Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 11:27   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
Авто: MERCEDES W463 gelandewagen, BMW X5 E53, BMW X6 E71, JEEP WRANGLER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Улыбка останется при мне! Читай первый пост! Коды ошибок! Проделанные работы! Нечего кроме топливного фильтра не менялось!!! Причем здесь воздушный фильтр!
Открыть симуляцию и утверждать про адаптацию фильтра не зная даже про тип двигателя и год выпуска автоса !!!
Ща так доп....ся, что кодировку блока двигателя надо обновлять!
1. Про замену воздушного фильтра никто писать небуде так как непосчитает нужным.
2. Симуляцию открыл для наглядности, а инициализация воздушного фильтра присутствует почти всегда где установлен сажевый фильтр, а с первого сообщения можна понять что он присутствует.
3. Я написал не только про адаптацию воздушного фильтра, вот что я написал (после замены многих узлов нужно делать адаптацию. На вито очень сильно влияет адаптация замены воздушного фильтра). С первого поста понятно что EGR вышел из параметров, естественно его тоже можна адаптировать. Иногда даже помогает адаптация расходомера без его замены.
vanja1972 вне форума   Ответить с цитированием