Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   МБ спринтер 906 в аварии (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20915)

Candy 13.01.2017 07:24

МБ спринтер 906 в аварии
 
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста , кто в теме! Мерс спринтер 906 , ошибка 2020-001 - контроль давления в рейке через клапан регулирования давления. Для закрытого клапана давление в рейке слишком мало. Появляеся ошибка после запуска двс и авто не набирает обороты больше 3000. Форсунки проверены и отремонтированы, заменен клапан давления на рейле(ничего не поменялось), заменен насос подкачивающий в баке. Но авто все равно отказывается ехать. Уже нет вариантов что еще может влиять. Может вы подскажете куда копать. Кто захочет написать не по теме или отогнать в другой сервис , просьба пройти мимо. Спринт российской сборки - Нижний Новгород. Евро3. Сажи нет.

stal 13.01.2017 07:41

Уже очень заезженная тема, воспользуюся поиском.

Candy 13.01.2017 09:47

Поиск ничего не дал... Все что предлагалось в поиске проверено, сделано. кроме частных случаев, которые особо охраняемые секреты!

----------

Перед тем, как создавать тему, я 2недели ночами перелопачивал форум и интернет, дабы не получать таких язвительных сообщений от форумчан.

sasha_)) 13.01.2017 20:14

Чем диагностировали? Если старом, то в нем есть проверки топливной системи по которим можно определить неисправность не меняя все подряд.

Мерс 13.01.2017 21:46

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 538714)
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста , кто в теме! Мерс спринтер 906 , ошибка 2020-001 - контроль давления в рейке через клапан регулирования давления. Для закрытого клапана давление в рейке слишком мало. Появляеся ошибка после запуска двс и авто не набирает обороты больше 3000. Форсунки проверены и отремонтированы, заменен клапан давления на рейле(ничего не поменялось), заменен насос подкачивающий в баке. Но авто все равно отказывается ехать. Уже нет вариантов что еще может влиять. Может вы подскажете куда копать. Кто захочет написать не по теме или отогнать в другой сервис , просьба пройти мимо. Спринт российской сборки - Нижний Новгород. Евро3. Сажи нет.

А теперь еще дозатор на топливном остался посмотреть,ну или поменять.

Candy 13.01.2017 22:14

Дозирующий на топливном насосе нормальный(проверен), клапан на рейке ему меняли до того, как авто попало ко мне. форсунки тоже оотпраляли на ремонт. Мотористы которые отправили его ко мне клянуться что форсунки не сливают (лично сам на слив не проверял). Но после теста форс в старухе , есть подозрение , что 3 форсунка хлюздит, при 1500 оборотах значение коррекции -5. Может ли она влиять на работу двс и вызывать этк ошибку?

юрий66 13.01.2017 22:28

про тнвд ни слова.

Мерс 13.01.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 538997)
Дозирующий на топливном насосе нормальный(проверен), клапан на рейке ему меняли до того, как авто попало ко мне. форсунки тоже оотпраляли на ремонт. Мотористы которые отправили его ко мне клянуться что форсунки не сливают (лично сам на слив не проверял). Но после теста форс в старухе , есть подозрение , что 3 форсунка хлюздит, при 1500 оборотах значение коррекции -5. Может ли она влиять на работу двс и вызывать этк ошибку?

Поделитесь секретом,как дозатор проверяли??

avelon 13.01.2017 22:39

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 539004)
Поделитесь секретом,как дозатор проверяли??

Методом подачи 12 вольт, а как же иначе???!:confused:

Мерс 13.01.2017 22:42

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 539008)
Методом подачи 12 вольт, а как же иначе???!:confused:

Юра,ты так же проверяешь???


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.