Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 20:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Дополню по теме:
Малая адаптация (продувка, по-нашему :D)
Машина на ручнике, пневмосистема накачана.
1. При выключенном зажигании выжимаем сцепление, зажимаем кнопку нейтрали на джойстике.
2. Включаем зажигание. Ждем звукового щелчка.
3. После каждого щелчка, (включая самый первый), отпускаем и выжимаем сцепление. Т.е. первый - отпускаем, второй - выжимаем и т.д. От коробки будет слышно перещелкивание клапанов.
4. После появления на панели N (нейтраль) тест успешно пройден. В противном случае выскочит код ошибки.

Большая адаптация:
1. При выключенном зажигании зажимаем обе кнопки джоя, выжимаем сцепление.
2. Включаем зажигание, педаль сцепления по щелчкам.
3. При появлении на панели мигающего N заводим двигатель (ничего при этом не отпускаем).
4. Далее жмем-отпускаем педаль сцепления так-же по щелчкам.
5. Либо на панели N, либо код ошибки.

Иногда проходит не с первого раза. Ещё в джое контактики загрязняюся, начинаются траблы с переключениями.
Gasper вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gasper за это сообщение:
lkw (08.01.2017)