соответственно инвертер не понимает на какую обмотку нужно подавать напряжение. ситуация видимо не штатная от этого и нет ошибок.... "внутренние" ошибки (имеется в виду криво работающий софт и т.п.) либо наш сканер не читает, либо MB об этом не переживал... хотя странно
на днях приедет человек с дилерским доступом... и будем посмотреть....

----------



Вы не правильно меня поняли - обучение блока n129/1.
в моём случае - саморазвитие. MB открыл проф-тех-училище свободный вход?

----------



смеётся тот, кто смеётся последний....

Господа, вроде не курилка. Одни ржут, другие - по колесу постучи. Если тема не интересна - я удалю её нахер.
Тема то как раз интересная! Поучительная! Удалять я думаю не стоит! Пусть другие почитают и подумают брать в работу гибриды с проблемой силовой установки или нет!
Что касаемо блока управления - сществует стандартная процедура в блоке - ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ! И обойти её вы не сможете! Процедура выполняется ОНЛАЙН! Так что все равно без дилерского доступа вам не обойтись! Но кроме доступа у вас "обученый" человек как вы говорите с доступом должен еще иметь специальный ключик для отключения АКБ.
Да и прибор с версией софта не ниже 07_2015
Так что здесь не все так просто!
Вам же сразу сказали - в профильный сервис с доступом! Вы не поверили и после обижаетесь!
Поверьте мне что здесь люди которые на этом собаку сьели и почитав форум вы можете понять что если есть возможность помочь - помогаем!
В вашем случае это не возможно!

А в Троицк и я могу приехать! Не так далеко! Только у меня к сожалению нет допуска на гибриды!
Хотя прибор с свежей версией софта есть!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!

Последний раз редактировалось MasterW220; 10.12.2015 в 07:57..
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.