![]() |
Извиняюсь, за эти дни стольким бошка была забита что многое могу упускать из виду) Прошу никого не обижаться по этому поводу!)
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk ---------- Да кстати хочу предупредить других мастеров которые будут разбирать подобные ЭБУ, сняли крышку и хватит))) На другой стороне нифига нет и не видно дорожек даже. Конечно если дело не касается отгнивших ножек. Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk |
Дроссельная заслонка от УАЗ Патриот подходит, вот ссылки по опыту установки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На днях тоже была телега ,в 3 х сервисах поменяли все на новое -результата никакого ,, на разъеме F -блока управления 66 пин -тоже раздрочен был ,походу масло из магнитов по проводам в разъем идет -видно хорошей лупой и от вибраций -разбивает пины ,так что все 6 пинов к дросселю идущих сперва проверять ,потом лезть и думать с заслонками:thumbup:
|
Как оказалось в ВАЗовских магазинах продаются такие разъемы, кажется от новых приор. У нас ценник 250р.
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk |
Возможно окисление контактов
|
Всем привет! Всё работает при откинутом датчике температуры входящего воздуха.Который на ДЗ. В чём причина?
---------- Замена датчика на новый ничего не меняет. Саму ДЗ разбирал ,внутри всё идеально! |
Цитата:
|
Цитата:
Мерсофорумы пробовали читать? На них об этой проблеме и о пути ее решения давно все написано. Ищите проблему там, где ее нет. Была проблема поначалу, как только купил авто с двигателем м271, сейчас ее нет. ---------- По магнитам с заглушками. Если масло идёт по проводке капилярам, то это точно сразу под замену на детали нового образца. |
Всем привет. Проблема точно такая же как описана пару постами выше. Мотор 271, если заводишь на холодную с утра, то всё нормально. Потом начинаются проблемы с каждым запуском, ошибка esp, плавают обороты и нет реакции на педаль газа. Ошибка p0120, якобы по цепи датчика положения дроссельной заслонки. Но интересный факт : если скинуть фишку с датчика температуры воздуха на впуске, то абсолютно всё приходит в норму и работает идеально. Я сейчас так и езжу, без датчика воздуха на впуске. При таком раскладе ошибка по заслонке сразу становится ожидаемым кодом(тоесть в памяти, не активная) а вот по датчику температуры как раз ошибка активная становится и загорается чек. Пробовал поставить новый датчик температуры но это не помогло. Может есть у кого догадки?
|
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot