![]() |
|
Mercedes Sprinter 906 P0088 заводится и глохнет через3-6 сек
Вложений: 1
Добрый день.
VIN XDN9096331B108196 На этом моторе меняли цепь. Возили форсунки на стенд. ТНВД возили в ремонт. После того как все собрали получили P0088 Машина заводится на 3-6 секунд и резко глохнет. Давление в рейле поднимается от 800 до 1000 бар. Стал проверять сигналы. Почему то нет шим управления клапаном потока на ТНВД. 12 вольт пристуствует. На втором конце земля. То есть получается калапан запирает . Может из за этого быть такое большое давление? Спасибо. И еще вопрос регулятор давления на топливной рампе может так наглухо забится? |
Может
BST RGS |
Понял. Спасибо.
осталось отловить слесарюг что бы сняли его. |
Сняли. Сетка забита в хлам.
Ведь возили форсунки на стенд чистить Но почему то рампу не отвезли на чистку. Гы Бошевский регулятор 17 штук:) Сетки на них кто нибудь пытался мыть? все говорят что менять регулятор однозначно |
Сейчас вот отцу D4CB перебрал
Вот прям выкинул все старое и воткнул в мотор новое Дык новый ТНВД запечатаный в коробке, с боре с регулятором 25000 или около того А новые оригинальные форсунки по 11000 Новая труба с геометрией 28000 Ну и еще куча всего за сущие копейки , типа теплообменника, помпы , цепи и башмаки, маслонасос , вакуумный насос, сальники, клапана, вкладыши, кольца Не дизель а какая то сказка :wave: Теперь по трассе расход 4,5-5 литров Все по оригиналу Kia / Hyndai / Mobis А у тебя же мерседес .... Made in China :biggrin1: |
А это теперь пусть контора сама думает.
Моя задача была определить. Мда уж Дорогое удовольствие дизель. |
Цитата:
|
Этот турбоулётный и сюда влез с автосом своего родственника
Kia / Hyndai / Mobis :eek1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot