Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 22:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: HOWO A7
По умолчанию

Всем доброго здравия! Коротко о себе: владелец автомобиля Хово А7. Почему здесь? Ответ: Авто с КПП смарт-шифт, робот, без педали сцепления, обучение КПП происходит по алгоритму большой продувки мерседес актрос, более того лазил изуча проводку на разъёме жгута стоит эмблема мерседес, пгу электронноеи похоже на мерсовское, но я думаю старого образца. Так вот суть вопроса. Заменили сцепление полностью с корзиной, как выучить не знали. Стали звонить проводку, сдёргивать и надевать все штейкера разъёмов и без питания и на заведёном двигателе, смотреть ошибки на FKAR-3D, другие приборы не видят этот авто, каждая манипуляция с разёмами отражалась на приборе. Потом мы нашли алгоритм обучения, обучили, но рабочий ход на рычаге отжима сцепления стал 25мм. вместо 55-65мм. Менял ПГУ на новое - картина та же!!!! Что может быть? В ПГУ воздух пропускается всего 3 аТм., больше не разрешает электронника, если через аварийный сосок додавить до 4.5 аТм., то ПГУ вытолкнет шток до конца, что соответствует нормальной работе ПГУ, к ПГУ подходит нормальное давление 9-11 аТм. Когда авто пытается включить передачу, если до давить воздуха, в лючёк снизу видно - диск сцепления останавливается сразу, но процесс включения передачи прекращается, авто перестаёт видеть сцепление. Сейчас работает, но постоянно горит ошибка: КПП не останавливается, это то и понятно - выжим до конца не происходит. Сейчас появилась неисправность, как здесь уже и писали, машин просит (плиз паркинг), хотя ручник поставлен, датчик исправен, что-то в консоле нужно посмотреть: - На что можно глянуть? Продувка запускается и доходит до логического конца и с этим (Плиз паркинг), хотя и не с первого раза, но это из-за некорректной работы сцепления. Какую диагностику можете посоветовать для моего СИНОТРАКА? Заранее спасибо!
Дима56 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.