Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 08:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию MB Sprinter 906 - проблема srs

Был в аварии, все подушки и преднатяжители сработали, долго стоял, потом его делали разные люди...Ко мне попал в итоге с установленными резисторами-обманками, и вопросом"ну почему мы поставили обманки а она все равно горит". Эбу возили каким-то шаманам в Питер, которые брали денег и говорили что все будет ОК, но ОК так и не наступил... Еще до кучи шаманы нашаманили двухпатронные подушки вместо однопатронных в кодировках... Ну да ладно, из преднатяжителей обманки убрал, сами натяжители в кодировке грохнул, по подушкам оказалось, что поломанный разъем эбу не до конца сидел в гнезде... В итоге осталась только одна ошибка - 91B4 - неправильный ID ключа полученный EZS по CAN, ну и краш конечно... В кодировках нашел пункт относительно проверки ID ключа, отключил, но не помогло. На просторах интернета по этой ошибке нашел только упоминания о несоответствии VIN в AB и EZS...

Вопросы:

1. Возможно ли увидеть стар-ом VIN прошитый в блоке srs без слива дампа еепром?
2. Возможны ли другие причины ошибки 91B4 кроме несовпадения VIN?
3. Удалить краш и избавиться от ошибки 91B4 возможно без SCN-кодирования?
kry-love вне форума   Ответить с цитированием