Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1066)

Andrey_22 18.08.2019 05:55

Доброго дня всем! КПП G211-16 WDB9340321K955650
Ошибок по кпп нет, работает в штатном режиме, но половинки включаются с хрустом с повышенной на пониженную и при трогании 2 повышенная включается со стуком. Если выжать сцепление и подождать немного, то 2 включается мягко. Продувки проходят обе. Сцепление заменено.Да, еще немного шипит с сапуна блока слева по ходу коробки. Что подскажут гуру? Неужели дефектовка КПП:confused:....только двиг откапиталил.:eek:

Vaskol83 18.08.2019 17:05

Шипение конечно нужно устранить, но хруст это механический дефект в кпп, смотреть синхроны

sider 14.12.2019 07:22

всем доброго дня! актрос 1841 2016г. автомат power shift, 12 передач, без педали сцепления. утром завел, проехал 100м, при автоматическом переключении с 5 на 7 заело, не переключилось, встало на нейтраль и не переключается ни вперед ни назад. делал продувку малую и большу, ошибка gs 17, при попытке переключится шипит щелкает но не переключается. ошибок других нет. после прогрева акпп через некоторое время начинают включатся передачи.

sider 15.12.2019 05:30

после большого количества продува (малого и большого) ошибка гс17 не уходит. на холодную заедает переключение между 6 и 7 скоростью, частые пинки на передачах нижнего ряда. иногда вообще не включает передачи с 1ой, пытается переключить, на дисплее начинает моргать включаемая передача (например 3я) шипение, пару стуков и возврат на нейтраль. после прогрева акпп проблема исчезает.

BuNT 15.12.2019 11:29

Цитата:

Сообщение от sider (Сообщение 886470)
после большого количества продува (малого и большого) ошибка гс17 не уходит. на холодную заедает переключение между 6 и 7 скоростью, частые пинки на передачах нижнего ряда. иногда вообще не включает передачи с 1ой, пытается переключить, на дисплее начинает моргать включаемая передача (например 3я) шипение, пару стуков и возврат на нейтраль. после прогрева акпп проблема исчезает.

замени поршень вкл демультипликатора на нового образца. цилиндр по состоянию.

sider 15.12.2019 11:43

через неделю доеду до базы в казани, по результату отпишу, спасибо огромное за совет)

Отсыплю децл 17.12.2019 01:17

Главное чтоб ты эту неделю ехал, а не на обочине стоял
Димон, ты ли это?
Актросы до сих пор чтоли не отбили?

Или это уже отбитый димоном актрос?

sider 24.12.2019 09:50

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 886505)
замени поршень вкл демультипликатора на нового образца. цилиндр по состоянию.

при разборе состояние поршня и цилиндра было нормальным, поменяли смазку и блок управления A0045407481. все ок, обе продувки без ошибок.

Vaskol83 27.12.2019 00:02

Это не блок управления, а крышка цилиндра демультипликатора, их ломает часто, а вот уплотнительное колечко на поршне надо было махнуть

seriiboy 02.01.2020 17:05

Цитата:

Сообщение от sider (Сообщение 890175)
при разборе состояние поршня и цилиндра было нормальным, поменяли смазку и блок управления A0045407481. все ок, обе продувки без ошибок.

Так проблема была в отсутствии смазки. Если крышла лопа5тся то ошибка появляется при попадании воды на контакты.


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.