![]() |
MB W203 Не реагирует Дроссельная заслонка
Вложений: 1
Добрый день форумчане, прикатили своим ходом Kompressor, а именно прикатили потому что с слов клиента не реагирует на педаль газа и ехали всю дорогу на холостых. Машина 203.046, диагностика ругается на дроссель, со слов клиента подкидывал три разных дросселя не помогло. На скрине видно четыре ошибки, резистивные дорожки на педали и дросселе прозванивал-ОК. Дроссель физически цел(разбирал, проверял), когда смотришь на параметры при диагностике во время включения зажигания на обеих каналах ДЗ - 4.88 В.(дросель стоит как шхуна пр штиле:smile:), стоит покачать заслонку рукой параметры приходят в норму(на первом канале например становится-1В. на втором-4В.) и по мере передвижения заслонки параметры увеличиваются и уменьшаются соответственно - так что в сумме всегда дают 5В. Помогите разобраться:help:
З. Ы. Старухи нет. Есть старенький лаунч. З. Ы.Ы. Проводка вся прозванивается до ЭСУД коротышей и обрывов нет! З. Ы.Ы.Ы. Мотор М271 |
ну вы как бы сами уже подошли к тому что ещё не было замененно
|
Цитата:
---------- есть миф о том что разные заслонки(их бывает два вида кажется) сидят на разных пинах моторника. Вы сейчас конечно меня закидаете какашками - но у меня нет распиновок и схем на данный мотрник. Курю форумы и гугл сутки((( Есть ли добрый самаритянин с ВИСом? |
Это не ваш случай с заслонками
|
Тогда, может ли великий и могучий гуру направить в правильную сторону куда копать, а лопату я сам уже в руки возьму) Если надо то за вознаграждение!
|
Думаю без ремонта или замены блока не получится решить проблему
|
Цитата:
|
У. Еня такая проблема бывает. Зимой. Не реагирует на педаль газа и обороты скачут. Периодически мою дроссель. Ошибка "перемерзание заслонки". На зиму снимаю впускной патрубок и картонки кладу перед радиатором.
|
картонка тут точно не поможет.вскрой моторник и прозвони линию до драйвера.
|
Киньте пожалуйста распиновку моторника что бы я знал от каких пинов звонить дорожки
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk |
Вложений: 5
Цитата:
|
Lil Peep, Есть возможность скинуть распиновку F разъема, хочу проверить приходящие к ЭСУД напруги
|
Вложений: 4
Цитата:
|
В дополнение к посту, приходящие напруги к ЭСУД через блок предохранителей на разъем Fhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/201...a6224f759d.jpg
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk |
Вложений: 6
Ребята вечер добрый, продолжаем разбираться с немцем, сегодня вскрыл моторник, в первую очередь спасибо stal и Kermur, так же Lil Peep за предоставленные данные, в моторнике нашел бяку в виде водички которая попала со стороны разъема. С лицевой сторон платы сильных повреждений не выявлено, теперь буду отклеивать плату от корпуса что бы посмотреть на обратную сторону)
|
Цитата:
arm8339, |
Цитата:
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk |
От педали газа информация в блок приходит?
|
arm8339, Не хочу Вас ни в чем переубеждать, возможно и на правильном пути, но рукой своей трогали дроссель и появлялись параметры и в блок не лезли.
|
Вложений: 3
А сам мотор как себя чувствует? Клина не ловит? Щетки целые? В описании аварийный режим работы включается при механической неисправности дроссельной заслонки. Попробуй стереть ошибку по дросселю и попробовать по новой, проверив перед этим мотор сервомеханизма заслонки.
|
Может поможет.
|
Наконец то реальные ремонтники начали появлятся, очень радует.:smile:
|
Повышенное потребление тока сервомотором, в целях обеспечения долгой работы блока управления двигателем, программа должна ограничить подачу питания мотора дросселя во избежании преждевременного выхода из строя электронных компонентов эбу , серводвигателя, проводки... и пока эта ошибка есть, ограничение будет работать и ток поступать не будет на этот узел, типа того, что пока не устранили неисправность нечего испытывать судьбу а программа может понять что что-то сделано только после удаления ошибки . .. Как-то так, может быть я ошибаюсь - пусть поправят те кто знает.
|
1. От педали газа показания в ЭСУД приходят во всем диапазоне хода педали(на осцилограме нет провалов и скачков)
2. Сервопривод ДЗ четко отработал от блока питания, клинов и потертостей в механических узлах нет 3. Со слов хозяина в свое время была снята ДЗ с рабочей машины для проверки, и тоже не заработала( к сожалению проверить данную ДЗ на рабочей машине не хватило времени) |
arm8339, есть понятие активация, адаптация, есть осцил, и другие приспособы, жаль только лаунч, но и там думаю это есть. Вольтаж мотора не написан..... проверяли от источника питания, вопрос какого и как ?
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk |
arm8339, Ошибку удаляли после всех манипуляций с дроссельной заслонкой? Или клиент уже уехал?
|
arm8339, Забей, если они тебе говорят ,что три дросселя ставили, пусть блок также для проверки привезут, не заведется это понятно, но от этой мути всей избавишься однозначно, все равно платить будут по факту, а твои труды не оценят.
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk ---------- А точнее какие манипуляции произвести? Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk |
arm8339, это я тебе обьясню в личке быстро. Для проверки твоих догадок это не нужно.
|
А предохранители все целые? Вы их смотрели? Front SAM?
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk |
Вложений: 1
а что это? вода? где фото платы с другой стороны?
|
Вложений: 3
Вот ещё данные может
|
Вложений: 4
Если честно я не до конца врубился что это за жижа - жидкая, воняет но следов водных окислений на плате нет, всяко в любом случае тут ее быть не должно. (воняет горелой катушкой от динамика)
Плата приклеена к корпусу клеем, убил два часа что бы отклеить и распаять, смысла кроме сушки не было, она многослойная и дорожки отследить тяжело! |
Вложений: 1
Продолжение
|
Цитата:
---------- Сопротивление на сервоприводе 3 Ома! |
Можешь дословно написать что твоя диагностика пишет по этому поводу и код ошибки?
|
Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot