Да, спасибо за ответ, я и спрашивал ранее, почему-то у меня очень много отличий было от оригинала... Теперь как можно понять, что нужно сделать? Дамп лежит чуть выше... К сожалению, ННТ у меня английская, с трудом даётся он мне... Старый уже...
|
HHT у всех английский.
Завтра на работе посмотрю на ваш дамп. Может кто успеет подготовить дамп до меня. |
Цитата:
Хоть Японский иероглифами! |
Представляю HHT на японским)))
|
Спасибо, парни, за желание помочь... Ранее я писАл, что прогнал свой дамп через процедуру "renew", дамп при сравнении с оригиналом имел 335 отличий. тем не менее, вчера нормально привязался "Star"-ом, "Start Error" погас, движок запустился. Однако, есть ещё вопросы, вот только в этой теме можно-ли их обсуждать... Почему установлено только 40 запусков? Или я не правильно перевёл сообщение системы? Хотя я ввёл ей вин при привязке, система сказала, что привязывает блок навсегда. И ещё вопрос, я установил АКПП, как и должно быть по вин, коробка покупалась без блока, ессно, блок не родной. АКПП в аварийном режиме, скорость не более 20 км/ч. При попытке войти в блок АКПП хохотун пишет - коммуникационная ошибка, проверьте кабель. Это косяк Стара, или КАН-шины в машине?? Если кто знает, или может что посоветовать - откликнитесь пожалуйста...
|
Цитата:
Что касаемо блока АКПП - А провод от блока АКПП к диагностическому разьему существует? Если мне память не изменяет то на 638 диагностика АКПП идет не по CAN а по КА линии |
Ок, это сообщение вылазило до привязки. Понял, проверю линию до разъёма 38 пин, спасибо за подсказку. По результатам - отпишусь.
|
Согласно схемы провод от блока АКПП до разъёма приходит. Пин №9. А вот от разъёма до "кирпича" - нет. Китайцы особо не заморочиваются с грамотной распайкой кабелей для диагностического сканера. Из 38 пин распаяны всего 16. Пайка тяп-ляп, паял ребёнок...Вскрыл кабель, изоляция толстая, впечатление, что и кабель с большим количеством жил, а жил-то и не хватает. Добавил. Зашёл в блок АКПП. Сбросил адаптацию, проверил все клапаны, всё ОК. Включаю драйв, при скорости в 40 км загорается жёлтый треугольник на приборке и скорость больше не растёт. Машина неподвижна, колёса вывешены. Кто знает, что за причина, может это по датчикам АБС косяк, система не видит вращение задних колёс? Подскажите пожалуйста, друзья!
|
С жёлтым треугольником разобрался. Это система ASR, контроль ускорений. Спасибо всем.
|
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot