![]() |
Спасибо за дискусию. на данный момент определился буду менять селектор, о результатах отпишусь
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЕЛЕКТОРА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, НО ВСЕ РАВНО ПРИСУТСТВУЮТ СОХРАНЕННЫЕ ОШИБКИ НЕТ ОТВЕТА ПО CAN С БЛОКОМ ДВИГАТЕЛЯ ПРИБОРКИ, НО КОРОБКА РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО. |
[QUOTE=Владимир 76 регион;323434]Похоже перегревается масло.Потрогай радиатор,и термостат,он между трубками стоит.Запах от масла какой.На одной ML ке недавно решал такую проблему-менял термостат.Масло перегревалось и коробка не переключалась.
А какая температура считается перегревом? Есть такая коробка,в районе 100-110 градусов температуры масла начинается гул,но температура дальше практически не поднимается. |
Так подключи диагностику и сравни в действительных значениях.
|
[QUOTE=roman2905;330688]
Цитата:
|
Цитата:
90-100 градусов, я даже ставлю доп радиаторы для коробок! :thumbup: ---------- Цитата:
722.9 акп? походу масляному насосу хана приходит потихоньку |
Цитата:
|
Цитата:
|
кстати, как кто промывает систему перед установкой новой коробки, чтобы ее не угробить, чем? допустим у первых 211 проблема с радиатором, после попадания антифриза, или после попадания стружки в систему? :smile:
|
Очень хорошо мыть радиатор фреоном 141, который применяется для промывки кондеев, его плюсы: очень хорошо растворяет масла и все что с этим связано, при температуре 27 градусов и нормальном давлении полностью испаряеться ,
|
афигеть.. ну вы блин от скуки на все руки ))) радиаторы дополнительные, пайки бесконечные... жигулизмом не надоело заниматься? снять радиаторы, и керхером под прямым углом мыть.. и все...
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot