![]() |
В первом посте есть скрин, дословнее некуда) и эти ошибки не удаляются при сбросе! может в DAS забьете код ошибки и переводом поделитесь? слева на скрине коды ошибок как по старухе, в скобочках код OBD ошибки.
|
Сейчас гляну сразу не увидел. ..
|
найди СТАР.многое станет на свое место.
у тебя есть распиновка,прозвони какой драйвер отвечает за управление ДЗ. |
Вложений: 3
Пояснения ошибок
|
Вложений: 1
И ещё одно описание еще одной ошибки
|
спасибо всем за ценную информацию, вечером пропаяю плату, установлю на место и по новой буду проводить все замеры, и еще проверю токи, на сколько я дружу с буржуйским я понял что нормальный ток срвопривода составляет 06-2.5 ампера, максимальный ток 6 ампер, после этого срабатывает авария.
З. Ы. мне кажется что толку не будет, при минимальной напруге и току заслонка должна была хоть малость качнуться, но как я писал уже от заслонки ни звука. З. Ы. Ы. может мой мультик не успевает среагировать, повешу лампочку и амперметр в разрыв, а может светодиод он быстрее среагирует? В общем после проверок отпишусь... |
Цитата:
При каждом включении зажигания, ЭБУ опрашивает все компоненты и и при выявлении неисправного - отключает его, переходя в аварийный режим. После устранения причины неисправности, блок выходит в рабочий режим и ошибки меняют статус с "актуальных" на "сохраненные". Т.е. после устранения неисправности в дроселе, он определиться блоком управления и дроссель заработает, без сброса ошибок. Раз ошибки не удаляются, значит они "актуальные" , потму как ЭБУ видит реальную проблему с дросселем. Но проблема скорее всего не сним, а с ЭБУ. Либо питание самого блока управления (плюсы, массы приходящие на ЭБУ проверьте), либо опорное напряжение 5 вольт на дроссель с ЭБУ. Т.е блок либо накрылся, либо приходящее напряжение на него, где-то отвалилось. |
Lil Peep, зачем вся эта вода!:bad: сразу же сказали в чём проблема
---------- Цитата:
---------- Lil Peep, у меня складывается такое ощущения что вам делать не чего, как будто приехала одна машину и он с ней готов целый день возится. Был у нас тут один Рачила, тоже такой... |
stal, Ваш интузиазм менять узлами и логика, интелект не интересен вообще. Считаешь себя крутым спецом? Вода и муть на ней никому не нужна. Факт, логика - да. Где в Ваших сообщениях это.
|
я сказал то к чему вы пришли
|
К чему человек пришел пока...., но это не мои проверки( не навязываю свои идеи).
|
Цитата:
Вы ведь не будете менять кузов из-за образовавшейся царапинки? И полностью жгут проводов тоже не станете менять из-за перетёртого провода. Что касается финансового фактора то можно за работу взять чуть больше нежели за запчасти отдавать проданную почку. |
Практика сильная вещь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так я за автора имею ввиду
|
И за автора я не чинил. Автор темы сам появится и возможно расскажет всё.
|
Уважаемые форумчане, с гордостью заявляю что машину победил! Помог так сказать случай, после того как плату пропаял и высушил, прозвонил дорожки и для пущей уверенности махнул местами драйвера, побежал проверять... Проверил та же самая картина, всплакнул и давай все по новой, но теперь у меня была возможность прозванивать непосредственно с платы и каково было мое удивление когда 46-я нога прозвонилась с дросселем а 45-я шишь! Снял штекер прозвонил опять проводку - норм, одел нет контакта...??? А в итоге оказалось что клема в штекере "M" раздолбалась как дырка Шурыгиной после вписки))) Спасибо всем за помошь, за советы, за схемы и распиновки особое спасибо! Кто был прав нет смысла спорить, stal и Kermur подтолкнули на мысль разобрать эбу, но ближе всех оказался TerrorZX)))
|
ну подсказал тебе прозвони до драйвера,куда уже ближе)
рад что сделал. |
Извиняюсь, за эти дни стольким бошка была забита что многое могу упускать из виду) Прошу никого не обижаться по этому поводу!)
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk ---------- Да кстати хочу предупредить других мастеров которые будут разбирать подобные ЭБУ, сняли крышку и хватит))) На другой стороне нифига нет и не видно дорожек даже. Конечно если дело не касается отгнивших ножек. Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk |
Дроссельная заслонка от УАЗ Патриот подходит, вот ссылки по опыту установки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На днях тоже была телега ,в 3 х сервисах поменяли все на новое -результата никакого ,, на разъеме F -блока управления 66 пин -тоже раздрочен был ,походу масло из магнитов по проводам в разъем идет -видно хорошей лупой и от вибраций -разбивает пины ,так что все 6 пинов к дросселю идущих сперва проверять ,потом лезть и думать с заслонками:thumbup:
|
Как оказалось в ВАЗовских магазинах продаются такие разъемы, кажется от новых приор. У нас ценник 250р.
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk |
Возможно окисление контактов
|
Всем привет! Всё работает при откинутом датчике температуры входящего воздуха.Который на ДЗ. В чём причина?
---------- Замена датчика на новый ничего не меняет. Саму ДЗ разбирал ,внутри всё идеально! |
Цитата:
|
Цитата:
Мерсофорумы пробовали читать? На них об этой проблеме и о пути ее решения давно все написано. Ищите проблему там, где ее нет. Была проблема поначалу, как только купил авто с двигателем м271, сейчас ее нет. ---------- По магнитам с заглушками. Если масло идёт по проводке капилярам, то это точно сразу под замену на детали нового образца. |
Всем привет. Проблема точно такая же как описана пару постами выше. Мотор 271, если заводишь на холодную с утра, то всё нормально. Потом начинаются проблемы с каждым запуском, ошибка esp, плавают обороты и нет реакции на педаль газа. Ошибка p0120, якобы по цепи датчика положения дроссельной заслонки. Но интересный факт : если скинуть фишку с датчика температуры воздуха на впуске, то абсолютно всё приходит в норму и работает идеально. Я сейчас так и езжу, без датчика воздуха на впуске. При таком раскладе ошибка по заслонке сразу становится ожидаемым кодом(тоесть в памяти, не активная) а вот по датчику температуры как раз ошибка активная становится и загорается чек. Пробовал поставить новый датчик температуры но это не помогло. Может есть у кого догадки?
|
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot