Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes 221 проблема с АКПП722.906 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11882)

Navigator742 21.07.2015 22:50

Mercedes 221 проблема с АКПП722.906
 
Вложений: 3
WDD2210561A002412 2006 год 3.5л бензин
Пришла машина после дождей при проверке оказалось проблема с САН связью DAS221.pdf проблему решил ремонтом переднего SAMа клиент уехал но вернулся с новым набором уже по коробке DAS221_ISM.pdf, при раскручивании клиента выяснилось что авто раньше тоже подглючивало, отказывало переключение передач но постояв минут 20 авто опять могло работать несколько суток без проблем, так как коробками не занимаюсь попросил консультацию у пару коробочников их вердикт замена коробки но мне кажеться что можно обойтись заменой сервопривода а может даже и его ремонтом,к сожалению это первый опыт с данной коробкой, может кто то укажет направление или даст подсказку.:confused:
Заранее спасибо

master W212 21.07.2015 23:19

Всмысле подглючивает? Скорее это твой исм модуль моросит, меняй исм и запрограммируй abr тоже

Yevgeniy 21.07.2015 23:44

Начинать с замены ISM

Крымчанин 21.07.2015 23:45

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 323429)
Начинать с замены ISM

И мозга коробного прицепом

Владимир 76 регион 21.07.2015 23:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Navigator742 (Сообщение 323403)
WDD2210561A002412 2006 год 3.5л бензин
при раскручивании клиента выяснилось что авто раньше тоже подглючивало, отказывало переключение передач но постояв минут 20 авто опять могло работать несколько суток без проблем,

Похоже перегревается масло.Потрогай радиатор,и термостат,он между трубками стоит.Запах от масла какой.На одной ML ке недавно решал такую проблему-менял термостат.Заказывал в EXIST -порядка десяти рублей стоит.Масло перегревалось и коробка не переключалась.Найду фотографию термостата-приобщу к делу.Фотографировал номер для заказа.

master W212 22.07.2015 00:26

Какую хрень вы пишите?? Какой перегрев? Есть такое, надо чистить радиаторы!!! Автор, начинай с исм, может быть и коробочная плата нужна будет!

Yevgeniy 22.07.2015 00:41

Да, плата древняя судя по номеру, тоже в помойку :)

Владимир 76 регион 22.07.2015 10:00

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 323446)
Какую хрень вы пишите?? Какой перегрев? Есть такое, надо чистить радиаторы!!! Автор, начинай с исм, может быть и коробочная плата нужна будет!

Из 50 причин неправильной работы АКП я может назвал самый последний,но возможный!Не все ведь такие умные ,как ты,и начинают с простого,тем более t масла при диагностике на экране.На 221 ,где нет ни щупа,ни контрольного отверстия,даже уровень не проверишь пока масло не остынет(часа три) или не нагреешь при замене.Или ты хренью назовёшь низкий уровень масла,грязный фильтр,ведь есть пассажиры,которые вообще масло в коробке и мостах не меняют-им сказали на весь срок службы!? И ещё-не надо быковать,-мы здесь не в остроумии соревнуемся,а то хороший форум превратится в "балаган".

MBstar78 22.07.2015 10:11

Блин при чём тут перегрев масла?
При перегреве масла совсем другие симптомы...
На скринах конкретно видно в чем проблема, и что нужно менять

Navigator742 22.07.2015 10:12

по поводу подглючивает-раз в два три дня переставала включаться постояв немного все шло нормально,
по поводу перегрева- маловероятно так как и у клиента и у меня такое случалось на холодную
я наверно немного неправильно описал проблему,
если коробка включилась в драйв то будет ехать без всяких проблем, сама по себе работает плавно без рывков, переключения происходят мягко. но в какой то момент невозможно выключить драйв или включить заднюю или нетралку
то есть коробка сама по себе работает отлично. не работает нормально переключение режимов коробки

Navigator742 22.07.2015 12:00

Спасибо за дискусию. на данный момент определился буду менять селектор, о результатах отпишусь

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЕЛЕКТОРА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, НО ВСЕ РАВНО ПРИСУТСТВУЮТ СОХРАНЕННЫЕ ОШИБКИ НЕТ ОТВЕТА ПО CAN С БЛОКОМ ДВИГАТЕЛЯ ПРИБОРКИ, НО КОРОБКА РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО.

roman2905 10.08.2015 16:04

[QUOTE=Владимир 76 регион;323434]Похоже перегревается масло.Потрогай радиатор,и термостат,он между трубками стоит.Запах от масла какой.На одной ML ке недавно решал такую проблему-менял термостат.Масло перегревалось и коробка не переключалась.

А какая температура считается перегревом? Есть такая коробка,в районе 100-110 градусов температуры масла начинается гул,но температура дальше практически не поднимается.

Владимир 76 регион 10.08.2015 16:08

Так подключи диагностику и сравни в действительных значениях.

MBstar78 10.08.2015 16:25

[QUOTE=roman2905;330688]
Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 323434)
Похоже перегревается масло.Потрогай радиатор,и термостат,он между трубками стоит.Запах от масла какой.На одной ML ке недавно решал такую проблему-менял термостат.Масло перегревалось и коробка не переключалась.

А какая температура считается перегревом? Есть такая коробка,в районе 100-110 градусов температуры масла начинается гул,но температура дальше практически не поднимается.

100-110 это норма. А гул это уже другая проблема...

master W212 10.08.2015 18:57

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 330697)

100-110 это норма. А гул это уже другая проблема...

Азат меньше ста, отлично.:wave:
90-100 градусов, я даже ставлю доп радиаторы для коробок! :thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от roman2905 (Сообщение 330688)

А какая температура считается перегревом? Есть такая коробка,в районе 100-110 градусов температуры масла начинается гул,но температура дальше практически не поднимается.

какая машина?
722.9 акп? походу масляному насосу хана приходит потихоньку

madjid78 10.08.2015 23:58

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 330764)
90-100 градусов, я даже ставлю доп радиаторы для коробок! :thumbup:[COLOR="Silver"]

Какой и куда мастыриш,фотка есть?А то с кондером не реально ездить,все нахер греется,вчера опять блок абс перепаивал:biggrin1:.Даже защитный экран воткнул на него.

Крымчанин 11.08.2015 00:50

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 330910)
Какой и куда мастыриш,фотка есть?А то с кондером не реально ездить,все нахер греется,вчера опять блок абс перепаивал:biggrin1:.Даже защитный экран воткнул на него.

А радиаторы промыть не судьба ??

Макс E124 11.08.2015 01:01

кстати, как кто промывает систему перед установкой новой коробки, чтобы ее не угробить, чем? допустим у первых 211 проблема с радиатором, после попадания антифриза, или после попадания стружки в систему? :smile:

Navigator742 11.08.2015 10:43

Очень хорошо мыть радиатор фреоном 141, который применяется для промывки кондеев, его плюсы: очень хорошо растворяет масла и все что с этим связано, при температуре 27 градусов и нормальном давлении полностью испаряеться ,

Lev-93 11.08.2015 11:03

афигеть.. ну вы блин от скуки на все руки ))) радиаторы дополнительные, пайки бесконечные... жигулизмом не надоело заниматься? снять радиаторы, и керхером под прямым углом мыть.. и все...

----------

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 330764)
Азат меньше ста, отлично.
90-100 градусов, я даже ставлю доп радиаторы для коробок

это все от лени и от лукавого... иди на жигулевский форум :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Navigator742 (Сообщение 330996)
Очень хорошо мыть радиатор фреоном 141, который применяется для промывки кондеев, его плюсы: очень хорошо растворяет масла и все что с этим связано, при температуре 27 градусов и нормальном давлении полностью испаряеться ,

Вы туда же.. на жигулевский форум ))) а куда девается грязь между радиаторами? ну там пух, листва, пчелы-мухи... :biggrin1: тоже растворяются?

madjid78 11.08.2015 11:33

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 330922)
А радиаторы промыть не судьба ??

Блестят как должны блестеть:biggrin:.Все рабатает не кипит ни че у меня просто под капотом в пробке в черной машине с в8 ужас:biggrin:.

Крымчанин 11.08.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 331024)
Блестят как должны блестеть:biggrin:.Все рабатает не кипит ни че у меня просто под капотом в пробке в черной машине с в8 ужас:biggrin:.

а раскрывал их ?

master W212 11.08.2015 14:07

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 331024)
Блестят как должны блестеть:biggrin:.Все рабатает не кипит ни че у меня просто под капотом в пробке в черной машине с в8 ужас:biggrin:.

Особенно когда в пробке стоишь греется хорошо , и этот маленький радиатор не справляется с охлаждением, 221 которые шли сначала 2007 года имели доп радиатор и термостат!!!:thumbup: да и на новых машинах практически на всех стоит!!!! на на некоторых даже теплообменник отдельно!!! 110 гр. для коробы терпимо еще , но 140 градусов ни в какие ворота и в таком случае только помогает доп радиатор, я например не ставлю всякую хрень от ваза или газа радиаторы а специально для коробок предназначенные для акпп, есть 5 размеров этих радиаторов 3ка маленькая
4ка средняя, ( что я обычно и ставлю ) и 5ка самая громадная:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 331006)
афигеть.. ну вы блин от скуки на все руки ))) радиаторы дополнительные, пайки бесконечные... жигулизмом не надоело заниматься? снять радиаторы, и керхером под прямым углом мыть.. и все...

----------


это все от лени и от лукавого... иди на жигулевский форум :biggrin1:

----------


Вы туда же.. на жигулевский форум ))) а куда девается грязь между радиаторами? ну там пух, листва, пчелы-мухи... :biggrin1: тоже растворяются?

да какой нафиг жигулевский форум, раз мне туда так тебе давно пора на бмвэшный и аудишниый форум)))) мы ж тут гав.о руками не трогаем а ремонтируем МЕРСЕДЕС:smile:

Лев тебе не хватает еще одного...... тойоты и лексусы кто в Армавире делать будет?:biggrin:

----------

madjid78, фирму не помню.. как вспомню скину тебе:wave:

Lev-93 11.08.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 331082)
тойоты и лексусы кто в Армавире делать будет?

они не ломаются :biggrin1:
вон кент на ЛК200 уже 180 тыс прошел.. только в прошлом месяце ремни ролики заменил и то потому что сам захотел... все остальное в порядке... покажи мне мерс который прошел 180 тыс без ремонта ))))))))))))))))))))

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 331082)
да какой нафиг жигулевский форум, раз мне туда так тебе давно пора на бмвэшный и аудишниый форум)))) мы ж тут гав.о руками не трогаем а ремонтируем МЕРСЕДЕС

ну ну.. еще скажи что мерс супер тачки :biggrin1: ща все гавно...

master W212 11.08.2015 15:46

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 331099)
они не ломаются :biggrin1:
вон кент на ЛК200 уже 180 тыс прошел.. только в прошлом месяце ремни ролики заменил и то потому что сам захотел... все остальное в порядке... покажи мне мерс который прошел 180 тыс без ремонта ))))))))))))))))))))


ну ну.. еще скажи что мерс супер тачки :biggrin1: ща все гавно...

на счет качества с тобой согласен:biggrin: но мы ведь на это и живем:wave:

Lev-93 11.08.2015 17:30

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 331128)
на счет качества с тобой согласен но мы ведь на это и живем

ну вот.. так вот бэмевэ совсем качеством не блещет :biggrin1:

stal 11.08.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 331172)
ну вот.. так вот бэмевэ совсем качеством не блещет :biggrin1:

это точно!:thumbup: когда приезжает бмвуха, много раз думаю...стоить брать...:shock:
а так сейчас действительно всё хавно, хотя машины постарее нормально, хотя....
и всё такие люблю я эту звезду)))

master W212 11.08.2015 18:40

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 331172)
ну вот.. так вот бэмевэ совсем качеством не блещет :biggrin1:

это херня я посмотрю как ты с клиентами бмв, нищебродами воевать будешь:biggrin1::wave:

Lev-93 11.08.2015 18:49

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 331210)
это херня я посмотрю как ты с клиентами бмв, нищебродами воевать будешь:biggrin1::wave:

какая разница ))) что бэмэвэ что мерс... если клиент не имеет денег и только понты, то пусть он хоть на бентли будет ))) он будет без денег

Bistar-Vitaly 11.08.2015 18:56

Пустой холодильник, голодные дети, дешовые понты! :biggrin1:

ilya80 11.08.2015 19:13

пускай тогда на жигулях ездиють

master W212 11.08.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 331217)
какая разница ))) что бэмэвэ что мерс... если клиент не имеет денег и только понты, то пусть он хоть на бентли будет ))) он будет без денег

нун не знаю что там у вас творится но у нас клиенты на мерседесе ноют ноют что дорого но все равно делают)) а клиенты на бмв ничего не ремонтируют:biggrin: и денег у них нет!!!!!!!!!!!! путь весь Нальчик меня слышит!!!!:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от ilya80 (Сообщение 331231)
пускай тогда на жигулях ездиють

понтанутся ж надо :bad:

Владимир 76 регион 11.08.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 323434)
Похоже перегревается масло.Масло перегревалось и коробка не переключалась..

Всё таки пришли к выводу:перегрев- причина половины бед!Без диагностики было понятно:заводишь-работает нормально,а как нагреется-электроника глючит,остынет -опять нормально.Всегда надо начинать с очевидного!

master W212 11.08.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 331363)
Всё таки пришли к выводу:перегрев- причина половины бед!Без диагностики было понятно:заводишь-работает нормально,а как нагреется-электроника глючит,остынет -опять нормально.Всегда надо начинать с очевидного!

ну так автос другой, не по теме разовор вообще идет:nod:

roman2905 11.08.2015 23:35

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 330764)

какая машина?
722.9 акп? походу масляному насосу хана приходит потихоньку

S500 221 кузов, коробка 722.904. Масло поменяли, прошло, но не надолго. Похоже точно насос:shock:

master W212 11.08.2015 23:39

Пробег?

roman2905 11.08.2015 23:46

Точно не помню,до 200тыс. Могу завтра посмотреть, какраз стойку в ремонт отправили.

master W212 12.08.2015 01:37

Цитата:

Сообщение от roman2905 (Сообщение 331443)
Точно не помню,до 200тыс. Могу завтра посмотреть, какраз стойку в ремонт отправили.

Фильтр дешевку которую поставили сразу снимаем и в мусорку, так же снимаем акпп и меняем втулку насоса или весь насос если провернуло втулку, дальше проверяете планетарки задние и передние на изношенность а точнее именно на шестернях прожор шайб

madjid78 12.08.2015 02:57

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 331043)
а раскрывал их ?

Сомневаешся?:biggrin:

Lev-93 12.08.2015 10:09

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 331461)
Сомневаешся?:biggrin:

судя по смеху, стоит засомневаться :biggrin1: ты же мастер.. а у мастера авто обязательно будет с косяками ибо некогда заниматься своим автосом.. либо просто лениво до ужаса.. :biggrin1:


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.