![]() |
МБ спринтер 906 в аварии
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста , кто в теме! Мерс спринтер 906 , ошибка 2020-001 - контроль давления в рейке через клапан регулирования давления. Для закрытого клапана давление в рейке слишком мало. Появляеся ошибка после запуска двс и авто не набирает обороты больше 3000. Форсунки проверены и отремонтированы, заменен клапан давления на рейле(ничего не поменялось), заменен насос подкачивающий в баке. Но авто все равно отказывается ехать. Уже нет вариантов что еще может влиять. Может вы подскажете куда копать. Кто захочет написать не по теме или отогнать в другой сервис , просьба пройти мимо. Спринт российской сборки - Нижний Новгород. Евро3. Сажи нет.
|
Уже очень заезженная тема, воспользуюся поиском.
|
Поиск ничего не дал... Все что предлагалось в поиске проверено, сделано. кроме частных случаев, которые особо охраняемые секреты!
---------- Перед тем, как создавать тему, я 2недели ночами перелопачивал форум и интернет, дабы не получать таких язвительных сообщений от форумчан. |
Чем диагностировали? Если старом, то в нем есть проверки топливной системи по которим можно определить неисправность не меняя все подряд.
|
Цитата:
|
Дозирующий на топливном насосе нормальный(проверен), клапан на рейке ему меняли до того, как авто попало ко мне. форсунки тоже оотпраляли на ремонт. Мотористы которые отправили его ко мне клянуться что форсунки не сливают (лично сам на слив не проверял). Но после теста форс в старухе , есть подозрение , что 3 форсунка хлюздит, при 1500 оборотах значение коррекции -5. Может ли она влиять на работу двс и вызывать этк ошибку?
|
про тнвд ни слова.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot