Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes w202 c280 1996 M104 метки с осцилограммы


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2016, 23:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kutaisi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rkotyara Посмотреть сообщение
Проводка катушек блоков шфм и ме как раз и отличалась выводами на катушки ..потому ставь как работало и дергалось и разбирайся скорее где то проблемам с массой ..далее смотри старом ошибки если его нет то хотябы уточни следущее. Если проводка шфм то датчик распреда двухконтактный с круглой фишкой и сам распред зуб узкий

Я это все к чему написал - там возможен жесткий колхоз .тупо что то не оттуда
Проверял и провода перепаивал по одному, распечатал цветной митчел и страшный изитроник и сверял все пины со штекера х11в по порядку.
Схемы по пинам ща проверил в изитронике 2012\1 хфм там с дроссельной проводкой, в мотроник м провода по пинам бабины совпадают, не совпадает в мотроник ме, но там пины катушек 6,13 20, штекеров у эбу больше двух, фирма вдо судя по изитронику м-ки не делает, там бош.
Норм схема в митчелле с280 1996 - всё совпало.
Думал поставить так, чтоб работало, но если вдруг комп или дпк перестанут в какой-то момент глючить, будет дергаться.
Штекер на распреде антенновидный, двухконтактный круглый - один контакт посередине, второй колечком, типа экрана и зуб распреда узкий, датчик коленвала с проводом, давно поливался ОЖ со шлангов над ним.

Ща метки глянул, всё норм вмт1ц по распредвальному импульсу на осциллограмме, и 20 градусов на импульс катушки, но не первой, а третьей.

Завтра подкину другой дпк и массы проверю, сегодня гарантийных машин с офиса много.

----------

Второй сигнал это распред.
Слабый конец сигнала третьей метки маховика может быть по причине отсутствия защитной крышки из за которой налипла намагниченная и склееная с помощью утечки ОЖ выше пыль - заметил небольшой слой, но не придал ему значения.
Yaroslav9006 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.