|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.10.2016, 09:30 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
МЕ2,0-2,1 Кодировка от кузова - чем отличается?
Суть такова, ездил к кабрику 208.
Чиптюнингисты снесли все привязки и кодировки из моторника Ключ привязал, прописал ВИН, пустил в эксплуатацию но.... на мозгах один номер написан, а программно HW другой номер моторника Штатная кодировка ессно не лезет. Стал искать кодировку по программному HW А к кабрику нет кодировок. Поставил от С208. Вроде все нормально работает Так вот вопрос - чем отличаются кодировки (применительно к 208) купе от кабрика? |
09.10.2016, 12:15 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
sein, Вы все правильно сделали. А насчет кузова, если ошибок в блоке нет( и по Кан в том числе) и все работает как надо, то кодинг верен. А так мотор можно завести и на "поддонах" на земле , следовательно кузов не причем.
2.4-2.8-3,2 одно 4.3-5.0-5.5 другое, главное ЕРС смотреть, ну и про амг не забыть. Последний раз редактировалось Старый 78; 09.10.2016 в 12:18.. |
09.10.2016, 14:42 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
WDB 208 4471T - 2,3 компрессор
Программно стоит 023 545 4132 всунул туда 073165020 на работе на столе лежит бумажка с номером на боку и полным ВИНом авто - так что дополню Последний раз редактировалось sein; 09.10.2016 в 15:11.. |
09.10.2016, 16:39 | #6 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
|
|
09.10.2016, 19:49 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
С208 выпускался с объемами 2.0 и 2.3 компрессор ОМ 111. Работая чипер цепляет флеш, т.е к чему я веду ключи Вами не были прописаны они лежат в НС 11Е9 ( изменяется под прописку ключей только через выпаивание и прогер) там же и кодинг под HW,т.е грубо Вы сделали процедуру обычного кодинга, который делается через меню ННТ. НW номер блока лежит во флеш.
Могли сделать из 2.0- 2.3 например.( Чисто переписав ори на ори). Только не помню ,но нужно смотреть еще размер шкива на компрессоре, чтоб все правильно было. И фото приложу, хотя оно у Вас есть. А на бирке блока А 0235458332 скорее всего. Последний раз редактировалось Старый 78; 09.10.2016 в 21:20.. |
|
|