Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MB W203 Не реагирует Дроссельная заслонка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25413)

arm8339 24.10.2017 13:24

В первом посте есть скрин, дословнее некуда) и эти ошибки не удаляются при сбросе! может в DAS забьете код ошибки и переводом поделитесь? слева на скрине коды ошибок как по старухе, в скобочках код OBD ошибки.

verchy 24.10.2017 13:25

Сейчас гляну сразу не увидел. ..

Kermur 24.10.2017 13:37

найди СТАР.многое станет на свое место.
у тебя есть распиновка,прозвони какой драйвер отвечает за управление ДЗ.

verchy 24.10.2017 13:44

Вложений: 3
Пояснения ошибок

verchy 24.10.2017 13:45

Вложений: 1
И ещё одно описание еще одной ошибки

arm8339 24.10.2017 13:56

спасибо всем за ценную информацию, вечером пропаяю плату, установлю на место и по новой буду проводить все замеры, и еще проверю токи, на сколько я дружу с буржуйским я понял что нормальный ток срвопривода составляет 06-2.5 ампера, максимальный ток 6 ампер, после этого срабатывает авария.

З. Ы. мне кажется что толку не будет, при минимальной напруге и току заслонка должна была хоть малость качнуться, но как я писал уже от заслонки ни звука.

З. Ы. Ы. может мой мультик не успевает среагировать, повешу лампочку и амперметр в разрыв, а может светодиод он быстрее среагирует? В общем после проверок отпишусь...

belautoservis 24.10.2017 16:21

Цитата:

Сообщение от verchy (Сообщение 639768)
Повышенное потребление тока сервомотором, в целях обеспечения долгой работы блока управления двигателем, программа должна ограничить подачу питания мотора дросселя во избежании преждевременного выхода из строя электронных компонентов эбу , серводвигателя, проводки... и пока эта ошибка есть, ограничение будет работать и ток поступать не будет на этот узел, типа того, что пока не устранили неисправность нечего испытывать судьбу а программа может понять что что-то сделано только после удаления ошибки . .. Как-то так, может быть я ошибаюсь - пусть поправят те кто знает.

Не совсем так.
При каждом включении зажигания, ЭБУ опрашивает все компоненты и и при выявлении неисправного - отключает его, переходя в аварийный режим. После устранения причины неисправности, блок выходит в рабочий режим и ошибки меняют статус с "актуальных" на "сохраненные". Т.е. после устранения неисправности в дроселе, он определиться блоком управления и дроссель заработает, без сброса ошибок. Раз ошибки не удаляются, значит они "актуальные" , потму как ЭБУ видит реальную проблему с дросселем. Но проблема скорее всего не сним, а с ЭБУ. Либо питание самого блока управления (плюсы, массы приходящие на ЭБУ проверьте), либо опорное напряжение 5 вольт на дроссель с ЭБУ. Т.е блок либо накрылся, либо приходящее напряжение на него, где-то отвалилось.

stal 24.10.2017 21:02

Lil Peep, зачем вся эта вода!:bad: сразу же сказали в чём проблема

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 639257)
Думаю без ремонта или замены блока не получится решить проблему

ещё раз

----------

Lil Peep, у меня складывается такое ощущения что вам делать не чего, как будто приехала одна машину и он с ней готов целый день возится. Был у нас тут один Рачила, тоже такой...

Lil Peep 24.10.2017 21:24

stal, Ваш интузиазм менять узлами и логика, интелект не интересен вообще. Считаешь себя крутым спецом? Вода и муть на ней никому не нужна. Факт, логика - да. Где в Ваших сообщениях это.

stal 24.10.2017 21:26

я сказал то к чему вы пришли


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.