![]() |
Сильно зависит качество ремонта от мастера и от оборудования, современные форсы на китайских стендах не проверишь(не говорю про ремонт).
|
Поддержу земляка, сам от своего ом628 возил 8 штук в Польшу,неделю ждали комплектующие из Германии, 4 сделали, 4 не смогли, сказали на выброс. Заказывал 4 восстановленные типа на заводе бош :biggrin:,цена получилась у тех и тех примерно одинаковая, оказалось смысла мотаться несколько раз в Польшу нет. Третий год полёт нормальный.:rolleyes:
|
Стенды -большинство- проверяют форсы при температуре 40 град - а в моторе 90! Солярка жиже. зазоры меньше -должно что-то измениться. Если делать сразу все форсы с одного мотора -то нормально. А если одну только делают- может отличаться в работе по коррекции.
---------- Вот Вы мне подскажите - почему при увеличении оборотов от ХХ до 1900 текущий объем впрыска топлива падает - с 8 до 5 ? по работе мотора не скажешь- тяга хорошая.Программа перешита без ЕГР ( ОМ613). |
Тест планы в стендах написаны под 40 градусов. И создатели форсунок наверное не тупые. Они их тоже проверяют на 40 градусах. Если новые ставить то тоже все? Или одну можно? Там тоже будет разбег. Не верите- сходите к любым официалам. Особенно вас удивит делфи.
|
Цитата:
---------- а я, не имея ничего, ни стендов ни знаний, только одним опытом "беру" и "решаю" сложные моторные задачи........ ---------- приезжай ко мне на обучение по диагностике дизелей, я тебе, за определенную сумму, доходчиво объясню, почему твой вопрос звучит необдуманно и наивно смешно...... ---------- Цитата:
---------- Серегa23rus, друг мой уважаемый! проверить работу форсунки на моторе можно, но для этого надо заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО ремонтом форсунок и насосов+надо иметь опыт и знания! а стенды "придуманы" "бестолковыми инженерами", потому что люди не занимаются ремонтом моторов и машин, люди занимаются ремонтом только топливной системы, а это значит, что они не могут всегда "держать на подхвате" мотор для той форсунки или тнвд, который надо сделать или проверить...... и шо ты, простите Вы, спорите с человеком который работает на стенде (не важно на каком), тебе, т.е. Вам, до его полёта мысли вообще не "угнаться", иначе ты бы не ремонтировал машины, а ремонтировал\восстанавливал какие-то узлы машин, что является несомненно более прибыльным......чем иметь на ремонте машину.....уф....уработался я..... ---------- я, чесно говоря, сам когдато рассуждал как ты (лет так 6 назад) как показало время....ошибался.... ---------- Серегa23rus, вот ты о работе форсунок по коррекции рассуждаешь, ты даже не знаешь, сколько нужно знать и учитывать всё это когда смотришь эти долбанные коррекции!!! и как ты садишься "голым задом в лужу", когда "вычисляешь плохую форсунку", ты бы себя хоть бы раз перепроверил! путем замены местами форсунок между собой, .....и каково ж было бы твоё удивление, когда эта твоя коррекция форсунки с +3 стала, вдруг, -1..... ---------- насмешил одним словом......спасибо тебе..... |
Цитата:
Вот мне интересно откуда взяли что я плохо в дизелях разбираюсь ? Не знаю что Вы за мастер но хамить умеете. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- Мы на форуме для общения и обмена опытом - не хочется делиться - не делись . жадный ты наш. Или те кто может но не хочет -как называют? |
Серегa23rus, да непонимаешь ты нифига в дизелях, вопросы твои и высказывания тебя "обозначили".......
Цитата:
---------- если ты хочешь делиться, давай я тебе пару вопросов задам, если ответишь, буду к тебе с уважением......извинюсь может......а пока твои "реплики" вперёд тебя бегут....уж извини..... ---------- поправлюсь, вопросы задаются не для того, чтобы "обидеть", а для того, чтобы посмотреть как ты рассуждать умеешь.... мне не жалко делиться, просто "сотрясать воздух, обсуждая, например, полезность топливных коррекций (в случае если двигатель явно не троит) вообще считаю глупостью по неопытности....." ---------- а хамить умею, это да......иначе работа не складывается....... |
Цитата:
|
dieselcr, дядя вы откуда такой???:shock:...
|
Цитата:
я когда это все пишу, я абсолютно не злюсь, я спокоен....., это наверно может так показаться.....мне со стороны просто не видно....... если я не прав, то в чём? просто когда я вижу людей занимающихся ремонтом дизелей (в данном случае, потому что это единственное в жизни в чём я достаточно хорошо себя чувствую) и они кидают такие реплики как "программа перешита......" или "было вот столько кубиком цикл подачи а стало вот столько а по мотору не скажешь" (назвать только этот параметр при разгоне.......). Это значит шо я имею дело с человеком, который "хочет выучить иностранный язык, не ЖЕЛАЯ изучить при этом грамматику, типа поеду туда, там научусь разговаривать.........(только писать грамотно на том языке он никогда не научится.....)" вот и скажите мне шо это не так....... ---------- про вопрос всё в силе........давай общаццца......я ж не против....только так, по другому зачем воздух сотрясать....."объяснять необъяснимое" человеку......если он не способен (пока) это понять..... ---------- я себя выше других не ставлю, я просто "прямой" человек, приезжайте ко мне увидите...... очень не люблю дилетантов задающих "странные" вопросы |
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot