Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

МБ спринтер 906 в аварии


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2017, 07:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
По умолчанию МБ спринтер 906 в аварии

Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста , кто в теме! Мерс спринтер 906 , ошибка 2020-001 - контроль давления в рейке через клапан регулирования давления. Для закрытого клапана давление в рейке слишком мало. Появляеся ошибка после запуска двс и авто не набирает обороты больше 3000. Форсунки проверены и отремонтированы, заменен клапан давления на рейле(ничего не поменялось), заменен насос подкачивающий в баке. Но авто все равно отказывается ехать. Уже нет вариантов что еще может влиять. Может вы подскажете куда копать. Кто захочет написать не по теме или отогнать в другой сервис , просьба пройти мимо. Спринт российской сборки - Нижний Новгород. Евро3. Сажи нет.
Candy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 07:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Уже очень заезженная тема, воспользуюся поиском.
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 09:47   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
По умолчанию

Поиск ничего не дал... Все что предлагалось в поиске проверено, сделано. кроме частных случаев, которые особо охраняемые секреты!

----------

Перед тем, как создавать тему, я 2недели ночами перелопачивал форум и интернет, дабы не получать таких язвительных сообщений от форумчан.
Candy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 20:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Чем диагностировали? Если старом, то в нем есть проверки топливной системи по которим можно определить неисправность не меняя все подряд.
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 21:46   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Candy Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста , кто в теме! Мерс спринтер 906 , ошибка 2020-001 - контроль давления в рейке через клапан регулирования давления. Для закрытого клапана давление в рейке слишком мало. Появляеся ошибка после запуска двс и авто не набирает обороты больше 3000. Форсунки проверены и отремонтированы, заменен клапан давления на рейле(ничего не поменялось), заменен насос подкачивающий в баке. Но авто все равно отказывается ехать. Уже нет вариантов что еще может влиять. Может вы подскажете куда копать. Кто захочет написать не по теме или отогнать в другой сервис , просьба пройти мимо. Спринт российской сборки - Нижний Новгород. Евро3. Сажи нет.
А теперь еще дозатор на топливном остался посмотреть,ну или поменять.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 22:14   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
По умолчанию

Дозирующий на топливном насосе нормальный(проверен), клапан на рейке ему меняли до того, как авто попало ко мне. форсунки тоже оотпраляли на ремонт. Мотористы которые отправили его ко мне клянуться что форсунки не сливают (лично сам на слив не проверял). Но после теста форс в старухе , есть подозрение , что 3 форсунка хлюздит, при 1500 оборотах значение коррекции -5. Может ли она влиять на работу двс и вызывать этк ошибку?
Candy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 22:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

про тнвд ни слова.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 22:30   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Candy Посмотреть сообщение
Дозирующий на топливном насосе нормальный(проверен), клапан на рейке ему меняли до того, как авто попало ко мне. форсунки тоже оотпраляли на ремонт. Мотористы которые отправили его ко мне клянуться что форсунки не сливают (лично сам на слив не проверял). Но после теста форс в старухе , есть подозрение , что 3 форсунка хлюздит, при 1500 оборотах значение коррекции -5. Может ли она влиять на работу двс и вызывать этк ошибку?
Поделитесь секретом,как дозатор проверяли??
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 22:39   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерс Посмотреть сообщение
Поделитесь секретом,как дозатор проверяли??
Методом подачи 12 вольт, а как же иначе???!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 22:42   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Методом подачи 12 вольт, а как же иначе???!
Юра,ты так же проверяешь???
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.