Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1066)

BuNT 13.09.2014 21:07

это цилиндр демультипрликатора, а не делителя

alexon333 14.09.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 184938)
это цилиндр демультипрликатора, а не делителя

Спасибо что поправили ,делитель спереди коробки а сзади переключение диапазонов передач ,но суть ответа был понятен .

BuNT 15.09.2014 22:11

не за что. была же тема: проблема с коробкой
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Дима56 12.10.2014 22:56

Всем доброго здравия! Коротко о себе: владелец автомобиля Хово А7. Почему здесь? Ответ: Авто с КПП смарт-шифт, робот, без педали сцепления, обучение КПП происходит по алгоритму большой продувки мерседес актрос, более того лазил изуча проводку на разъёме жгута стоит эмблема мерседес, пгу электронноеи похоже на мерсовское, но я думаю старого образца. Так вот суть вопроса. Заменили сцепление полностью с корзиной, как выучить не знали. Стали звонить проводку, сдёргивать и надевать все штейкера разъёмов и без питания и на заведёном двигателе, смотреть ошибки на FKAR-3D, другие приборы не видят этот авто, каждая манипуляция с разёмами отражалась на приборе. Потом мы нашли алгоритм обучения, обучили, но рабочий ход на рычаге отжима сцепления стал 25мм. вместо 55-65мм. Менял ПГУ на новое - картина та же!!!! Что может быть? В ПГУ воздух пропускается всего 3 аТм., больше не разрешает электронника, если через аварийный сосок додавить до 4.5 аТм., то ПГУ вытолкнет шток до конца, что соответствует нормальной работе ПГУ, к ПГУ подходит нормальное давление 9-11 аТм. Когда авто пытается включить передачу, если до давить воздуха, в лючёк снизу видно - диск сцепления останавливается сразу, но процесс включения передачи прекращается, авто перестаёт видеть сцепление. Сейчас работает, но постоянно горит ошибка: КПП не останавливается, это то и понятно - выжим до конца не происходит. Сейчас появилась неисправность, как здесь уже и писали, машин просит (плиз паркинг), хотя ручник поставлен, датчик исправен, что-то в консоле нужно посмотреть: - На что можно глянуть? Продувка запускается и доходит до логического конца и с этим (Плиз паркинг), хотя и не с первого раза, но это из-за некорректной работы сцепления. Какую диагностику можете посоветовать для моего СИНОТРАКА? Заранее спасибо!

bigdadi 20.10.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от taruslan (Сообщение 65044)
Есть проблема на одном Актросе 2006 года с 16ступенчатым автоматом, так при наступлении холодов, а это температуры близкие к нулю и ниже, пока не прогреется начинает думать между 3-ей и 2-ой передачей, если остановиться, нельзя включить нейтраль, в районе кпп слышно, что пневматика "дует", пытается что-то включить, и не получается. Пишет GS05, хотя "продувку" не делали. С полчаса поездив на 3 передаче приходит в чувства и начинает работать. в SDMedia нашел ролик с такими симптомами, ремонт заключался в замене одного пружинного штифта, проделали на машине, не помогло. Поменяли сцепление с маховиком, хотя нареканий не было, не помогло. Летом работает без запинки. Кто встречался, может поможете.

Нужно снимать цилиндры включения половинок находится в заде коробки

bigdadi 20.10.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от Dimm81 (Сообщение 8822)
АКПП на ходу часто переключается сама на нейтралку, втыкаешь скорость и снова переключает на нейтралку. Постоишь минут 10, заглушиь-заведешь и все нормально становится. Ошибок никаких нет.

скорей всего с клапанами проблема или шток переключения слишком медлено ходинт Нужно снимать цилиндры включения половинок и нередач и смазать

BuNT 20.10.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от bigdadi (Сообщение 202145)
Нужно снимать цилиндры включения половинок находится в заде коробки

Даа. ох....ть специалисты.

kolgan111 30.10.2014 21:16

на Актросе 2002г выдает BS код неисправности 12303
никде не могу найти , что за код такой. Есть знатоки??

BuNT 31.10.2014 16:54

Цитата:

Сообщение от kolgan111 (Сообщение 206489)
на Актросе 2002г выдает BS код неисправности 12303
никде не могу найти , что за код такой. Есть знатоки??

клапан ограничения давления обрыв. обычно стоит на левом лонжероне напротив ресиверов 1и2-го контура с внутренней стороны рамы.

BuNT 31.10.2014 16:56

обычно обрыв под осушителем или 4-х контурным защитным клапаном


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.