|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.05.2014, 08:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
|
MB Sprinter 906 - проблема srs
Был в аварии, все подушки и преднатяжители сработали, долго стоял, потом его делали разные люди...Ко мне попал в итоге с установленными резисторами-обманками, и вопросом"ну почему мы поставили обманки а она все равно горит". Эбу возили каким-то шаманам в Питер, которые брали денег и говорили что все будет ОК, но ОК так и не наступил... Еще до кучи шаманы нашаманили двухпатронные подушки вместо однопатронных в кодировках... Ну да ладно, из преднатяжителей обманки убрал, сами натяжители в кодировке грохнул, по подушкам оказалось, что поломанный разъем эбу не до конца сидел в гнезде... В итоге осталась только одна ошибка - 91B4 - неправильный ID ключа полученный EZS по CAN, ну и краш конечно... В кодировках нашел пункт относительно проверки ID ключа, отключил, но не помогло. На просторах интернета по этой ошибке нашел только упоминания о несоответствии VIN в AB и EZS...
Вопросы: 1. Возможно ли увидеть стар-ом VIN прошитый в блоке srs без слива дампа еепром? 2. Возможны ли другие причины ошибки 91B4 кроме несовпадения VIN? 3. Удалить краш и избавиться от ошибки 91B4 возможно без SCN-кодирования? |
08.05.2014, 23:14 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Kaluluka; 08.05.2014 в 23:32.. |
|
08.05.2014, 23:56 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
|
Цитата:
Вообще удалить краш из данного блока старом возможно? заранее спасибо! |
|
08.05.2014, 23:59 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
|
Вот бы понять, что есть "обнулить"... Патч, который отключает запрос пароля поставил, прошел это меню до конца, кодировки считались, ничего не менял, только жал далее... Или надо было убрать из кодировок все, поставить везде НЕТ?
|
09.05.2014, 00:18 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
|
Уже нажал "не то":-)))) Но уцелевшего ничего не осталось, так что наука досталась бесплатно:-) Аварийка заморгала, стекла приопустились(чтоб спасателям легче было?) И все-таки, про крэш - реально убрать?
|
10.05.2014, 12:47 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
|
На 906 конкретно не делал, но все остальние легковушки от Мерседеса (и новейшие кузова 166, 212 и.т.д) без пробльем делаются (за неделю делаю по 3 А/М)..........
Последний раз редактировалось Kaluluka; 10.05.2014 в 12:48.. |
10.05.2014, 16:27 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
|
Обнулить и есть обнулить открой блок зайди в кодировки офлайн кодирование нового блока и закодируй
|
18.05.2014, 23:21 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Вопрос по теме. 221 кузов 2007 года. Машина после глубоководного погружения с заменой практически всех блоков.При первоначальной установке блока AB на машину висела ошибка 91B4 по ID. После разблокировки блока AB, при попытке ввода в эксплуатацию - процедура до конца не проходит, старуха жалуется на ошибки в блоке управления. При считывании ошибок-0 . В событиях висит ошибка связи по CAN с замком(919E). В АВ и ZGW FIN совпадает, в замке соответственно FIN замка с другой машины, отсюда вопрос: Преждевременное прекращение процедуры ввода в эксплуатацию блока AB может быть связана с несоответствием FIN в замке зажигания или есть другая причина по которой процедура прерывается?
|
|
|
|