Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

МЕ2,0-2,1 Кодировка от кузова - чем отличается?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2016, 09:30   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию МЕ2,0-2,1 Кодировка от кузова - чем отличается?

Суть такова, ездил к кабрику 208.
Чиптюнингисты снесли все привязки и кодировки из моторника
Ключ привязал, прописал ВИН, пустил в эксплуатацию
но....
на мозгах один номер написан, а программно HW другой номер моторника
Штатная кодировка ессно не лезет. Стал искать кодировку по программному HW
А к кабрику нет кодировок. Поставил от С208.
Вроде все нормально работает

Так вот вопрос - чем отличаются кодировки (применительно к 208) купе от кабрика?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 12:15   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

sein, Вы все правильно сделали. А насчет кузова, если ошибок в блоке нет( и по Кан в том числе) и все работает как надо, то кодинг верен. А так мотор можно завести и на "поддонах" на земле , следовательно кузов не причем.
2.4-2.8-3,2 одно 4.3-5.0-5.5 другое, главное ЕРС смотреть, ну и про амг не забыть.

Последний раз редактировалось Старый 78; 09.10.2016 в 12:18..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 12:20   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
По умолчанию

Дай номер блока и код который вбил. Гляну.

----------

И литры
A13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 14:42   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A13 Посмотреть сообщение
Дай номер блока и код который вбил. Гляну.

----------

И литры
WDB 208 4471T - 2,3 компрессор
Программно стоит
023 545 4132
всунул туда 073165020

на работе на столе лежит бумажка с номером на боку и полным ВИНом авто - так что дополню

Последний раз редактировалось sein; 09.10.2016 в 15:11..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 16:18   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
По умолчанию

на 2.3 с атоматом на это блок только две нашел эту и еще 073171020.
A13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 16:39   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;506418
073171020.
это C208 AusSgp_AG_EZS_VGB_Startfkt M111 E23 ML
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 19:49   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

С208 выпускался с объемами 2.0 и 2.3 компрессор ОМ 111. Работая чипер цепляет флеш, т.е к чему я веду ключи Вами не были прописаны они лежат в НС 11Е9 ( изменяется под прописку ключей только через выпаивание и прогер) там же и кодинг под HW,т.е грубо Вы сделали процедуру обычного кодинга, который делается через меню ННТ. НW номер блока лежит во флеш.
Могли сделать из 2.0- 2.3 например.( Чисто переписав ори на ори). Только не помню ,но нужно смотреть еще размер шкива на компрессоре, чтоб все правильно было.
И фото приложу, хотя оно у Вас есть.
А на бирке блока А 0235458332 скорее всего.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20161009_182600.jpg (194.5 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Старый 78; 09.10.2016 в 21:20..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.