Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes w221 s400 hybrid после замены N129/1(Power Electronics Control Unit)


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 14:04   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
У меня друг купил))) Буду допуск получать :))) ххеех
Женя в конце фильма будет "бывший друг"
блин, а там ведь и током может ушатать на глушняк если не знать как правильно и куда лезть
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 17:53   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
Женя в конце фильма будет "бывший друг"
блин, а там ведь и током может ушатать на глушняк если не знать как правильно и куда лезть
да ниче не ушатает-все ж раньше на производстве электриками работали-почти у всех был допуск до 380 Вольт...
немного лирики :у нас дедуля есть за 60-тку ему будет ,занимаеться старыми инжекторами и карбюраторами. так он всегда да деревянных поддончиках работает шоб не шарахнуло от высоковольтки
Макс E124 likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 18:54   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
да ниче не ушатает-все ж раньше на производстве электриками работали-почти у всех был допуск до 380 Вольт...
немного лирики :у нас дедуля есть за 60-тку ему будет ,занимаеться старыми инжекторами и карбюраторами. так он всегда да деревянных поддончиках работает шоб не шарахнуло от высоковольтки
И на кузов не облокачивается?

----------

Цитата:
Сообщение от maxzut Посмотреть сообщение
в общем буду копать в сторону "обучения" и поисках человека ведающего..
Да не проблема!
Месяц в учебном центре Мерседес! Экзамен по допуску! И вы сертифицированый специалист по гибридам! С допуском!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 22:53   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

да не знаю-но дедуля живее всех живых...я его постоянно под...ю на щет этих деревянных подставок ,мол с возрастом то да се ...конечно он меня трехэтажным помниться в 102 и 103 моторах с вольтажом все нормально-если пробивает где-очень даже хорошо лупит ,если по-неосторожности схватился
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 02:26   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Троицк
Авто: Audi 80 b4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
очередной подхалим...
вам дело сказали а вы на всех
От подхалима слышу....
подсказки - пальцем в небо....

----------

по сути дела... предположения и мысли у коллектива таковы - при отсутствии каких либо ошибок двигатель не заводится по причине того что датчик l20 видит не правильное положение ротора и соответственно инвертер не понимает на какую обмотку нужно подавать напряжение. ситуация видимо не штатная от этого и нет ошибок.... "внутренние" ошибки (имеется в виду криво работающий софт и т.п.) либо наш сканер не читает, либо MB об этом не переживал... хотя странно
на днях приедет человек с дилерским доступом... и будем посмотреть....

----------

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
И на кузов не облокачивается?

----------


Да не проблема!
Месяц в учебном центре Мерседес! Экзамен по допуску! И вы сертифицированый специалист по гибридам! С допуском!
Вы не правильно меня поняли - обучение блока n129/1.
в моём случае - саморазвитие. MB открыл проф-тех-училище свободный вход?

----------

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
смешно. не каждый дилер имеет мастера с допуском на гибрид
смеётся тот, кто смеётся последний....

Господа, вроде не курилка. Одни ржут, другие - по колесу постучи. Если тема не интересна - я удалю её нахер.

Последний раз редактировалось maxzut; 10.12.2015 в 01:50..
maxzut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 06:19   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxzut Посмотреть сообщение
Если тема не интересна - я удалю её нахер.
Попробуй...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 07:53   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxzut Посмотреть сообщение
по сути дела... предположения и мысли у коллектива таковы - при отсутствии каких либо ошибок двигатель не заводится по причине того что датчик l20 видит не правильное положение ротора и соответственно инвертер не понимает на какую обмотку нужно подавать напряжение. ситуация видимо не штатная от этого и нет ошибок.... "внутренние" ошибки (имеется в виду криво работающий софт и т.п.) либо наш сканер не читает, либо MB об этом не переживал... хотя странно
на днях приедет человек с дилерским доступом... и будем посмотреть....

----------



Вы не правильно меня поняли - обучение блока n129/1.
в моём случае - саморазвитие. MB открыл проф-тех-училище свободный вход?

----------



смеётся тот, кто смеётся последний....

Господа, вроде не курилка. Одни ржут, другие - по колесу постучи. Если тема не интересна - я удалю её нахер.
Тема то как раз интересная! Поучительная! Удалять я думаю не стоит! Пусть другие почитают и подумают брать в работу гибриды с проблемой силовой установки или нет!
Что касаемо блока управления - сществует стандартная процедура в блоке - ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ! И обойти её вы не сможете! Процедура выполняется ОНЛАЙН! Так что все равно без дилерского доступа вам не обойтись! Но кроме доступа у вас "обученый" человек как вы говорите с доступом должен еще иметь специальный ключик для отключения АКБ.
Да и прибор с версией софта не ниже 07_2015
Так что здесь не все так просто!
Вам же сразу сказали - в профильный сервис с доступом! Вы не поверили и после обижаетесь!
Поверьте мне что здесь люди которые на этом собаку сьели и почитав форум вы можете понять что если есть возможность помочь - помогаем!
В вашем случае это не возможно!

А в Троицк и я могу приехать! Не так далеко! Только у меня к сожалению нет допуска на гибриды!
Хотя прибор с свежей версией софта есть!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!

Последний раз редактировалось MasterW220; 10.12.2015 в 07:57..
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 08:33   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

У меня допуск есть!Набираю группу на обучение.
Шучу,никого учить не буду.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 08:40   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

написал бы хоть напряжения в батарейке есть или нет? если есть то какие.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 09:59   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
У меня допуск есть!Набираю группу на обучение.
Шучу,никого учить не буду.
Серег теперь и у меня тоже есть
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.