![]() |
Mercedes Sprinter 906 P0088 заводится и глохнет через3-6 сек
Вложений: 1
Добрый день.
VIN XDN9096331B108196 На этом моторе меняли цепь. Возили форсунки на стенд. ТНВД возили в ремонт. После того как все собрали получили P0088 Машина заводится на 3-6 секунд и резко глохнет. Давление в рейле поднимается от 800 до 1000 бар. Стал проверять сигналы. Почему то нет шим управления клапаном потока на ТНВД. 12 вольт пристуствует. На втором конце земля. То есть получается калапан запирает . Может из за этого быть такое большое давление? Спасибо. И еще вопрос регулятор давления на топливной рампе может так наглухо забится? |
Может
BST RGS |
Понял. Спасибо.
осталось отловить слесарюг что бы сняли его. |
Сняли. Сетка забита в хлам.
Ведь возили форсунки на стенд чистить Но почему то рампу не отвезли на чистку. Гы Бошевский регулятор 17 штук:) Сетки на них кто нибудь пытался мыть? все говорят что менять регулятор однозначно |
Сейчас вот отцу D4CB перебрал
Вот прям выкинул все старое и воткнул в мотор новое Дык новый ТНВД запечатаный в коробке, с боре с регулятором 25000 или около того А новые оригинальные форсунки по 11000 Новая труба с геометрией 28000 Ну и еще куча всего за сущие копейки , типа теплообменника, помпы , цепи и башмаки, маслонасос , вакуумный насос, сальники, клапана, вкладыши, кольца Не дизель а какая то сказка :wave: Теперь по трассе расход 4,5-5 литров Все по оригиналу Kia / Hyndai / Mobis А у тебя же мерседес .... Made in China :biggrin1: |
А это теперь пусть контора сама думает.
Моя задача была определить. Мда уж Дорогое удовольствие дизель. |
Цитата:
|
Этот турбоулётный и сюда влез с автосом своего родственника
Kia / Hyndai / Mobis :eek1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блядь. ну и контора( в которую я устроился) Заставил снять рампу и трубки и отвезти на bosch на промывку . Отвезли. Собрали. Поставили новый. Регулятор давления.
Все . Запустилась машина .На месте работает. Сдали клиенту. Тот уехал и вернулся мол тяга пропала. Смотрю в ошибках: очень низкое давление в рейле. Смотрю данные. А у меня на хх Требуемое 250 бар. а факт лезет к 400. Думаю опять чтоль нет слива. Заглушил. Завел. И опять все в норме. Как не газовал. Правда иногда были рассогласования. Неужто новый регулятор подклинивает( 17000) ? Но самое паршивое что не прокатится. Без клиента нельзя. Клиента нет. И другой работы масса . Не дают подойти к этому спринтеру. Аккуеть подход к работе. |
Стружка гуляет.
Производитель для такого случая предписал (видать неспроста) si47.10-s-0004b читать все, особенно внимательно п12 Показать клиенту, начальству. Сделаете как предписано - и проблемы гарантировано пропадут. Все остальное - кроилово от бедности. Да и вообще, спринтер - рабочая машина, которая деньги приносит, а простои в итоге дороже ремонта. |
Спасибо большое за подсказку.
Как найти то этот si47.10-s-0004b? |
Вложений: 1
Понятное дело, в WIS
|
Mercedes Sprinter 906 P0088 заводится и глохнет через3-6 сек
Цитата:
п 12 [emoji106] особенно с бака ржу, это так что бы потом никто не звездел, а почему не едет!!! BST RGS |
Это чтоб никто не звиздел почему новый комплект форсунок через пару тыс. км не умер.
|
Короче заменить все))
А по делу и не нужно ездить, есть тест на герметичность, он давку под 1500 бар создаст, там все и всплывёт |
Добрый вечер. На этом Мерседесе. Переодически выскакивает ошибка по высокому давлению в рейле. Но пригоняли его не в мою смену.
Тут наконец то отловил. Сели и поехали кататься. Четыре круга дали по Вольному острову.( правда там места не много не сильно то и поездишь) Но 4 круга было все нормально. Процент регулировки на хх Регулятора давления в рейле 22% Регулятора потока на ТНВД 63% . И регулировка на дороге осуществлялась. Хотел уже было гнать в сервис но решил еще кружок. И тут смотрю регулировка по регулятору потока прыгнула к 95% и регулировка прекратилась. Пока не заглушишь и заново не заведешь. Соответственно на хх требуемое давление в рейле 250, а у нас измеренное 315-320. Но ошибка так и не выскочила. запретил пока сдавать машину. Вопрос. Что может быть причиной такой регулировки Регулятора потока? И почему если высокое давление в рейле Регулятор давления в рейле не регулирует необходимое давление.? |
Цитата:
читать могу распечатать могу а вот сохранить на рабочем столе или в папке - как? или они хранятся в какой то папке после установки WIS? |
Цитата:
Сохраняет в PDF формате куда захотите!:super: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
спасибо :thumbup: а ссылкой не поделишься? а то я загуглил, и реально чуть голова не треснула |
Sergey121212, краснодар ,никогда не говори с Коллегами в подобном ключе!!! ...Или у тебя самого "соломка" на всём шарике подстелена?!!!:cool:
|
Цитата:
ну я хоть через 5 мин а ты прям с входа на пороге |
Цитата:
|
Kolyan , так я не парюсь!
Типа теперешний "авторемонт" пережовывают другие! А у меня есть ещё несколько СВОИХ Тем!!!:cool: ... Просто Серёга вроде как адекватный ... а тут с какого-то расстройства у него башню сорвало... :frown::frown::frown: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А меня дубиной? |
Цитата:
простите за наивный вопрос - о какой сетке речь - уже вторую тему читаю. ---------- А всё, включил микроскоп - разобрался с сеткой - вот так она выглядит на кончике клапана сброса давления https://picua.org/images/2020/01/25/...d32f787819.jpg И что ее можно прочистить? |
Цитата:
|
Цитата:
- ватт 300 качнуть звуком - вполне может помочь.. ато я че то после слов "прочистить сетку" сразу своего соседа в СТО представил с иголкой. |
... Один из случаев , когда ультразвук может помочь!
|
Выходит что от лавровинсоф эта сетка может забиться еще больше?
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot