![]() |
Цитата:
|
Блядь. ну и контора( в которую я устроился) Заставил снять рампу и трубки и отвезти на bosch на промывку . Отвезли. Собрали. Поставили новый. Регулятор давления.
Все . Запустилась машина .На месте работает. Сдали клиенту. Тот уехал и вернулся мол тяга пропала. Смотрю в ошибках: очень низкое давление в рейле. Смотрю данные. А у меня на хх Требуемое 250 бар. а факт лезет к 400. Думаю опять чтоль нет слива. Заглушил. Завел. И опять все в норме. Как не газовал. Правда иногда были рассогласования. Неужто новый регулятор подклинивает( 17000) ? Но самое паршивое что не прокатится. Без клиента нельзя. Клиента нет. И другой работы масса . Не дают подойти к этому спринтеру. Аккуеть подход к работе. |
Стружка гуляет.
Производитель для такого случая предписал (видать неспроста) si47.10-s-0004b читать все, особенно внимательно п12 Показать клиенту, начальству. Сделаете как предписано - и проблемы гарантировано пропадут. Все остальное - кроилово от бедности. Да и вообще, спринтер - рабочая машина, которая деньги приносит, а простои в итоге дороже ремонта. |
Спасибо большое за подсказку.
Как найти то этот si47.10-s-0004b? |
Вложений: 1
Понятное дело, в WIS
|
Mercedes Sprinter 906 P0088 заводится и глохнет через3-6 сек
Цитата:
п 12 [emoji106] особенно с бака ржу, это так что бы потом никто не звездел, а почему не едет!!! BST RGS |
Это чтоб никто не звиздел почему новый комплект форсунок через пару тыс. км не умер.
|
Короче заменить все))
А по делу и не нужно ездить, есть тест на герметичность, он давку под 1500 бар создаст, там все и всплывёт |
Добрый вечер. На этом Мерседесе. Переодически выскакивает ошибка по высокому давлению в рейле. Но пригоняли его не в мою смену.
Тут наконец то отловил. Сели и поехали кататься. Четыре круга дали по Вольному острову.( правда там места не много не сильно то и поездишь) Но 4 круга было все нормально. Процент регулировки на хх Регулятора давления в рейле 22% Регулятора потока на ТНВД 63% . И регулировка на дороге осуществлялась. Хотел уже было гнать в сервис но решил еще кружок. И тут смотрю регулировка по регулятору потока прыгнула к 95% и регулировка прекратилась. Пока не заглушишь и заново не заведешь. Соответственно на хх требуемое давление в рейле 250, а у нас измеренное 315-320. Но ошибка так и не выскочила. запретил пока сдавать машину. Вопрос. Что может быть причиной такой регулировки Регулятора потока? И почему если высокое давление в рейле Регулятор давления в рейле не регулирует необходимое давление.? |
Цитата:
читать могу распечатать могу а вот сохранить на рабочем столе или в папке - как? или они хранятся в какой то папке после установки WIS? |
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot