|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2022, 18:18 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Норвегия
|
MERCEDES-BENZ GLC 350 e 4MATIC 204 X Motor:M274.920 År:2016
Добрый день.Привезли без признаков жизни.Ксентри показало, что хана дополнительному электрическому подогревателю.Там на нём должно висеть 380 вольт.Висит 12.Паралельно на той самой линии висит насос кондиционера.Тоже нефурычит.Сопротивление высоковольтной части должно быть(по ксентри)=>360 килоом.Показывает 2.Отсоединил этот подогреватель, кондишки сопротивление около 240.Как проверить этот подогреватель.Он стоит у нас новый 3500 евро.Авто незаводиться.
|
24.08.2022, 21:36 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2022
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: виано 639
|
Там на нём должно висеть 380 вольт.
От куда там 380 вольт? Это три фазы. |
24.08.2022, 21:41 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
По сопротивлению и проверять. Лучше мегаометром.
PTC часто дохнет. Просто меняем. Компрессоры то же выходят из строя. Да дорого. Но деваться некуда. Без них запуска не будет! Можно, если интересно, петлю закольцевать. Я думаю запустится. |
Сказал Спасибо keban за это сообщение: | Linasze (25.08.2022) |
25.08.2022, 16:33 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Посмотри схему подключения оранжевого провода к блокам.
Ну м в разъем загляни. Помимо двух силовых пинов увидишь два маленьких. Через все высковольтные блоки пропущена петля. То есть они все закольцованы. При снятии разъема она обрывается. То же самое происходит при снятии сервисного разъема. Петля по сути перемычка. Ну а дальше думай сам))) |
25.08.2022, 21:32 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Норвегия
|
Так они что, последовательно подключены?И два крупных контакта и два мелких?
|
25.08.2022, 21:50 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Ну схему то открой!
Если хочешь чинить гибриды, то надо понимать, что делаешь. Покури ВИС, начнешь понимать, там легче будет. А насчет дорогого ПТСа-у вас же Швеция рядом. Мы много оттуда запчастей таскаем. |
25.08.2022, 21:53 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Ну схему то открой!
Если хочешь чинить гибриды, то надо понимать, что делаешь. Покури ВИС, начнешь понимать, там легче будет. А насчет дорогого ПТСа-у вас же Швеция рядом. Мы много оттуда запчастей таскаем. |
|
|