Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

МБ Вито 111 пропала тяга


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 15:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Мерседес 220
По умолчанию МБ Вито 111 пропала тяга

Ни с чего пропала динамика, дизель перестал крутится.
загорелся чек.
Ощущения отказа турбины. Подсоединил Лауч. Ошибки р2633 и 2510.
Что то еще за ЕГР высветило. Полностью тест мотора Лауч не делает и ошибки убирает только с дисплея. Короче не едет авто.
Помыл расходометр. Не едет.
день 2.
Подсоединил Стр Д 3. Ошибки те же.
Стал тестить . Клапан ЕГР немного вышел из параметров,но это было и в прошлом,когда машина носилась.
ДРВ тоже странно не активировался. И еще датчик давления перед турбиной в обрыве оказался.
Проверяли турбину ,снимали патрубок и плохо застегнули .
Некоторые тесты не смог сделать ругался стар на малую температуру движка,а в помещении травитьь никого не хотелось.Заменил топливный фильтр.Старый фильтр вскрыл,нормальный. Заправил до полбака.
Очистил все ошибки полностью,всю историю ошибок и т.д.
Выехал---НЕ ЕДЕТ. без чека.
День 3.
Утром при заводке уже чек. Валю в команду(спортивную).Не едет,но доехал.
Старуха встает раком и требует авторизации.Наверно ноутбук просидел без зарядки
Из делать нех залез в термостат и обрезал шток на 4 мм.
Разъединил все видимые фишки побрызгал контактолом.
Полез на ваш сайт и получил блок. НЕ ХОРОШО
Старуха не входит,машина не едет ,чек горит,выходной потерян.
Выезжаю из бокса, УРА помчалась с чеком даже.
Динамика прелесть отзыв турбины на педаль ,как у ЭВО-10
Единственное ,что приходит в голову,плохой где то контакт был.
И пока возился с старухой и бродил по инету было включено зажигание
где то часа 2.Может здесь собака порылась???
На многих форумах есть такая тема,что старуха не видит тупости движка.
А ругают диагностов.Криволапыми мозгокрутами. Я видимо и сам такой.
Ужо хотел и сажевый проткнуть и катализатор вырезать и ЕГР обмануть.
Каждый заезд в сервис приговаривал,какую нибудь хрень.
Диагност говорит: лямбда у вас шалит(минус 4500р в Ексисте)
Клапан ЕГР скоро накроется: минус 9800р
Щас бы и половину датчиков приоворили.
Очень рад,что прикупил Старуху,но встала она,215-175 ошибка.

И немного не тему вопрос :
опа пойду ка еще одну темку сделаю для количества мессажей.

Последний раз редактировалось кост53558; 29.10.2012 в 15:21..
кост53558 вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.