|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
|
![]()
Дополню по теме:
Малая адаптация (продувка, по-нашему :D) Машина на ручнике, пневмосистема накачана. 1. При выключенном зажигании выжимаем сцепление, зажимаем кнопку нейтрали на джойстике. 2. Включаем зажигание. Ждем звукового щелчка. 3. После каждого щелчка, (включая самый первый), отпускаем и выжимаем сцепление. Т.е. первый - отпускаем, второй - выжимаем и т.д. От коробки будет слышно перещелкивание клапанов. 4. После появления на панели N (нейтраль) тест успешно пройден. В противном случае выскочит код ошибки. Большая адаптация: 1. При выключенном зажигании зажимаем обе кнопки джоя, выжимаем сцепление. 2. Включаем зажигание, педаль сцепления по щелчкам. 3. При появлении на панели мигающего N заводим двигатель (ничего при этом не отпускаем). 4. Далее жмем-отпускаем педаль сцепления так-же по щелчкам. 5. Либо на панели N, либо код ошибки. Иногда проходит не с первого раза. Ещё в джое контактики загрязняюся, начинаются траблы с переключениями. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Gasper за это сообщение: | lkw (08.01.2017) |
|
|