Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

MERCEDES-BENZ GLC 350 e 4MATIC 204 X Motor:M274.920 År:2016


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2022, 18:18   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Linasze
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норвегия
По умолчанию MERCEDES-BENZ GLC 350 e 4MATIC 204 X Motor:M274.920 År:2016

Добрый день.Привезли без признаков жизни.Ксентри показало, что хана дополнительному электрическому подогревателю.Там на нём должно висеть 380 вольт.Висит 12.Паралельно на той самой линии висит насос кондиционера.Тоже нефурычит.Сопротивление высоковольтной части должно быть(по ксентри)=>360 килоом.Показывает 2.Отсоединил этот подогреватель, кондишки сопротивление около 240.Как проверить этот подогреватель.Он стоит у нас новый 3500 евро.Авто незаводиться.
Linasze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2022, 21:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2022
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: виано 639
По умолчанию

Там на нём должно висеть 380 вольт.
От куда там 380 вольт? Это три фазы.
ицкандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2022, 21:41   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

По сопротивлению и проверять. Лучше мегаометром.
PTC часто дохнет.
Просто меняем. Компрессоры то же выходят из строя.
Да дорого. Но деваться некуда.
Без них запуска не будет!
Можно, если интересно, петлю закольцевать. Я думаю запустится.
keban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо keban за это сообщение:
Linasze (25.08.2022)
Старый 25.08.2022, 11:48   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Linasze
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норвегия
По умолчанию

Если закольцевать, то чем?
Linasze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2022, 16:33   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Посмотри схему подключения оранжевого провода к блокам.
Ну м в разъем загляни.
Помимо двух силовых пинов увидишь два маленьких.
Через все высковольтные блоки пропущена петля. То есть они все закольцованы. При снятии разъема она обрывается. То же самое происходит при снятии сервисного разъема. Петля по сути перемычка.
Ну а дальше думай сам)))
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2022, 21:32   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Linasze
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норвегия
По умолчанию

Так они что, последовательно подключены?И два крупных контакта и два мелких?
Linasze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2022, 21:50   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Ну схему то открой!
Если хочешь чинить гибриды, то надо понимать, что делаешь.
Покури ВИС, начнешь понимать, там легче будет.
А насчет дорогого ПТСа-у вас же Швеция рядом.
Мы много оттуда запчастей таскаем.
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2022, 21:53   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
По умолчанию

Ну схему то открой!
Если хочешь чинить гибриды, то надо понимать, что делаешь.
Покури ВИС, начнешь понимать, там легче будет.
А насчет дорогого ПТСа-у вас же Швеция рядом.
Мы много оттуда запчастей таскаем.
keban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2022, 08:20   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Linasze
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норвегия
По умолчанию

Открыл бы, только вис загнулся.Переинсталирую, гляну.Ещё раз спасибо.
Linasze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.