Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

MB Sprinter 906 - проблема srs


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 08:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию MB Sprinter 906 - проблема srs

Был в аварии, все подушки и преднатяжители сработали, долго стоял, потом его делали разные люди...Ко мне попал в итоге с установленными резисторами-обманками, и вопросом"ну почему мы поставили обманки а она все равно горит". Эбу возили каким-то шаманам в Питер, которые брали денег и говорили что все будет ОК, но ОК так и не наступил... Еще до кучи шаманы нашаманили двухпатронные подушки вместо однопатронных в кодировках... Ну да ладно, из преднатяжителей обманки убрал, сами натяжители в кодировке грохнул, по подушкам оказалось, что поломанный разъем эбу не до конца сидел в гнезде... В итоге осталась только одна ошибка - 91B4 - неправильный ID ключа полученный EZS по CAN, ну и краш конечно... В кодировках нашел пункт относительно проверки ID ключа, отключил, но не помогло. На просторах интернета по этой ошибке нашел только упоминания о несоответствии VIN в AB и EZS...

Вопросы:

1. Возможно ли увидеть стар-ом VIN прошитый в блоке srs без слива дампа еепром?
2. Возможны ли другие причины ошибки 91B4 кроме несовпадения VIN?
3. Удалить краш и избавиться от ошибки 91B4 возможно без SCN-кодирования?
kry-love вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 11:38   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Да можно зайди в кодировки спец функции обнули блок и закодируй наново
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 23:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kry-love Посмотреть сообщение
Был в аварии, все подушки и преднатяжители сработали, долго стоял, потом его делали разные люди...Ко мне попал в итоге с установленными резисторами-обманками, и вопросом"ну почему мы поставили обманки а она все равно горит". Эбу возили каким-то шаманам в Питер, которые брали денег и говорили что все будет ОК, но ОК так и не наступил... Еще до кучи шаманы нашаманили двухпатронные подушки вместо однопатронных в кодировках... Ну да ладно, из преднатяжителей обманки убрал, сами натяжители в кодировке грохнул, по подушкам оказалось, что поломанный разъем эбу не до конца сидел в гнезде... В итоге осталась только одна ошибка - 91B4 - неправильный ID ключа полученный EZS по CAN, ну и краш конечно... В кодировках нашел пункт относительно проверки ID ключа, отключил, но не помогло. На просторах интернета по этой ошибке нашел только упоминания о несоответствии VIN в AB и EZS...

Вопросы:

1. Возможно ли увидеть стар-ом VIN прошитый в блоке srs без слива дампа еепром?
2. Возможны ли другие причины ошибки 91B4 кроме несовпадения VIN?
3. Удалить краш и избавиться от ошибки 91B4 возможно без SCN-кодирования?
Там всё делается СТАР-ухой за 10-15 минут и ВИН закодирований в АБ, тоже можно посмотреть............

Последний раз редактировалось Kaluluka; 08.05.2014 в 23:32..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 23:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaluluka Посмотреть сообщение
Там всё делается СТАР-ухой за 10-15 минут и ВИН закодирований в АБ, тоже можно посмотреть............
Итак, кое во что вник, не 10-15 минут конечно ушло, но открывать доступ, разблокировать, синхронизировать ВИН, и блокировать обратно научился, ошибка стало быть ушла, НО.... удалить крэш так и не вышло. В инженерке в активациях есть похожий пункт, что -то типа "crash записать Default"(как звучит по-немецки не запомнил), вызывал его несколько раз, но крэш так никуда и не делся... Самое интересное, что один раз, после того как очередной раз разблокировал, крэш ушел(только разблокировал, больше не делал ничего), однако после того, как заблокировал обратно, и крэш вернулся... Тыкался, напоследок перед домом поглазел на тьму текущих параметров в инженерке, нашел параметр crashtelegram beschrieben:ja (сорри если переврал слова) - и поехал домой... если кто подтолкнет в нужную сторону, буду благодарен, можно в личку если неохота светить. Ну а коли нет таковых, просто спрошу:

Вообще удалить краш из данного блока старом возможно?
заранее спасибо!
kry-love вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 23:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biboos Посмотреть сообщение
Да можно зайди в кодировки спец функции обнули блок и закодируй наново
Вот бы понять, что есть "обнулить"... Патч, который отключает запрос пароля поставил, прошел это меню до конца, кодировки считались, ничего не менял, только жал далее... Или надо было убрать из кодировок все, поставить везде НЕТ?
kry-love вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 00:12   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kry-love Посмотреть сообщение
В инженерке в активациях есть похожий пункт, что -то типа "crash записать Default"(как звучит по-немецки не запомнил), вызывал его несколько раз, но крэш так никуда и не делся.
А вот тут осторожно: ёсли не то нажать, уцелевшие подушки стрелнут!
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 00:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaluluka Посмотреть сообщение
А вот тут осторожно: ёсли не то нажать, уцелевшие подушки стрелнут!
Уже нажал "не то":-)))) Но уцелевшего ничего не осталось, так что наука досталась бесплатно:-) Аварийка заморгала, стекла приопустились(чтоб спасателям легче было?) И все-таки, про крэш - реально убрать?
kry-love вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 12:47   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kry-love Посмотреть сообщение
И все-таки, про крэш - реально убрать?
На 906 конкретно не делал, но все остальние легковушки от Мерседеса (и новейшие кузова 166, 212 и.т.д) без пробльем делаются (за неделю делаю по 3 А/М)..........

Последний раз редактировалось Kaluluka; 10.05.2014 в 12:48..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:27   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kry-love Посмотреть сообщение
Вот бы понять, что есть "обнулить"... Патч, который отключает запрос пароля поставил, прошел это меню до конца, кодировки считались, ничего не менял, только жал далее... Или надо было убрать из кодировок все, поставить везде НЕТ?
Обнулить и есть обнулить открой блок зайди в кодировки офлайн кодирование нового блока и закодируй
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 23:21   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вопрос по теме. 221 кузов 2007 года. Машина после глубоководного погружения с заменой практически всех блоков.При первоначальной установке блока AB на машину висела ошибка 91B4 по ID. После разблокировки блока AB, при попытке ввода в эксплуатацию - процедура до конца не проходит, старуха жалуется на ошибки в блоке управления. При считывании ошибок-0 . В событиях висит ошибка связи по CAN с замком(919E). В АВ и ZGW FIN совпадает, в замке соответственно FIN замка с другой машины, отсюда вопрос: Преждевременное прекращение процедуры ввода в эксплуатацию блока AB может быть связана с несоответствием FIN в замке зажигания или есть другая причина по которой процедура прерывается?
Manmart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.