![]() |
|
MERCEDES-BENZ C (W204) C 220 CDI (204.008) вопрос по форсункам
Вложений: 6
WDD2040081F012969 2007
Машина дымит, ошибка по коррекции. Дата это вроде как подтверждает. Приговариваю форсунки. Их отправляют в Польшу. И вот ответ: Please take a look at test reports, returns are a bit high but within reasonable limits. Let me know if you want us to recondition them. То есть с форсунками все в порядке, что подтверждено тест планами. Сейчас стоит вопрос, что делать дальше-отправлять их назад или ремонтировать. Я в недоумении! Нужен совет. Да, Стар есть. Был на чужой территории, с собой его не оказалось. |
Я бы старуху зацепил да по проверкам прошёл.
|
К чему-к снятым форсунка, которые в Польше?
Цитата:
|
купить новые форсы религия не позволяет ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос не в этом! Если Вы внимательно прочитаете пост, то увидите, что форсунки прошли все тесты. На основании которых сделан вывод-форсунки в порядке! Что и вызвало вопрос-что делать! Настаивать на замене, ремонте..... Или искать проблему в другом! На основании данных, что я выложил можно сделать вывод, что проблема в форсунках? |
Цитата:
---------- Цитата:
спрсите у них как себя ведет форса при давлении 1600 кг |
keban,
1.какого цвета дым? 2. когда он появляется (на холодную, после прогрева, после удаления сажевого)? 3.после чего появилась неисправность? ответьте себе или мне на эти вопросы, а потом подключайте сканер и смотрите дату.. |
я бы КАРБОН ЗАППУ не доверял бы сильно
DFI1.3 прекрасно ремонтируются и генерируются, зч оригинал Delphi нахрен в Польшу их было посылать?? |
Стэнд это полная херня. На стенде только можно слив проверить и на распылитель посмотреть. Сколько не привозили после ремонта форсунки, ни разу по путю не смогли коды форсунок сделать. Даже если стенд говорит что все ОК, то на машине все по другому. Буквально позавчера на транзите е5 воевал с форсами после ремонта. В результате клиент купил нулевые форсунки
|
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot