Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   МБ спринтер 906 в аварии (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20915)

Candy 13.01.2017 07:24

МБ спринтер 906 в аварии
 
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста , кто в теме! Мерс спринтер 906 , ошибка 2020-001 - контроль давления в рейке через клапан регулирования давления. Для закрытого клапана давление в рейке слишком мало. Появляеся ошибка после запуска двс и авто не набирает обороты больше 3000. Форсунки проверены и отремонтированы, заменен клапан давления на рейле(ничего не поменялось), заменен насос подкачивающий в баке. Но авто все равно отказывается ехать. Уже нет вариантов что еще может влиять. Может вы подскажете куда копать. Кто захочет написать не по теме или отогнать в другой сервис , просьба пройти мимо. Спринт российской сборки - Нижний Новгород. Евро3. Сажи нет.

stal 13.01.2017 07:41

Уже очень заезженная тема, воспользуюся поиском.

Candy 13.01.2017 09:47

Поиск ничего не дал... Все что предлагалось в поиске проверено, сделано. кроме частных случаев, которые особо охраняемые секреты!

----------

Перед тем, как создавать тему, я 2недели ночами перелопачивал форум и интернет, дабы не получать таких язвительных сообщений от форумчан.

sasha_)) 13.01.2017 20:14

Чем диагностировали? Если старом, то в нем есть проверки топливной системи по которим можно определить неисправность не меняя все подряд.

Мерс 13.01.2017 21:46

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 538714)
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста , кто в теме! Мерс спринтер 906 , ошибка 2020-001 - контроль давления в рейке через клапан регулирования давления. Для закрытого клапана давление в рейке слишком мало. Появляеся ошибка после запуска двс и авто не набирает обороты больше 3000. Форсунки проверены и отремонтированы, заменен клапан давления на рейле(ничего не поменялось), заменен насос подкачивающий в баке. Но авто все равно отказывается ехать. Уже нет вариантов что еще может влиять. Может вы подскажете куда копать. Кто захочет написать не по теме или отогнать в другой сервис , просьба пройти мимо. Спринт российской сборки - Нижний Новгород. Евро3. Сажи нет.

А теперь еще дозатор на топливном остался посмотреть,ну или поменять.

Candy 13.01.2017 22:14

Дозирующий на топливном насосе нормальный(проверен), клапан на рейке ему меняли до того, как авто попало ко мне. форсунки тоже оотпраляли на ремонт. Мотористы которые отправили его ко мне клянуться что форсунки не сливают (лично сам на слив не проверял). Но после теста форс в старухе , есть подозрение , что 3 форсунка хлюздит, при 1500 оборотах значение коррекции -5. Может ли она влиять на работу двс и вызывать этк ошибку?

юрий66 13.01.2017 22:28

про тнвд ни слова.

Мерс 13.01.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 538997)
Дозирующий на топливном насосе нормальный(проверен), клапан на рейке ему меняли до того, как авто попало ко мне. форсунки тоже оотпраляли на ремонт. Мотористы которые отправили его ко мне клянуться что форсунки не сливают (лично сам на слив не проверял). Но после теста форс в старухе , есть подозрение , что 3 форсунка хлюздит, при 1500 оборотах значение коррекции -5. Может ли она влиять на работу двс и вызывать этк ошибку?

Поделитесь секретом,как дозатор проверяли??

avelon 13.01.2017 22:39

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 539004)
Поделитесь секретом,как дозатор проверяли??

Методом подачи 12 вольт, а как же иначе???!:confused:

Мерс 13.01.2017 22:42

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 539008)
Методом подачи 12 вольт, а как же иначе???!:confused:

Юра,ты так же проверяешь???

avelon 13.01.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 539010)
Юра,ты так же проверяешь???

На оффе я ставлю со склада заведомо исправный и не парюсь! А эти горе диагносты так и будут автокомами параметры менять

Candy 13.01.2017 23:04

Как бы да, 12 вольт. Щелкает. Запирает. :shock: в среднем по городу зарплата 250 баксов, и новых дозаторов на складе нету... :smile: Поэтому методом 12 вольт , так и остается. Цена нового клапана как раз у нас равна месячной зп или ремонту одной форсунки . Я не говорю о новой... так по коррекции кто нибудь что нибудь скажет?ку:confused::confused:

Мерс 13.01.2017 23:10

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 539016)
Как бы да, 12 вольт. Щелкает. Запирает. :shock: в среднем по городу зарплата 250 баксов, и новых дозаторов на складе нету... :smile: Поэтому методом 12 вольт , так и остается. Цена нового клапана как раз у нас равна месячной зп или ремонту одной форсунки . Я не говорю о новой... так по коррекции кто нибудь что нибудь скажет?ку:confused::confused:

-5 конечно многовато,но это не то,надо дозатор пробовать,много раз с таким сталкивался,регуляторы менял,хоть и ошибки по дозатор не было,регулятор правильно установлен на рейке?

юрий66 13.01.2017 23:37

к 5 странице хоть увидим при каких условиях заносится ошибка?

stal 14.01.2017 06:45

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 538997)
Дозирующий на топливном насосе нормальный(проверен), клапан на рейке ему меняли до того, как авто попало ко мне. форсунки тоже оотпраляли на ремонт. Мотористы которые отправили его ко мне клянуться что форсунки не сливают (лично сам на слив не проверял). Но после теста форс в старухе , есть подозрение , что 3 форсунка хлюздит, при 1500 оборотах значение коррекции -5. Может ли она влиять на работу двс и вызывать этк ошибку?

Так сразу бы и сказали что сами ни чего не сделали:mad:
Клапан кто то менял, форсунки кто то проверял,...:bad: сами Всё делайте и проверяйте.
Нельзя верить ни клиенту ни вашим мотористам.

----------

Какая скважность регулирующего и дозируюшего? Если ошибка появляется только при заводке, ставлю на дозирующий

ipoponov 14.01.2017 07:54

Цитата:

Сообщение от Candy (Сообщение 538714)
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста , кто в теме! Мерс спринтер 906 , ошибка 2020-001 - контроль давления в рейке через клапан регулирования давления. Для закрытого клапана давление в рейке слишком мало. Появляеся ошибка после запуска двс и авто не набирает обороты больше 3000. Форсунки проверены и отремонтированы, заменен клапан давления на рейле(ничего не поменялось), заменен насос подкачивающий в баке. Но авто все равно отказывается ехать. Уже нет вариантов что еще может влиять. Может вы подскажете куда копать. Кто захочет написать не по теме или отогнать в другой сервис , просьба пройти мимо. Спринт российской сборки - Нижний Новгород. Евро3. Сажи нет.

906 спринтеры никогда не выпускали в Нижнем Новгороде!
VIN пожалуйста в студию.

Candy 14.01.2017 10:32

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 539108)
Так сразу бы и сказали что сами ни чего не сделали:mad:
Клапан кто то менял, форсунки кто то проверял,...:bad: сами Всё делайте и проверяйте.
Нельзя верить ни клиенту ни вашим мотористам.

----------

Какая скважность регулирующего и дозируюшего? Если ошибка появляется только при заводке, ставлю на дозирующий

Сам я смотрел параметры клапана регулирования давления на рейке и нового и старого, отрабатывают идеально(одинаково что старый, что новый). На форсунках проверил общий слив : порядка 18 кубиков за минуту. Единственное при тесте старом значений коррекции форсунок , на 3 форсунке коррекция -5. При тесте колебаний давления в рейке, дозирующий клапан на насосе - тест не проходит.

stal 14.01.2017 10:37

Ну сам же отвечаешь на свой вопрос, дозирующий не проходит тест.....меняй

Candy 14.01.2017 12:32

Цитата:

Сообщение от ipoponov (Сообщение 539114)
906 спринтеры никогда не выпускали в Нижнем Новгороде!
VIN пожалуйста в студию.

Vin: wdb9066571s610233

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 539108)
----------

[/COLOR]Какая скважность регулирующего и дозируюшего? Если ошибка появляется только при заводке, ставлю на дозирующий

Скважностьна хх клапана регулирования давления - 6%, дозирующего 30%, температура топлива -5'. После возникновения ошибки скважность на клапане регулирования доходит до 30%.

boroda75 14.01.2017 16:52

нелезь глубоко все на поверхности:smile:

Крымчанин 16.01.2017 09:35

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 539036)
к 5 странице хоть увидим при каких условиях заносится ошибка?

Семечек прислать ?

boroda75 16.01.2017 10:13

Серега, не надо семечек, там все уже решено:thumbup:

stal 16.01.2017 10:17

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 540033)
Серега, не надо семечек, там все уже решено:thumbup:

И чё было?

boroda75 16.01.2017 10:25

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 540039)
И чё было?

могу сказать, что ты сталкивался с этим не раз, особенно зимой при переходе на зимнюю соляру(которую делают из летней бодяжат с керосином)

Крымчанин 16.01.2017 12:43

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 540033)
Серега, не надо семечек, там все уже решено:thumbup:

Сожгли телегу ?

stal 16.01.2017 12:45

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 540042)
могу сказать, что ты сталкивался с этим не раз, особенно зимой при переходе на зимнюю соляру(которую делают из летней бодяжат с керосином)

У нас даже не продают зимнию соляру, ну примерно понял:smile:

boroda75 16.01.2017 13:25

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 540131)
Сожгли телегу ?

как в известном ролике, тут целая изолента которая фары держит:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vovan_71 16.01.2017 14:24

Да хорош на BMW гнать. Ничем не хуже мерина.

boroda75 16.01.2017 14:37

Цитата:

Сообщение от vovan_71 (Сообщение 540190)
Да хорош на BMW гнать. Ничем не хуже мерина.

заместо бмв можно любую машину поставить, и на колени тоже


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.