Цитата:
Сообщение от maxzut
по сути дела... предположения и мысли у коллектива таковы - при отсутствии каких либо ошибок двигатель не заводится по причине того что датчик l20 видит не правильное положение ротора и соответственно инвертер не понимает на какую обмотку нужно подавать напряжение. ситуация видимо не штатная от этого и нет ошибок.... "внутренние" ошибки (имеется в виду криво работающий софт и т.п.) либо наш сканер не читает, либо MB об этом не переживал... хотя странно
на днях приедет человек с дилерским доступом... и будем посмотреть....
----------
Вы не правильно меня поняли - обучение блока n129/1.
в моём случае - саморазвитие. MB открыл проф-тех-училище свободный вход?
----------
смеётся тот, кто смеётся последний....
Господа, вроде не курилка. Одни ржут, другие - по колесу постучи. Если тема не интересна - я удалю её нахер.
|
Тема то как раз интересная! Поучительная! Удалять я думаю не стоит! Пусть другие почитают и подумают брать в работу гибриды с проблемой силовой установки или нет!
Что касаемо блока управления - сществует стандартная процедура в блоке - ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ! И обойти её вы не сможете! Процедура выполняется ОНЛАЙН! Так что все равно без дилерского доступа вам не обойтись! Но кроме доступа у вас "обученый" человек как вы говорите с доступом должен еще иметь специальный ключик для отключения АКБ.
Да и прибор с версией софта не ниже 07_2015
Так что здесь не все так просто!
Вам же сразу сказали - в профильный сервис с доступом! Вы не поверили и после обижаетесь!
Поверьте мне что здесь люди которые на этом собаку сьели и почитав форум вы можете понять что если есть возможность помочь - помогаем!
В вашем случае это не возможно!
А в Троицк и я могу приехать! Не так далеко! Только у меня к сожалению нет допуска на гибриды!
Хотя прибор с свежей версией софта есть!