![]() |
Цитата:
Сергей, уморил. А может ты ползаешь очень быстро. |
Цитата:
|
Судя по всему, автор темы имел дело с авто 06/2007г, с агрегатом OM646 (646.811). На авто стоят форсунки А6460700987 по Мерседесу или R04201D по Делфи. Мерседес ставил эти форсунки с 2003 по 2011 год. На сегодня это довольно бородатая форсунка и на нее можно свободно купить оригинальный ремкомплект (распылитель+клапан) от Делфи под номером 7135-624, гайка покупается отдельно.
Не смотря на свою простоту конструкции, на первый взгляд, разборка и сборка имеет ряд особенностей и их нужно соблюдать при ремонте. Тогда форсунка прошедшая тестпланы (кодирование, таргетинг - кто как называет) на нормальном* стенде "при 40 градусах" на тестовой жидкости и получившая валидный* код C3I будет хорошо и долго работать на автомобиле. Тут важно учитывать, что на срок службы нового/восстановленного изделия будет важную роль играть отношение установщиков и диагностов, которые определяли проблему. Наличие грязи, стружки, низкое качество топлива и тд. очень быстро убивают данную топливную систему в целом. Примечание. Дабы не разводить холивар... Что есть "нормальный стенд", "валидный код", "прямые руки" и тд пусть каждый определяет для себя сам. Для одних это будут исключительно проприетарные решения от Делфи, для других что-то другое, в силу финансовых возможностей и морально-этических норм. В данном посте я хотел, всего, добавить субъективной информации по конкретному вопросу относительно форсунок Делфи R04201D. В конце 2000х и начале 2010х эти форсунки, для большинства владельцев стояли очень дорого и новые и бу, а альтернативы не имелось. На сегодня розничная (средневзвешенная цена) цена нового и/или восстановленного в обители Делфи инжектора составляет 330-380 USD. Качественный ремонт (при условии хорошего состояния корпуса и эл. части), с заменой клапан+распылитель+гайка мало вероятно, что будет менее 120-150 USD и достаточно сильно будет зависеть от стоимости работы "прямых рук", входной цены запчастей и оборудования. К чему эти цены ? Скорее всего, если эти цены будут значительно ниже указанных выше на новую или восстановленную форсунку, скорее всего это будет ремонт без применения новых оригинальных комплектующих (или частично с новыми) или эта форсунка "условно новая" и была "качественно" восстановлена (как правило, только снаружи) на одном из конвейеров 3х лиц у которых данные процессы стоят на потоке, после чего уложена другими предприимчивыми особами в новые красивые коробочки. Хуже всего, если за такую коробочку и ее содержимое заплатили, как за новую оригинальную форсунку. P.S. Я сторонник установки новых деталей хорошего качества, но не у всех и всегда есть финансовая возможность купить новое. И это уже больше риторический вопрос а-ля, что лучше купить новый автомобиль или бу. https://s8.hostingkartinok.com/uploa...eb163bc4c5.jpg |
Я чёт ни разу не видел на 646 моторе оборудование от Делфи
|
wdd2040081A055195 мотор 646.811 топливная делфи, номер форсунки A 646 070 09 87
|
Цитата:
|
делфи похоже пошли только с 651 моторов. до этого только Бош
|
Цитата:
w211 2008 с двигателем 646 и действительно был с форсунками Delphi и компьютер двигателя delphi |
Давайте конструктивно подходить к вопросу.
1) Автор темы дал вин код в первом посте, по нему можно посмотреть в EPC карту данных, агрегат и номера деталей. 2) Автор темы прикрепил скрины из диагностики (да, это не стар), но по скринам явно видно, что это параметры коррекции характерные для топливной системы Делфи. 3) На одном из скринов видно ошибку 2373, Дословно не помню, но примерно звучит она так "Выход за пределы регулировки подачи топлива при давлении 600 бар" (прошу простить, за вольную трактовку кода). Вывод: На основании пунктов 2 и 3 уже косвенно видно, что автомобиль оснащен форсунками Делфи. На основании пункта №1 можно утверждать, что конкретно заводом на этот автомобиль с агрегатом 646.811 устанавливались топливные форсунки Делфи с номером A 646 070 09 87. На форсунке можно прочитать явную надпись с именем Delphi. Это однозначно, без "если", "похоже", "возможно", "кажется", "не видел" и тд. |
Ладно спорить, могу свой W211 2008г. сфоткать с мотором 646.812 система Delphi.
|
Никто не спорит. Возможно, кому то информация будет полезной и пригодится в работе. Так сказать "не сесть в лужу" при клиенте. :wink:
|
кто чистил форсунки сам?
|
А чё их трудно почистить? Ремонтировать- да! Не каждый сможет. А почистить- щетку в руки и вперёд!
|
не смог не апнуть в слезах.
читал в поисках ответа на другой вопрос (ответа не нашел), вообще очень редко к форумам обращаюсь . и правильно делаю. блевотина и холивария. взаимное неуважение и срач. эй, дяди... хватит мериться письками, читайте техлитературу вместе, обсуждайте нюансы дружно, после этого отправляйтесь советы раздавать сраться идите на привоз. читать противно. |
Цитата:
|
Ребята скажите пожалуйста , а как вообще можно узнать какие форсунки у меня установлены на W204 , я так понимаю только методом разбора ???
Буду рад если подскажете . |
Цитата:
---------- К примеру на 204-м 2009г. с мотором 2,1 CDI номер OM 651.911 Стоят форсы BOSCH с номером 0 445 117 034 |
Цитата:
Mercedes-benz C220 Bluef-cy Sport Cdi A, 2010 Номер кузова WDD2040022A498886 Модель 204.002 C 220 CDI Дата выпуска 07.12.2010 Двигатель 651.911 30 466322 Трансмиссия 722.646 08 379628 Спасибо огромное. |
Цитата:
Для 100 процентной уверенности могу в понедельник своего поставщика попросить пробить по VIN.:cool: |
Цитата:
|
+7 988 310 85 73 вайбер.
|
Всем привет парни
|
Поддерживаю с заменой форсунок. Стенды шляпа. Проверено на десятках авто.
|
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot