![]() |
MERCEDES-BENZ C (W204) C 220 CDI (204.008) вопрос по форсункам
Вложений: 6
WDD2040081F012969 2007
Машина дымит, ошибка по коррекции. Дата это вроде как подтверждает. Приговариваю форсунки. Их отправляют в Польшу. И вот ответ: Please take a look at test reports, returns are a bit high but within reasonable limits. Let me know if you want us to recondition them. То есть с форсунками все в порядке, что подтверждено тест планами. Сейчас стоит вопрос, что делать дальше-отправлять их назад или ремонтировать. Я в недоумении! Нужен совет. Да, Стар есть. Был на чужой территории, с собой его не оказалось. |
Я бы старуху зацепил да по проверкам прошёл.
|
К чему-к снятым форсунка, которые в Польше?
Цитата:
|
купить новые форсы религия не позволяет ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос не в этом! Если Вы внимательно прочитаете пост, то увидите, что форсунки прошли все тесты. На основании которых сделан вывод-форсунки в порядке! Что и вызвало вопрос-что делать! Настаивать на замене, ремонте..... Или искать проблему в другом! На основании данных, что я выложил можно сделать вывод, что проблема в форсунках? |
Цитата:
---------- Цитата:
спрсите у них как себя ведет форса при давлении 1600 кг |
keban,
1.какого цвета дым? 2. когда он появляется (на холодную, после прогрева, после удаления сажевого)? 3.после чего появилась неисправность? ответьте себе или мне на эти вопросы, а потом подключайте сканер и смотрите дату.. |
я бы КАРБОН ЗАППУ не доверял бы сильно
DFI1.3 прекрасно ремонтируются и генерируются, зч оригинал Delphi нахрен в Польшу их было посылать?? |
Стэнд это полная херня. На стенде только можно слив проверить и на распылитель посмотреть. Сколько не привозили после ремонта форсунки, ни разу по путю не смогли коды форсунок сделать. Даже если стенд говорит что все ОК, то на машине все по другому. Буквально позавчера на транзите е5 воевал с форсами после ремонта. В результате клиент купил нулевые форсунки
|
Решение о том, куда отправлять форсунки принимал не я. А владелец сервиса.
Ну, и собственно, все сложилось удачно-форсы были отремонтированы, встали, прописались, адаптировались. Какого хрена они заявили, что форсы в порядке, так и осталось загадкой! Мотор работает, машина отдана. К сожалению параметры снять не удалось, так как заканчивал не я. Так как при проведении адаптации на ходу выяснилось, что неисправен термостат, и не удавалось набрать рабочую температуру. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хороший человек но своей смертью явно не помрет Главное чтоб подольше жил Мне на икорку будет хватать пока естьтакие как вы ---------- Цитата:
|
я купил Delphi немецкие восстановленные через ыбай на спринтер . Все прописалось , откалибровался хх , ошибка пропала. Наездил с ними тысяч 15 , всё ок.
|
Цитата:
пару раз имел дело, 50/50 работоспособность, как повезет. в последний раз брал новую делфи |
если руки из опы, то тогда да...надо покупать ТОЛЬКО новую!:biggrin:
|
Сильно зависит качество ремонта от мастера и от оборудования, современные форсы на китайских стендах не проверишь(не говорю про ремонт).
|
Поддержу земляка, сам от своего ом628 возил 8 штук в Польшу,неделю ждали комплектующие из Германии, 4 сделали, 4 не смогли, сказали на выброс. Заказывал 4 восстановленные типа на заводе бош :biggrin:,цена получилась у тех и тех примерно одинаковая, оказалось смысла мотаться несколько раз в Польшу нет. Третий год полёт нормальный.:rolleyes:
|
Стенды -большинство- проверяют форсы при температуре 40 град - а в моторе 90! Солярка жиже. зазоры меньше -должно что-то измениться. Если делать сразу все форсы с одного мотора -то нормально. А если одну только делают- может отличаться в работе по коррекции.
---------- Вот Вы мне подскажите - почему при увеличении оборотов от ХХ до 1900 текущий объем впрыска топлива падает - с 8 до 5 ? по работе мотора не скажешь- тяга хорошая.Программа перешита без ЕГР ( ОМ613). |
Тест планы в стендах написаны под 40 градусов. И создатели форсунок наверное не тупые. Они их тоже проверяют на 40 градусах. Если новые ставить то тоже все? Или одну можно? Там тоже будет разбег. Не верите- сходите к любым официалам. Особенно вас удивит делфи.
|
Цитата:
---------- а я, не имея ничего, ни стендов ни знаний, только одним опытом "беру" и "решаю" сложные моторные задачи........ ---------- приезжай ко мне на обучение по диагностике дизелей, я тебе, за определенную сумму, доходчиво объясню, почему твой вопрос звучит необдуманно и наивно смешно...... ---------- Цитата:
---------- Серегa23rus, друг мой уважаемый! проверить работу форсунки на моторе можно, но для этого надо заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО ремонтом форсунок и насосов+надо иметь опыт и знания! а стенды "придуманы" "бестолковыми инженерами", потому что люди не занимаются ремонтом моторов и машин, люди занимаются ремонтом только топливной системы, а это значит, что они не могут всегда "держать на подхвате" мотор для той форсунки или тнвд, который надо сделать или проверить...... и шо ты, простите Вы, спорите с человеком который работает на стенде (не важно на каком), тебе, т.е. Вам, до его полёта мысли вообще не "угнаться", иначе ты бы не ремонтировал машины, а ремонтировал\восстанавливал какие-то узлы машин, что является несомненно более прибыльным......чем иметь на ремонте машину.....уф....уработался я..... ---------- я, чесно говоря, сам когдато рассуждал как ты (лет так 6 назад) как показало время....ошибался.... ---------- Серегa23rus, вот ты о работе форсунок по коррекции рассуждаешь, ты даже не знаешь, сколько нужно знать и учитывать всё это когда смотришь эти долбанные коррекции!!! и как ты садишься "голым задом в лужу", когда "вычисляешь плохую форсунку", ты бы себя хоть бы раз перепроверил! путем замены местами форсунок между собой, .....и каково ж было бы твоё удивление, когда эта твоя коррекция форсунки с +3 стала, вдруг, -1..... ---------- насмешил одним словом......спасибо тебе..... |
Цитата:
Вот мне интересно откуда взяли что я плохо в дизелях разбираюсь ? Не знаю что Вы за мастер но хамить умеете. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- Мы на форуме для общения и обмена опытом - не хочется делиться - не делись . жадный ты наш. Или те кто может но не хочет -как называют? |
Серегa23rus, да непонимаешь ты нифига в дизелях, вопросы твои и высказывания тебя "обозначили".......
Цитата:
---------- если ты хочешь делиться, давай я тебе пару вопросов задам, если ответишь, буду к тебе с уважением......извинюсь может......а пока твои "реплики" вперёд тебя бегут....уж извини..... ---------- поправлюсь, вопросы задаются не для того, чтобы "обидеть", а для того, чтобы посмотреть как ты рассуждать умеешь.... мне не жалко делиться, просто "сотрясать воздух, обсуждая, например, полезность топливных коррекций (в случае если двигатель явно не троит) вообще считаю глупостью по неопытности....." ---------- а хамить умею, это да......иначе работа не складывается....... |
Цитата:
|
dieselcr, дядя вы откуда такой???:shock:...
|
Цитата:
я когда это все пишу, я абсолютно не злюсь, я спокоен....., это наверно может так показаться.....мне со стороны просто не видно....... если я не прав, то в чём? просто когда я вижу людей занимающихся ремонтом дизелей (в данном случае, потому что это единственное в жизни в чём я достаточно хорошо себя чувствую) и они кидают такие реплики как "программа перешита......" или "было вот столько кубиком цикл подачи а стало вот столько а по мотору не скажешь" (назвать только этот параметр при разгоне.......). Это значит шо я имею дело с человеком, который "хочет выучить иностранный язык, не ЖЕЛАЯ изучить при этом грамматику, типа поеду туда, там научусь разговаривать.........(только писать грамотно на том языке он никогда не научится.....)" вот и скажите мне шо это не так....... ---------- про вопрос всё в силе........давай общаццца......я ж не против....только так, по другому зачем воздух сотрясать....."объяснять необъяснимое" человеку......если он не способен (пока) это понять..... ---------- я себя выше других не ставлю, я просто "прямой" человек, приезжайте ко мне увидите...... очень не люблю дилетантов задающих "странные" вопросы |
Ну вот опять 25. От чего ушли 2 недели назад, к тому и пришли.....
|
Вот и Сам себе противоречишь - требуешь грамотности от других а стиль общения базарный . Профи во всем и всегда профи .А цитаты моего текста исковерканы.
|
Аааа! То есть до этого общение типа "помоешник" были не базарные? Это так профи выражаются? Где можно на курсы общения аля профи записаться?
|
а на W204 какой фирмы топливная стоит?
|
На разных моторах разная топливная, Delphi и Bosch.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- antoshapestov, Решил потролить? |
Цитата:
Bistar-Vitaly, Спасибо за уточнение. |
Двигатель ровно работает ? Не слышна повышиная детонация ?насколько большой разбег по коррекции ?? Проверяли коррекцию на прогретом моторе или на холодном ?
---------- Лучше стенда нечего не может сказать о состоянии форсунок ! |
Цитата:
|
Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot