|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kutaisi
|
![]() Цитата:
Схемы по пинам ща проверил в изитронике 2012\1 хфм там с дроссельной проводкой, в мотроник м провода по пинам бабины совпадают, не совпадает в мотроник ме, но там пины катушек 6,13 20, штекеров у эбу больше двух, фирма вдо судя по изитронику м-ки не делает, там бош. Норм схема в митчелле с280 1996 - всё совпало. Думал поставить так, чтоб работало, но если вдруг комп или дпк перестанут в какой-то момент глючить, будет дергаться. Штекер на распреде антенновидный, двухконтактный круглый - один контакт посередине, второй колечком, типа экрана и зуб распреда узкий, датчик коленвала с проводом, давно поливался ОЖ со шлангов над ним. Ща метки глянул, всё норм вмт1ц по распредвальному импульсу на осциллограмме, и 20 градусов на импульс катушки, но не первой, а третьей. Завтра подкину другой дпк и массы проверю, сегодня гарантийных машин с офиса много. ---------- Второй сигнал это распред. Слабый конец сигнала третьей метки маховика может быть по причине отсутствия защитной крышки из за которой налипла намагниченная и склееная с помощью утечки ОЖ выше пыль - заметил небольшой слой, но не придал ему значения. ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|