Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MERCEDES-BENZ C (W204) C 220 CDI (204.008) вопрос по форсункам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29728)

keban 12.09.2018 16:31

MERCEDES-BENZ C (W204) C 220 CDI (204.008) вопрос по форсункам
 
Вложений: 6
WDD2040081F012969 2007
Машина дымит, ошибка по коррекции.
Дата это вроде как подтверждает.
Приговариваю форсунки. Их отправляют в Польшу.
И вот ответ:
Please take a look at test reports, returns are a bit high but within reasonable limits.
Let me know if you want us to recondition them.
То есть с форсунками все в порядке, что подтверждено тест планами.
Сейчас стоит вопрос, что делать дальше-отправлять их назад или ремонтировать.
Я в недоумении!
Нужен совет.
Да, Стар есть. Был на чужой территории, с собой его не оказалось.

Александр_68 13.09.2018 09:20

Я бы старуху зацепил да по проверкам прошёл.

keban 13.09.2018 10:03

К чему-к снятым форсунка, которые в Польше?
Цитата:

Сейчас стоит вопрос, что делать дальше-отправлять их назад или ремонтировать.

Крымчанин 13.09.2018 13:53

купить новые форсы религия не позволяет ?

WladimirGW 13.09.2018 14:01

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 733287)
купить новые форсы религия не позволяет ?

А в ремонт отдать не вариант?

keban 13.09.2018 15:02

Цитата:

купить новые форсы религия не позволяет ?
Решение о ремонте принимал не я. Я только предупредил о том, что оптимально купить новые!
Вопрос не в этом!
Если Вы внимательно прочитаете пост, то увидите, что форсунки прошли все тесты. На основании которых сделан вывод-форсунки в порядке!
Что и вызвало вопрос-что делать! Настаивать на замене, ремонте..... Или искать проблему в другом!
На основании данных, что я выложил можно сделать вывод, что проблема в форсунках?

Крымчанин 13.09.2018 16:42

Цитата:

Сообщение от WladimirGW (Сообщение 733292)
А в ремонт отдать не вариант?

а есть оригинальные запчасти на них ??

----------

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 733321)
Решение о ремонте принимал не я. Я только предупредил о том, что оптимально купить новые!
Вопрос не в этом!
Если Вы внимательно прочитаете пост, то увидите, что форсунки прошли все тесты. На основании которых сделан вывод-форсунки в порядке!
Что и вызвало вопрос-что делать! Настаивать на замене, ремонте..... Или искать проблему в другом!
На основании данных, что я выложил можно сделать вывод, что проблема в форсунках?

а стенд создал все условия для проверки как на моторе ??
спрсите у них как себя ведет форса при давлении 1600 кг

dieselcr 24.09.2018 15:36

keban,
1.какого цвета дым?
2. когда он появляется (на холодную, после прогрева, после удаления сажевого)?
3.после чего появилась неисправность?
ответьте себе или мне на эти вопросы, а потом подключайте сканер и смотрите дату..

Tappet 13.10.2018 11:24

я бы КАРБОН ЗАППУ не доверял бы сильно
DFI1.3 прекрасно ремонтируются и генерируются, зч оригинал Delphi
нахрен в Польшу их было посылать??

31benz 13.10.2018 11:51

Стэнд это полная херня. На стенде только можно слив проверить и на распылитель посмотреть. Сколько не привозили после ремонта форсунки, ни разу по путю не смогли коды форсунок сделать. Даже если стенд говорит что все ОК, то на машине все по другому. Буквально позавчера на транзите е5 воевал с форсами после ремонта. В результате клиент купил нулевые форсунки

keban 13.10.2018 12:45

Решение о том, куда отправлять форсунки принимал не я. А владелец сервиса.
Ну, и собственно, все сложилось удачно-форсы были отремонтированы, встали, прописались, адаптировались.
Какого хрена они заявили, что форсы в порядке, так и осталось загадкой!
Мотор работает, машина отдана.
К сожалению параметры снять не удалось, так как заканчивал не я. Так как при проведении адаптации на ходу выяснилось, что неисправен термостат, и не удавалось набрать рабочую температуру.

Tappet 13.10.2018 16:06

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 743361)
Стэнд это полная херня. На стенде только можно слив проверить и на распылитель посмотреть. Сколько не привозили после ремонта форсунки, ни разу по путю не смогли коды форсунок сделать. Даже если стенд говорит что все ОК, то на машине все по другому. Буквально позавчера на транзите е5 воевал с форсами после ремонта. В результате клиент купил нулевые форсунки

ерунда все это, все прекрасно ремонтируется, в том числе и Сименс пошел с этого года

Крымчанин 13.10.2018 21:45

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 743415)
ерунда все это, все прекрасно ремонтируется, в том числе и Сименс пошел с этого года

Ну ка зацени на фото распылитель на 642 форсу и новый кронштейн обратнки на нее же

Tappet 13.10.2018 22:56

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 743519)
Ну ка зацени на фото распылитель на 642 форсу и новый кронштейн обратнки на нее же

во первых в данной теме разговор шел про Delphi, во вторых , у Стаса по соседству [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], оригинальные распылители на 642 мотор будут дешевле, только меняются они и клапана достаточно редко, тк технологии восстановления данных форсунок , отработаны до совершенства

31benz 13.10.2018 23:00

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 743415)
ерунда все это, все прекрасно ремонтируется, в том числе и Сименс пошел с этого года

Вот хоть убей, но не переубедиш меня. Это если на разборке покупаеш пачку форсунок, и что бы хоть как то отделить «полный тотал» от «на этой должно завестить» отвозим на стенд. Лично мое мнение: стенд это только для проверки тракторных форсунок с мех тнвд

Tappet 13.10.2018 23:06

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 743566)
Вот хоть убей, но не переубедиш меня. Это если на разборке покупаеш пачку форсунок, и что бы хоть как то отделить «полный тотал» от «на этой должно завестить» отвозим на стенд. Лично мое мнение: стенд это только для проверки тракторных форсунок с мех тнвд

в ваших краях всегда были проблемы с ремонтом, народ раньше в Харькове ремонтировался, поэтому вышесказанное вызывает улыбку и коментировать даже не хочется…

Крымчанин 14.10.2018 20:49

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 743563)
во первых в данной теме разговор шел про Delphi, во вторых , у Стаса по соседству [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], оригинальные распылители на 642 мотор будут дешевле, только меняются они и клапана достаточно редко, тк технологии восстановления данных форсунок , отработаны до совершенства

Знаем мы этого стаса
Хороший человек но своей смертью явно не помрет
Главное чтоб подольше жил
Мне на икорку будет хватать пока естьтакие как вы

----------

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 743563)
во первых в данной теме разговор шел про Delphi, во вторых , у Стаса по соседству [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], оригинальные распылители на 642 мотор будут дешевле, только меняются они и клапана достаточно редко, тк технологии восстановления данных форсунок , отработаны до совершенства

Так как фото нет я это воспринимаю как полный ПИЗДЕЖ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ

volatile 01.11.2018 22:54

я купил Delphi немецкие восстановленные через ыбай на спринтер . Все прописалось , откалибровался хх , ошибка пропала. Наездил с ними тысяч 15 , всё ок.

Макс E124 02.11.2018 00:10

Цитата:

Сообщение от volatile (Сообщение 749719)
я купил Delphi немецкие восстановленные через ыбай на спринтер . Все прописалось , откалибровался хх , ошибка пропала. Наездил с ними тысяч 15 , всё ок.

на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] зайди, акуеешь сколько их у поляков:biggrin:
пару раз имел дело, 50/50 работоспособность, как повезет. в последний раз брал новую делфи

stal 03.11.2018 21:08

если руки из опы, то тогда да...надо покупать ТОЛЬКО новую!:biggrin:

vlgps 03.11.2018 22:26

Сильно зависит качество ремонта от мастера и от оборудования, современные форсы на китайских стендах не проверишь(не говорю про ремонт).

archik 04.11.2018 00:57

Поддержу земляка, сам от своего ом628 возил 8 штук в Польшу,неделю ждали комплектующие из Германии, 4 сделали, 4 не смогли, сказали на выброс. Заказывал 4 восстановленные типа на заводе бош :biggrin:,цена получилась у тех и тех примерно одинаковая, оказалось смысла мотаться несколько раз в Польшу нет. Третий год полёт нормальный.:rolleyes:

Серегa23rus 07.11.2018 15:08

Стенды -большинство- проверяют форсы при температуре 40 град - а в моторе 90! Солярка жиже. зазоры меньше -должно что-то измениться. Если делать сразу все форсы с одного мотора -то нормально. А если одну только делают- может отличаться в работе по коррекции.

----------

Вот Вы мне подскажите - почему при увеличении оборотов от ХХ до 1900 текущий объем впрыска топлива падает - с 8 до 5 ? по работе мотора не скажешь- тяга хорошая.Программа перешита без ЕГР ( ОМ613).

diezzell 07.11.2018 20:22

Тест планы в стендах написаны под 40 градусов. И создатели форсунок наверное не тупые. Они их тоже проверяют на 40 градусах. Если новые ставить то тоже все? Или одну можно? Там тоже будет разбег. Не верите- сходите к любым официалам. Особенно вас удивит делфи.

dieselcr 08.11.2018 00:19

Цитата:

Сообщение от Серегa23rus (Сообщение 751412)
Вот Вы мне подскажите - почему при увеличении оборотов от ХХ до 1900 текущий объем впрыска топлива падает - с 8 до 5 ? по работе мотора не скажешь- тяга хорошая.Программа перешита без ЕГР ( ОМ613).

вот вы мне подскажите чего у меня утром болит левая нога а вечером живот, должна же по логике болеть правая, ан нет.....живот болит......шо?, не знаете ответа?, вы жтут со стендами своими такие умные!!!.....

----------

а я, не имея ничего, ни стендов ни знаний, только одним опытом "беру" и "решаю" сложные моторные задачи........

----------

приезжай ко мне на обучение по диагностике дизелей, я тебе, за определенную сумму, доходчиво объясню, почему твой вопрос звучит необдуманно и наивно смешно......

----------

Цитата:

Сообщение от Серегa23rus (Сообщение 751412)
Программа перешита без ЕГР ( ОМ613).

.....какая программа?????? "на каком канале????" шо Вы несёте!!!!!!

----------

Серегa23rus, друг мой уважаемый! проверить работу форсунки на моторе можно, но для этого надо заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО ремонтом форсунок и насосов+надо иметь опыт и знания! а стенды "придуманы" "бестолковыми инженерами", потому что люди не занимаются ремонтом моторов и машин, люди занимаются ремонтом только топливной системы, а это значит, что они не могут всегда "держать на подхвате" мотор для той форсунки или тнвд, который надо сделать или проверить......
и шо ты, простите Вы, спорите с человеком который работает на стенде (не важно на каком), тебе, т.е. Вам, до его полёта мысли вообще не "угнаться", иначе ты бы не ремонтировал машины, а ремонтировал\восстанавливал какие-то узлы машин, что является несомненно более прибыльным......чем иметь на ремонте машину.....уф....уработался я.....

----------

я, чесно говоря, сам когдато рассуждал как ты (лет так 6 назад) как показало время....ошибался....

----------

Серегa23rus, вот ты о работе форсунок по коррекции рассуждаешь, ты даже не знаешь, сколько нужно знать и учитывать всё это когда смотришь эти долбанные коррекции!!! и как ты садишься "голым задом в лужу", когда "вычисляешь плохую форсунку", ты бы себя хоть бы раз перепроверил! путем замены местами форсунок между собой, .....и каково ж было бы твоё удивление, когда эта твоя коррекция форсунки с +3 стала, вдруг, -1.....

----------

насмешил одним словом......спасибо тебе.....

Серегa23rus 08.11.2018 09:23

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 751654)
вот вы мне подскажите чего у меня утром болит левая нога а вечером живот, должна же по логике болеть правая, ан нет.....живот болит......шо?, не знаете ответа?, вы жтут со стендами своими такие умные!!!.....

----------

а я, не имея ничего, ни стендов ни знаний, только одним опытом "беру" и "решаю" сложные моторные задачи........

----------

приезжай ко мне на обучение по диагностике дизелей, я тебе, за определенную сумму, доходчиво объясню, почему твой вопрос звучит необдуманно и наивно смешно......

----------

.....какая программа?????? "на каком канале????" шо Вы несёте!!!!!!

----------

Серегa23rus, друг мой уважаемый! проверить работу форсунки на моторе можно, но для этого надо заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО ремонтом форсунок и насосов+надо иметь опыт и знания! а стенды "придуманы" "бестолковыми инженерами", потому что люди не занимаются ремонтом моторов и машин, люди занимаются ремонтом только топливной системы, а это значит, что они не могут всегда "держать на подхвате" мотор для той форсунки или тнвд, который надо сделать или проверить......
и шо ты, простите Вы, спорите с человеком который работает на стенде (не важно на каком), тебе, т.е. Вам, до его полёта мысли вообще не "угнаться", иначе ты бы не ремонтировал машины, а ремонтировал\восстанавливал какие-то узлы машин, что является несомненно более прибыльным......чем иметь на ремонте машину.....уф....уработался я.....

----------

я, чесно говоря, сам когдато рассуждал как ты (лет так 6 назад) как показало время....ошибался....

----------

Серегa23rus, вот ты о работе форсунок по коррекции рассуждаешь, ты даже не знаешь, сколько нужно знать и учитывать всё это когда смотришь эти долбанные коррекции!!! и как ты садишься "голым задом в лужу", когда "вычисляешь плохую форсунку", ты бы себя хоть бы раз перепроверил! путем замены местами форсунок между собой, .....и каково ж было бы твоё удивление, когда эта твоя коррекция форсунки с +3 стала, вдруг, -1.....

----------

насмешил одним словом......спасибо тебе.....

:bad:
Вот мне интересно откуда взяли что я плохо в дизелях разбираюсь ? Не знаю что Вы за мастер но хамить умеете.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Мы на форуме для общения и обмена опытом - не хочется делиться - не делись . жадный ты наш. Или те кто может но не хочет -как называют?

dieselcr 08.11.2018 18:39

Серегa23rus, да непонимаешь ты нифига в дизелях, вопросы твои и высказывания тебя "обозначили".......
Цитата:

Сообщение от Серегa23rus (Сообщение 751694)
Мы на форуме для общения и обмена опытом - не хочется делиться - не делись . жадный ты наш. Или те кто может но не хочет -как называют?

сначала читай книги, мануалы, сервисную литературу, делай анализ....потом и опытом делиться можно, а пока с тобой делиться нечем....

----------

если ты хочешь делиться, давай я тебе пару вопросов задам, если ответишь, буду к тебе с уважением......извинюсь может......а пока твои "реплики" вперёд тебя бегут....уж извини.....

----------

поправлюсь, вопросы задаются не для того, чтобы "обидеть", а для того, чтобы посмотреть как ты рассуждать умеешь....
мне не жалко делиться, просто "сотрясать воздух, обсуждая, например, полезность топливных коррекций (в случае если двигатель явно не троит) вообще считаю глупостью по неопытности....."

----------

а хамить умею, это да......иначе работа не складывается.......

Lev-93 08.11.2018 20:21

Цитата:

Сообщение от dieselcr (Сообщение 751856)
а хамить умею, это да......иначе работа не складывается.......

Ой дядька ты злющий :biggrin::biggrin::biggrin:

stal 08.11.2018 20:33

dieselcr, дядя вы откуда такой???:shock:...

dieselcr 09.11.2018 07:46

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 751912)
dieselcr, дядя вы откуда такой???

все написано....
я когда это все пишу, я абсолютно не злюсь, я спокоен....., это наверно может так показаться.....мне со стороны просто не видно.......
если я не прав, то в чём? просто когда я вижу людей занимающихся ремонтом дизелей (в данном случае, потому что это единственное в жизни в чём я достаточно хорошо себя чувствую) и они кидают такие реплики как "программа перешита......" или "было вот столько кубиком цикл подачи а стало вот столько а по мотору не скажешь" (назвать только этот параметр при разгоне.......). Это значит шо я имею дело с человеком, который "хочет выучить иностранный язык, не ЖЕЛАЯ изучить при этом грамматику, типа поеду туда, там научусь разговаривать.........(только писать грамотно на том языке он никогда не научится.....)" вот и скажите мне шо это не так.......

----------

про вопрос всё в силе........давай общаццца......я ж не против....только так, по другому зачем воздух сотрясать....."объяснять необъяснимое" человеку......если он не способен (пока) это понять.....

----------

я себя выше других не ставлю, я просто "прямой" человек, приезжайте ко мне увидите...... очень не люблю дилетантов задающих "странные" вопросы

31benz 09.11.2018 10:18

Ну вот опять 25. От чего ушли 2 недели назад, к тому и пришли.....

Серегa23rus 09.11.2018 17:48

Вот и Сам себе противоречишь - требуешь грамотности от других а стиль общения базарный . Профи во всем и всегда профи .А цитаты моего текста исковерканы.

diezzell 10.11.2018 00:16

Аааа! То есть до этого общение типа "помоешник" были не базарные? Это так профи выражаются? Где можно на курсы общения аля профи записаться?

antoshapestov 10.03.2019 14:21

а на W204 какой фирмы топливная стоит?

Leon317 10.03.2019 20:13

На разных моторах разная топливная, Delphi и Bosch.

belautoservis 11.03.2019 03:27

Цитата:

Сообщение от antoshapestov (Сообщение 794751)
а на W204 какой фирмы топливная стоит?

Хотя бы цвет авто указал, там бы точнее можно было что-то сказать.

Bistar-Vitaly 11.03.2019 05:46

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 795026)
Хотя бы цвет авто указал, там бы точнее можно было что-то сказать.

по цвету будет не совсем точно, ещё надо размер шин!

----------

antoshapestov,
Решил потролить?

belautoservis 11.03.2019 06:47

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 795038)
по цвету будет не совсем точно, ещё надо размер шин!

А-аа, бля, это-же 204-й, Да, этот момент не учел.

Bistar-Vitaly, Спасибо за уточнение.

Купенко Денис 11.03.2019 07:03

Двигатель ровно работает ? Не слышна повышиная детонация ?насколько большой разбег по коррекции ?? Проверяли коррекцию на прогретом моторе или на холодном ?

----------

Лучше стенда нечего не может сказать о состоянии форсунок !

Крымчанин 11.03.2019 17:08

Цитата:

Сообщение от Купенко Денис (Сообщение 795043)

[/COLOR]Лучше стенда нечего не может сказать о состоянии форсунок !

Давай я тебе подгоню машину с идеальными форсунками по стенду а ты найдешь причину почему она не может разогнатся быстрее чем я ползаю


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.