Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MB W203 Не реагирует Дроссельная заслонка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25413)

arm8339 24.10.2017 13:24

В первом посте есть скрин, дословнее некуда) и эти ошибки не удаляются при сбросе! может в DAS забьете код ошибки и переводом поделитесь? слева на скрине коды ошибок как по старухе, в скобочках код OBD ошибки.

verchy 24.10.2017 13:25

Сейчас гляну сразу не увидел. ..

Kermur 24.10.2017 13:37

найди СТАР.многое станет на свое место.
у тебя есть распиновка,прозвони какой драйвер отвечает за управление ДЗ.

verchy 24.10.2017 13:44

Вложений: 3
Пояснения ошибок

verchy 24.10.2017 13:45

Вложений: 1
И ещё одно описание еще одной ошибки

arm8339 24.10.2017 13:56

спасибо всем за ценную информацию, вечером пропаяю плату, установлю на место и по новой буду проводить все замеры, и еще проверю токи, на сколько я дружу с буржуйским я понял что нормальный ток срвопривода составляет 06-2.5 ампера, максимальный ток 6 ампер, после этого срабатывает авария.

З. Ы. мне кажется что толку не будет, при минимальной напруге и току заслонка должна была хоть малость качнуться, но как я писал уже от заслонки ни звука.

З. Ы. Ы. может мой мультик не успевает среагировать, повешу лампочку и амперметр в разрыв, а может светодиод он быстрее среагирует? В общем после проверок отпишусь...

belautoservis 24.10.2017 16:21

Цитата:

Сообщение от verchy (Сообщение 639768)
Повышенное потребление тока сервомотором, в целях обеспечения долгой работы блока управления двигателем, программа должна ограничить подачу питания мотора дросселя во избежании преждевременного выхода из строя электронных компонентов эбу , серводвигателя, проводки... и пока эта ошибка есть, ограничение будет работать и ток поступать не будет на этот узел, типа того, что пока не устранили неисправность нечего испытывать судьбу а программа может понять что что-то сделано только после удаления ошибки . .. Как-то так, может быть я ошибаюсь - пусть поправят те кто знает.

Не совсем так.
При каждом включении зажигания, ЭБУ опрашивает все компоненты и и при выявлении неисправного - отключает его, переходя в аварийный режим. После устранения причины неисправности, блок выходит в рабочий режим и ошибки меняют статус с "актуальных" на "сохраненные". Т.е. после устранения неисправности в дроселе, он определиться блоком управления и дроссель заработает, без сброса ошибок. Раз ошибки не удаляются, значит они "актуальные" , потму как ЭБУ видит реальную проблему с дросселем. Но проблема скорее всего не сним, а с ЭБУ. Либо питание самого блока управления (плюсы, массы приходящие на ЭБУ проверьте), либо опорное напряжение 5 вольт на дроссель с ЭБУ. Т.е блок либо накрылся, либо приходящее напряжение на него, где-то отвалилось.

stal 24.10.2017 21:02

Lil Peep, зачем вся эта вода!:bad: сразу же сказали в чём проблема

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 639257)
Думаю без ремонта или замены блока не получится решить проблему

ещё раз

----------

Lil Peep, у меня складывается такое ощущения что вам делать не чего, как будто приехала одна машину и он с ней готов целый день возится. Был у нас тут один Рачила, тоже такой...

Lil Peep 24.10.2017 21:24

stal, Ваш интузиазм менять узлами и логика, интелект не интересен вообще. Считаешь себя крутым спецом? Вода и муть на ней никому не нужна. Факт, логика - да. Где в Ваших сообщениях это.

stal 24.10.2017 21:26

я сказал то к чему вы пришли

Lil Peep 24.10.2017 21:29

К чему человек пришел пока...., но это не мои проверки( не навязываю свои идеи).

TerrorZX 25.10.2017 12:56

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 639980)
я сказал то к чему вы пришли

Не всегда является разумным ремонт методом замены узлов и агрегатов в сборе. Такой метод применим скорее для сохранности каких-то гарантийных обязательств.
Вы ведь не будете менять кузов из-за образовавшейся царапинки? И полностью жгут проводов тоже не станете менять из-за перетёртого провода.
Что касается финансового фактора то можно за работу взять чуть больше нежели за запчасти отдавать проданную почку.

stal 26.10.2017 16:33

Практика сильная вещь!

TerrorZX 26.10.2017 17:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 640735)
Практика сильная вещь!

И благодаря этой практике мурзик заработал без замены блока!

stal 26.10.2017 17:22

Цитата:

Сообщение от TerrorZX (Сообщение 640747)
И благодаря этой практике мурзик заработал без замены блока!

Ещё скажите что вы его не ремонтировали?

TerrorZX 26.10.2017 17:27

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 640749)
Ещё скажите что вы его не ремонтировали?

Зачем гадать? Я прямо скажу что я его не ремонтировал.

stal 26.10.2017 17:28

Так я за автора имею ввиду

TerrorZX 26.10.2017 17:30

И за автора я не чинил. Автор темы сам появится и возможно расскажет всё.

arm8339 26.10.2017 22:16

Уважаемые форумчане, с гордостью заявляю что машину победил! Помог так сказать случай, после того как плату пропаял и высушил, прозвонил дорожки и для пущей уверенности махнул местами драйвера, побежал проверять... Проверил та же самая картина, всплакнул и давай все по новой, но теперь у меня была возможность прозванивать непосредственно с платы и каково было мое удивление когда 46-я нога прозвонилась с дросселем а 45-я шишь! Снял штекер прозвонил опять проводку - норм, одел нет контакта...??? А в итоге оказалось что клема в штекере "M" раздолбалась как дырка Шурыгиной после вписки))) Спасибо всем за помошь, за советы, за схемы и распиновки особое спасибо! Кто был прав нет смысла спорить, stal и Kermur подтолкнули на мысль разобрать эбу, но ближе всех оказался TerrorZX)))

Kermur 26.10.2017 22:34

ну подсказал тебе прозвони до драйвера,куда уже ближе)
рад что сделал.

arm8339 26.10.2017 22:57

Извиняюсь, за эти дни стольким бошка была забита что многое могу упускать из виду) Прошу никого не обижаться по этому поводу!)

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

----------

Да кстати хочу предупредить других мастеров которые будут разбирать подобные ЭБУ, сняли крышку и хватит))) На другой стороне нифига нет и не видно дорожек даже. Конечно если дело не касается отгнивших ножек.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

aviator4962 29.10.2017 16:53

Дроссельная заслонка от УАЗ Патриот подходит, вот ссылки по опыту установки:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Povor 04.11.2017 17:50

На днях тоже была телега ,в 3 х сервисах поменяли все на новое -результата никакого ,, на разъеме F -блока управления 66 пин -тоже раздрочен был ,походу масло из магнитов по проводам в разъем идет -видно хорошей лупой и от вибраций -разбивает пины ,так что все 6 пинов к дросселю идущих сперва проверять ,потом лезть и думать с заслонками:thumbup:

arm8339 04.11.2017 20:48

Как оказалось в ВАЗовских магазинах продаются такие разъемы, кажется от новых приор. У нас ценник 250р.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

TehnikTC 01.12.2017 08:12

Возможно окисление контактов

dgim_hokins 09.12.2017 10:52

Всем привет! Всё работает при откинутом датчике температуры входящего воздуха.Который на ДЗ. В чём причина?

----------

Замена датчика на новый ничего не меняет. Саму ДЗ разбирал ,внутри всё идеально!

belautoservis 09.12.2017 18:14

Цитата:

Сообщение от dgim_hokins (Сообщение 654660)
Всем привет! Всё работает при откинутом датчике температуры входящего воздуха.Который на ДЗ. В чём причина?

----------

Замена датчика на новый ничего не меняет. Саму ДЗ разбирал ,внутри всё идеально!

Что, где, когда...

aviator4962 10.12.2017 07:04

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 639282)
картонка тут точно не поможет.вскрой моторник и прозвони линию до драйвера.

Картонка точно поможет, никаких моторников вскрывать и ничего прозванивать не надо. Проблема из-за перемерзания ДЗ и вентиляции картерных газов. Еще надо смотреть, все ли целые резиновые трубки и чистить вентиляцию картерных газов. Чистка ДЗ хотя бы раз в год.

Мерсофорумы пробовали читать? На них об этой проблеме и о пути ее решения давно все написано. Ищите проблему там, где ее нет.

Была проблема поначалу, как только купил авто с двигателем м271, сейчас ее нет.

----------

По магнитам с заглушками. Если масло идёт по проводке капилярам, то это точно сразу под замену на детали нового образца.

gamecube1989 30.12.2020 08:49

Всем привет. Проблема точно такая же как описана пару постами выше. Мотор 271, если заводишь на холодную с утра, то всё нормально. Потом начинаются проблемы с каждым запуском, ошибка esp, плавают обороты и нет реакции на педаль газа. Ошибка p0120, якобы по цепи датчика положения дроссельной заслонки. Но интересный факт : если скинуть фишку с датчика температуры воздуха на впуске, то абсолютно всё приходит в норму и работает идеально. Я сейчас так и езжу, без датчика воздуха на впуске. При таком раскладе ошибка по заслонке сразу становится ожидаемым кодом(тоесть в памяти, не активная) а вот по датчику температуры как раз ошибка активная становится и загорается чек. Пробовал поставить новый датчик температуры но это не помогло. Может есть у кого догадки?


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.