МЕ2,0-2,1 Кодировка от кузова - чем отличается?
Суть такова, ездил к кабрику 208.
Чиптюнингисты снесли все привязки и кодировки из моторника Ключ привязал, прописал ВИН, пустил в эксплуатацию но.... на мозгах один номер написан, а программно HW другой номер моторника Штатная кодировка ессно не лезет. Стал искать кодировку по программному HW А к кабрику нет кодировок. Поставил от С208. Вроде все нормально работает Так вот вопрос - чем отличаются кодировки (применительно к 208) купе от кабрика? |
sein, Вы все правильно сделали. А насчет кузова, если ошибок в блоке нет( и по Кан в том числе) и все работает как надо, то кодинг верен. А так мотор можно завести и на "поддонах" на земле , следовательно кузов не причем.
2.4-2.8-3,2 одно 4.3-5.0-5.5 другое, главное ЕРС смотреть, ну и про амг не забыть. |
Дай номер блока и код который вбил. Гляну.
---------- И литры |
Цитата:
Программно стоит 023 545 4132 всунул туда 073165020 на работе на столе лежит бумажка с номером на боку и полным ВИНом авто - так что дополню |
на 2.3 с атоматом на это блок только две нашел эту и еще 073171020.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
С208 выпускался с объемами 2.0 и 2.3 компрессор ОМ 111. Работая чипер цепляет флеш, т.е к чему я веду ключи Вами не были прописаны они лежат в НС 11Е9 ( изменяется под прописку ключей только через выпаивание и прогер) там же и кодинг под HW,т.е грубо Вы сделали процедуру обычного кодинга, который делается через меню ННТ. НW номер блока лежит во флеш.
Могли сделать из 2.0- 2.3 например.( Чисто переписав ори на ори). Только не помню ,но нужно смотреть еще размер шкива на компрессоре, чтоб все правильно было. И фото приложу, хотя оно у Вас есть. А на бирке блока А 0235458332 скорее всего. |
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot